Сценарий весеннего утренника для второй младшей группы.
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Волкова Дарья Леонидовна

Форма утренника-театрализация, где дети-зрители и активные помощники героям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_vtoraya_mladshaya_kolobok.docx16.24 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника 8 марта для  второй младшей группы

Цель:

Создание радостного настроения, закрепление традиций празднования 8 марта.

Задачи:

Познавательное направление:

  1. Обогащать представления детей о традициях празднования 8 марта. (Познание)

Художественно – эстетическое направление:

  1. Упражнять детей в умении передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движением, интонацией. (Музыка)
  2. Развивать умение выразительно рассказывать стихи. (Музыка)
  3. Развивать умение чистоты интонирования мелодии и чёткой артикуляции текстов знакомых песен. (Музыка)
  4. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыкальное оформление праздника. (Музыка)

Коммуникативно – личностное направление:

  1. Развивать в детях дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности, вызывать желание помочь сказочным героям. (Социализация)
  2. Обогащать игровой опыт каждого ребёнка в процессе совместной деятельности. (Социализация)

Речевое направление:

  1. Соотносить движения с текстом в музыкальных играх. (Коммуникация)
  2. Способствовать активному использованию речи – рассуждения детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками. (Коммуникация)

Физическое направление:

  1.  Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности через музыкально – ритмические и танцевальные движения (Здоровье).

Оборудование: Ширма для кукольного театра, полотенце для бабушки, цветы для пляски, платочки для игры.

Виды детской деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Методы и приёмы организации детской деятельности: наглядный, словесный, практический, игровой, показ с пояснением, вопросы детям, погружение в музыку.

Предварительная работа: разучивание стихов, музыкального репертуара.

Действующие лица: Ведущий

                                      Бабушка

                                      Весна – Красна

                                      Колобок, Заяц, Мишка, Лиса – куклы би-ба-бо.

Ход.

(Входит под музыку бабушка, вытирает руки полотенцем.)

Бабушка: Вот и тесто поднялось…Пироги получатся пышные, румяные! С разной начинкой сделаю пирожки: с капустой, с картошкой, с повидлом! Жду в гости внучат,угощу пирогами,а Весна-Красна придёт в гости – угощу и её. Будем вместе с внучатами мы Весну встречать. А где же внучата мои….(смотрит вправо-влево),а вот и они.

Под музыку входит ведущий с детьми, бабушка встречает,берет первого ребенка за руку,дети « заезжают» в зал,встают в круг.

Ведущий: с 8 марта,бабушка,с праздником весны,

                 Поздравления добрые ты от нас прими.

                 Стихотворение про бабушку

                 

Ведущий:  Есть много разных песенок на свете обо всем,

                    А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.

                                   Песня о бабушке

Бабушка: Ой,спасибо,внучата,порадовали,какие поздравления у вас замечательные. Так приятно песни и стихи ваши послушать. Ну да вы,наверно, устали с дороги, присядьте,п осидите,отдохните.

Ведущий: С днём 8 марта, с праздником Весны,

                  С первыми цветами поздравляем мы.

Мы сегодня нарядились,будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться, мам и бабушек будем поздравлять.

                 

                         стихи про маму

Дети садятся, в это время из за ширмы появляется колобок.Кричит громко:»КуКУ» и прячется.

Бабушка: ой,а кто сказал ку-ку,вы ребята?

Колобок: Здравствуй, бабушка! А я всё слышал, ты ждёшь Весну в гости, как я рад! Будет весёлый праздник! Ну, я поскакал по дорожке Весну встречать!

Бабушка: Подожди, подожди, Колобок! Что-то у тебя один бочок не очень подрумянился. Ты присядь-ка под солнышко, оно сегодня яркое, вот и подпечёт тебе бочок!

Колобок: (садится, поёт):

Я весёлый колобок, колобок, колобок.

Подрумяню я бочок, я бочок, я бочок!

Ну всё, я побежал!

 (Колобок бежит по ширме)

Ведущий: Бежал, бежал Колобок по тропинке, чтобы встретить Весну-Красну, а навстречу ему Зайчик!

