конспект интегрированного занятия в младшей группе "Мишка косолапый"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Солдатова Лариса Юрьевна

познакомить детей с игрушкой медведя. научить играть на муз инструментах, исполнить песню о нем. Рисование медведя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mishka_kosolapyy_2_mlgr.doc31.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект  занятия

2 младшая группа

МИШКА КОСОЛАПЫЙ

Вид: ИНТЕГРИРОВАННОЕ

Программные задачи :

- продолжать формировать восприятие и различение ритмического рисунка ___________; продолжать знакомить с детскими музыкальными инструментами (дудочкой, колокольчиком, барабаном); способствовать приобретению навыка подыгрывания на музыкальных инструментах; в пении добиваться равного звучания избегая крикливости, учить протягивать долгие слоги; способствовать развитию навыков эмоциональной  и художественной передачи игровых образов.

ХОД   ЗАНЯТИЯ

Детям перед занятием раздают листочки. Под музыку «Танца осенних листочков» выполняют движения, по окончании кладут листочки в корзинку и садятся на стульчики.

М.Р: К нам сегодня в гости пришел лесной зверь (воспитатель показывает игрушку- медведя с бочонком в лапах)

                                             Идет, идет мишка,

                                        Мишка косолапый.

                                        Идет, идет мишка,

                                        Держит бочку в лапах.

                                        Идет, идет мишка,

                                        Он такой лохматый.

                                        Идет, идет мишка,

                                        Мишка толстопятый.

- Давайте покажем, как медведь ходит вперевалочку, обняв бочку с медом.

Под музыку пьесы «Мишка» Г.Фрида дети показывают на месте, возле стульчиков.

М.Р: Медведь пока к нам добирался, весь мед скушал, и бочонок его совсем пустой.

Трясет бочонком, внутри раздается звон.

М.Р: кажется, он не совсем пустой, в нем что-то звенит. Это колокольчики.

Достает из бочонка один колокольчик.

М.Р:  Ну-ка, колокольчик, зазвони скорее!

           Зазвони скорее, звонче веселее!

           Дили-дили, дон-дон!

           Дили-дили, дон-дон!

На последних словах звонит в колокольчик в ритме _____________;

Раздает колокольчики первой подгруппе детей и предлагает поиграть с ним, проговаривая слова в ритме:  Дили-дили, дон-дон.

Затем первая подгруппа отдает колокольчики второй группе детей, те повторяют задание.

М.Р: А что еще в бочонке у медвежонка?

Достает дудку, предлагает детям угадать муз.инструмент и пропеть: «Ту-ту, ру-ту-ту» _________________.

Затем дастает рисунок  изображающий барабан,дети отгадывают инструмент и пропевают «Бум-бум, тра-та-та» ______________.

М.Р: Давайте для нашего гостя исполним наши любимые песенки. А некоторые ребята подыграют нам на музыкальных инструментах.

Дети исполняют «Петушок», «Осень».

М.Р: Понравилось, тебе, медвежонок, наше пение? Что ты хочешь сказать?

Медведь что-то «шепчет» муз.руководителю на ухо.

М.Р: Он говорит, что хочет так же научиться петь. Давайте ему покажем, как мы учим песни. Мы познакомились в прошлый раз с новой песней и сейчас будем ее запоминать.

Дети разучиваю песню «Как в лесу в лесочку» методом «эхо».

М.Р: Мишка говорит, что в лесу тоже будет петь эту песню.

                                         Идет, идет Мишка,

                                         Он такой горластый.

                                         Идет, идет мишка,

                                         Он такой глазастый.

                                         Идет, идет мишка,

                                          По лесу гуляет,

                                         Грибы-ягоды  собирает.

МЕДВЕДЬ: Хорошо дети песни поют, а нарисовать меня могут?

Воспитатель: Сейчас, медвежонок, ты сам увидишь.

Муз.руководитель и воспитатель предлагают детям пройти за столы.

Дети закрепляют навык рисования кругов – больших и маленьких, из которых получается рисунок медведя.

По окончании работы воспитатель предлагает детям подарить свой рисунок на память медвежонку. Медведь благодарит детей, прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...

"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ

Занятие  проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"

Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....