Проведение подвижной игры «Такси» в младшей группе
план-конспект урока по музыке (младшая группа)

Федотова Валентина Сергеевна

Совершенствовать у детей бег в одном направлении; закреплять умение двигаться парами; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Обучение игре13.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Проведение подвижной игры во 2 младшей группе «Такси»

Задачи: Совершенствовать у детей бег в одном направлении; закреплять умение двигаться парами; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Оборудование: Два обруча, собачка, два стульчика, картинка с изображением такси, два флажка.

Элементы педагогического модуля

Прием

ОМУ (речь воспитателя «от первого лица»)

1.Организационный момент

- подготовка

На противоположных сторонах комнаты ставлю стульчики с флажками. Это остановка и выставляю за дверь собачку с конвертом.

2.Сбор детей на ПИ

- звуковой сигнал

Звоню в колокольчик «Дети, подойдите ко мне!»

3.Создание интереса к ПИ

- сюрпризный момент

Стук в дверь. Ребятки вы слышите, к нам кто-то стучится. Света, Коля

Посмотрите кто к нам пришел. Я открываю дверь. Это собачка к нам пришла с конвертом. «Здравствуйте, ребята!». Собачка хочет, посмотреть умеете ли играть в игру «Такси». Она принесла большой конверт, посмотрим что там.

4.Объяснение игры в процессе ее проведения

- играть вместе с детьми

Это картина. А что там нарисовано? Правильно это – машина. Машина которая перевозит пассажиров, называется «Такси». Скажите громко «Такси».

А кто ведет машину – такси? Водитель.

А как называют людей, которые сидят в машине? Пассажиры.

На такси люди едут на работу, домой. Собачка будет сидеть здесь и смотреть на нас. А вот наше такси (вношу обруч).

Я и Стас будем водит елями, а Света и Коля пассажирами. Держим обруч вот так. А сейчас мы поедим до той остановки, где стоит синий флажок (бег), а в это время комментируем. Бежим, так чтобы пассажирам было удобно в такси. Здесь пассажиры выходят из машины. А теперь пассажиры садятся Аня и Ира держитесь хорошо. Поехали к остановке с красным флажком, а теперь водителем будет Миша. Поехали дальше к синему флажку. Приехали. Кто еще хочет прокатиться…

6. Окончание игры

Малоподвижная игра «Шарик»

Дети изображают как воздушный шарик постепенно наполняется воздухом: медленно поднимают руки вверх и надувают щеки. Но шарик «лопнул»:дети медленно в расслабленном состоянии и опускаются на пол произнося: ш-ш-ш


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения подвижной игры 1-ой младшей группе.

Конспект проведения игры "Мыши водят хоровод" в первой младшей группе детского сада....

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе

Подвижная игра для второй младшей группы (3-4года). На занятии дети  в игровой форме развивают ловкость и быстроту реакции....

Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе

Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе...

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе.

Подвижные игры в нашей группе проводятся ежедневно. Наши дети такие непоседы, и чтобы их энергия была направлена в нужное русло мы часто играем в подвижные игры....

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Мыши водят хоровод»

Конспект  проведения  подвижной игры в первой младшей группе «Мыши водят хоровод»...

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Найди свой домик»

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Найди свой домик» Цель:- развитие у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствии со словами;- тренировать пам...