Воспитывать эмоциональный отклик на эстетический вкус музыкальных и художественных произведений
консультация (младшая группа)

Мартынко Марина Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoroy_mladshey_gruppe_teremok.docx14.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

второй младшей группе.

Задачи: активизировать и расширять словарный запас детей;

              совершенствовать звуковую сторону речи;

              развивать умение согласовывать действия с другими детьми;

              продолжать знакомить детей с русскими народными сказками;

              знакомить с понятиями нравственности, морали.

Словарная работа: терем-теремок; не низок, не высок; мышка-норушка; лягушка-квакушка; зайчик- попрыгайчик; лиса-краса; волчок- серый бочок; мишка-шалунишка.

Предварительная работа: чтение сказки, просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций, показ настольного театра «Теремок».

Материалы и оборудование: костюмы для персонажей сказки; домик- теремок.

Действующие лица: сказочница-воспитатель; герои- дети.

ХОД:

                 Звучит музыка, входит сказочница.

Сказочница. Стоит в поле теремок, теремок,
                    Он не низок, не высок, не высок.
                     Вот по полю, полю мышка бежит,
                     У дверей остановилась и пищит.
Мышка.         Кто, кто в теремочке живет,
                      Кто, кто в невысоком живет?
Сказочница. Тишина. Будешь жить ты здесь одна.
              Мышка заходит в теремок.

Сказочница. Стоит в поле теремок, теремок,
                     Он не низок, не высок, не высок.
                      Вот по полю лягушка бежит,
                      У дверей остановилась и стучит.
Лягушка.      Кто, кто в теремочке живет?
                    Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.       Я — мышка-норушка.  А ты кто?
Лягушка.      А я — лягушка-квакушка.  Пусти меня к себе жить.
Мышка.        Будем жить да поживать вместе веселее.
             Лягушка прыгнула в теремок. Стали жить они вдвоем в теремочке небольшом.

Сказочница.  Стоит в поле теремок, теремок,
                     Он не низок, не высок, не высок.
                     Вот по полю, полю зайчик бежит,
                     У дверей остановился и стучит.
Заяц. - Кто, кто в теремочке живет?  Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка. А ты кто?
Зайчик. Я зайчик- попрыгайчик. Пустите меня в теремок жить.

Сказочница. Заяц скок в теремок. Стали жить они втроем в теремочке небольшом.

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса. Кто, кто в теремочке живет?  Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайка- побегайка.
Мышка, Лягушка, Заяц. А ты кто?
Лиса. А я лиса — всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.

             Забралась лисичка в теремок.

Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут.

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк. Кто, кто в теремочке живет?  Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайчик- побегайчик.
Лиса. Я лиса — всему лесу краса.
Все (вместе). А ты кто?
Волк. А я волчок- серый бочок..
Пустите меня в теремок жить.

Волк заходит в теремок.

тали жить уж впятером в теремочке небольшом.

Вот они в теремочке живут, песни поют.

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайчик- побегайчик.
Лиса. Я лиса — всему лесу краса.

Волк. Я волчок- серый бочок.
Все (вместе). А ты кто?
Медведь. А я мишка-шалунишка.
Пустите меня в теремок жить.

Сказочница.

Мишка, тебя все звери знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй.

Сказочница.

Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.

И решили все зверята

Справить новоселье.

Пригласили музыкантов

Жить стало веселее.

Звучит песня «Ах вы, сени, мои сени». Дети танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игрушка воспитывает эстетический вкус и знакомит с культурными традициями

Игрушка должна вызывать добрые, приятные чувства. Должна формировать интеллект, познавательные способности, побуждать к самостоятельности. Быть узнаваемойи в то же время иметь элемент новизны....

Конспект образовательной деятельности по формированию художественного восприятия и эстетического вкуса для детей подготовительной группы на тему: "Литературная игра по произведениям Н. Носова"

Образовательная деятельность построена в виде литературной игры по произведениям Н. Носова, с применением игровой социо-игровой технологии, обеспечивающей деятельностный подход в обучении на занятии....

«Музыкальная игра и ее влияние на воображение и эмоциональный отклик ребенка»

В последнее время появляются все новые методики и программы, позволяющие оказывать положительную тенденцию на постоянное и возрастающее развитие ребенка, его внимание, интеллект, мышление, воображение...

Конспект ООД для детей старшей разновозрастной группы на тему «Великая Отечественная Война в музыкальных и художественных произведениях»

    Патриотизм - сложное и высокое человеческое чувство, его нельзя определить несколькими словами. Это любовь к родным и близким, к Родине, к своей земле. Это чувство гордости и отве...