(Под музыку появляется Колобок а навстречу ему Заяц)

Заяц: Здравствуй, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою! (Поёт песню)

Ведущий: А Зайчику всё равно хотелось попробовать вкусный Колобок!

Ребятки, выручайте! Давайте поможем ему, так песенку про маму запоем,ч тобы зайчику стало жалко есть колобка. Скорее возле стульчиков вставайте и песню о маме запевайте.

                                      Песня « Есть мама у котенка»

Ведущий: Понравилась наша песня Зайцу.И побежал он дальше,свою маму поздравлять. (Колобок бежит по ширме) Бежит, бежит, а навстречу ему Мишка косолапый идёт.

(Под музыку навстречу появляется Мишка)

Мишка: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Мишка. Я тебе песенку спою. (Поёт) Ребятки, помогите мне! Больше всего медведи любят мёд и боятся пчёл.

Ведущий: Пчелки поскорее выходите, колобку нашему помогите,танец свой веселый начинайте.

                       Танец пчелок,танцуют 2 пары(мальчик и девочка)

Ведущий: испугался пчел медведь, убежал.

Колобок: Нет, я так больше не могу, до Весны я не дойду. Присяду, да минутку отдохну!

(Сидит, отдыхает)

(Под музыку появляется Лиса.)

Лиса: Я Лисичка-хороша, зеркальце себе нашла!

 Всё в него смотрю, смотрю и пою, пою, пою,

 Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

(Смотрит на Колобка) Ой, а это ещё что?

Колобок: Не что, а кто! Колобок я, иду Весну-Красну встречать, на весёлый праздник звать, а дойти не могу!

Лиса: Какой ты румяный, вкусный, сядь ко мне на ладошку!

Колобок: Ну вот, начинается. Сначала сядь на ладошку, потом на нос, а потом «Ам» и съешь меня! Ты лучше поиграй со мной и ребятами!

Проводится игра «Зайчики и лисичка»_Г.Финаровского______________

(Дети садятся)

Колобок: Ну что, Лисичка, давай с тобой дружить и вместе с ребятами весну зазывать.(свистят в свистульки)

Ведущий: Ребята,а давайте вместе весну станем зазывать и колобочку будем помогать.

Дети читают закличку:Приходи весна.

(Под музыку появляется Весна)

Весна: Добрый день, а вот и я! Давно не видела вас я!

             Вы, ребята, не скучайте, и меня скорей встречайте!

             Снег да холод прогоню, тепло с юга принесу.

             Побегут кругом ручьи, брызнут солнышка лучи!

Ведущий: О Весне стихи мы знаем,

                  Их сейчас и прочитаем

Дети читают стихи о весне

Весна: какие замечательные у вас стихи.

Ведущий: Мы, Весна,для тебя и танец веселый разучили.Вставай с нами в круг,парочку скорей найди,танцевать с нами выходи.

                                Танец « Мы спрятали ладошки»

Ведущий: Милая Весна, а ты поиграешь с ребятами?

Весна: Да, поиграю я, дружок!

   Выходите на лужок!

Есть у меня платочек

Как яркий цветочки!

На поляну с ним пойдём

И скорей играть начнём!

                                           Игра с платочком

( в один из моментов под платочком появляется сюрприз,конфеты или сок)

Ведущий: Вот и закончился наш праздник! Спасибо тебе, Весна, за то, что принесла нам тепло и радость! Спасибо тебе, Колобок, что Весну встречать ходил.

Весна: Мы наш праздник завершаем и всем мамам пожелаем

   Быть всегда красивыми, весёлыми, счастливыми!

(Под музыку Весна и Бабушка уходят, дети машут им вслед)

Ведущий: А мы нашим дорогим мамам и бабушкам приготовили подарки, которые подарим в группе.

(Дети под музыку уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весенние встречи" сценарий весеннего утренника в 2 младшей группе

дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике...

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе.

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе....

Весенний утренник во второй младшей группе "Волшебница-Весна"

Весенний утренник для детей второй младшей группы "Волшебница-Весна"...

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как мы солнышко будили»

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как мы солнышко будили»...

Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы: «Путешествие по весеннему лесу».

Дети путешествуют на автобусе и приезжают в весенний лес, где встречают Солнышко, Воробья и Медведя...

"Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)

quot;Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)...