Музыкальное занятие в средней группе с использованием игровых технологий
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Цель: Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛОСНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

(ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)

Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием игровых  технологий

«Волшебный сундучок»

7288_a4cd20583c0cb07aa058182c7b381491.jpg

Музыкальный руководитель

Кузнецова Инна Викторовна

Лосня 2018

Цель: Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества.

 Задачи:

Обучать детей выразительному пению. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Формировать умение детей подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках.

Ход  занятия:

М. р. - Здравствуйте, ребята. Я зайчик, пришел к вам из зимнего леса и принес от своих друзей сундучок, который они просили передать вам. Посмотрите, какой он красивый, зимний. Давайте в сундучок заглянем(Пробуют открыть, но он не открывается).

М. р. Ребята, а сундучок-то волшебный и просто так его не открыть. Давайте все вместе пропоём волшебные слова:

Тук - тук - тук, (ударяют кулачком по кулачку).

Чок - чок - чок, (притопывают ногами).

Открывайся, сундучок(хлопают в ладоши).

Воспитатель. Ой, здесь какое - то письмо. Давайте прочитаем его. (приглашаем в зимний лес Веселые зверята)

М. р. Как здорово. Отправимся? Путь не близкий будет.

Что ж не беда, с музыкой нам весело, хорошо всегда.

Музыка нам будет помогать, дружно ездить, бегать, танцевать.

А на чем мы отправимся? Отгадайте загадку (Он по рельсам быстро мчится, дым с трубы над ним клубится, он вагончики повез, две трубы и сто колес)  (паровоз)

А паровоз наш не простой, кто едет в поезде плюшевые мишки, кошки пушистые, зайцы, да мартышки (предлагает одеть шапочки зверей). А воспитатель будут машинистом (одевает шапку)Все за воспитателем становитесь, друг за другом повернитесь,

Вот наш новый паровоз, ничего, что без колес,

Топотушками пойдем, песню дружно пропоем.

Дети исполняют песню "Паровоз»

Вот мы и в зимнем лесу. Можно присесть и отдохнуть.

Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес.

Кто в глуши твоей таится, что за зверь, какая птица?

Все скажи не утаи, ты же видишь, мы – свои.

Посмотрите, кружится снежинка,

Словно одуванчика пушинка,

Долго наблюдали мы за ней,

Как она мелькает меж ветвей.

Плавно опустилась на ладошку,

На неё подуем мы немножко.

А давайте споем песню «Зима», может кто-нибудь услышит и придет к нам

Песня «Зима»

Муз. рук. Ребята, посмотрите! Сугроб, а там кто-то прячется.

Медведь- Я медвежонок – миша,

Я музыку люблю, послушайте, ребята, как громко в бубен бью.

Заяц – А я зайчик - побегайчик,

Дайте мне мой барабанчик.

Волк – Я волк – волчок, играю целый день,

Звучит мой колокольчик динь, динь, дилень.

Лиса – А я лисонька – лиса, сыграю вам на ложках, мои друзья.

М. р. – Ребята, понравилось, как звери играли? А давайте отгадаем, какой инструмент звучит (дети отгадывают). А давайте поиграем на инструментах, а звери потанцуют (игра на инструментах).

Оркестр шумовых инструментов

М. Р. - Ребята, я предлагаю на лесной полянке потанцевать, как зайки

Танец «Зайки»

Звук птиц

М. Р. – Ребята, вы слышите, кто поет? И воробушки обрадовались. А мы сейчас поиграем в игру.

Игра «Воробушки и автомобиль»

М. Р. - Ребята, мы знаем песню про машину, давайте ее споем.

песня «Машина»

М. р. – Как хорошо мы отдохнули в зимнем лесу, но нам пора возвращаться. Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! –

Что же это? (Самолёт)

М. Р. предлагает поиграть в игру  «Самолет»

М. Р. – Понравилось вам ребята путешествие? А к кому мы ходили? А на чем? И мне пора возвращаться в лес. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Осень в гости ждет детей"

Надеюсь, что представленная разработка музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий, вызовет интерес и пригодится для работы музыкальных руководителей....

Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием игровой технологии "Сундучок с волшебством"

Художественно-эстетическое развитие:Обучать детей выразительному пению. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Формировать умение детей подыгрыват...

конспект занятия в средней группе с использованием игровых технологий

Разработка занятия с использованием игровых технологий...

КОНСПЕКТ музыкального занятия в средней группе с использованием игровой технологии Тема: « Волшебный сундучок»

Основные задачи организованной образовательной деятельности с детьми:Художественно-эстетическое развитие:Обучать детей выразительному пению. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в ...

Конспект музыкального занятия в средней группе, с использованием здоровьесберегающих технологий "В гости к ежику"

В конспекте описано  занятие "В гости к ежику" для средней группы детского сада в осенний период. В занятии применяются здоровьесберегающие технологии во всех видах музыкальной деятельн...

Конспект открытого занятия в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ «Путешествие в страну сказок»

Целью занятия является создание условий для естественного решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ....