конспект музыкального занятия по музыке в группе раннего возраста
план-конспект занятия по музыке

Бариева Ильвира Решатовна

                     МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА''

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

295047 г. Симферополь ул. М.Донского 14, тел: (0652) 48-92-08  E-male: duu7-zhemchuzhinka@rambler.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста

 «В гости к бабушке Арине»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Музыкальный руководитель:

Бариева И.Р.

 

 

 

Симферополь, 2021г.

Цель: Продолжать развивать коммуникативные качества, воспитывать в детях доброжелательное и бережное отношение к домашним животным.

Задачи:

Обучающая – учить детей двигаться под музыку с предметами;

Развивающая – развивать музыкальное восприятие, обогащать словарный запас детей;

Воспитательная – воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к домашним животным.

Материалы и оборудование: ноутбук, музыкальный центр, домик, мешочек, тапочки, бантик, колокольчики на кол-во детей, погремушка, желтый лист бумаги, мыльные пузыри на кол-во детей.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал с воспитателем.

Муз. рук: Здравствуйте, дорогие детки. Я вас рада видеть в музыкальном зале.

Слушание (Звучит звукоподражание домашних животных)

Муз. Рук: Ребята вы узнали, кто это кричит?

Распевка «Звукоподражание животных» (Если не ответят, то задать вопрос кто говорит мяу, покажите мне, как мяукает кошечка, и т. д.)

Муз. рук: (поясняю) Правильно ребята, так разговаривают домашние животные. Сейчас мы с вами пойдём в гости к бабушке Арине и к её домашним животным и подарим подарки, которые лежат в этом мешочке.

(звучит музыка, дети идут к домику бабушки Арины)

(Воспитатель обходит домик и одевает платочек, превращаясь в бабушку Арину)

Бабушка: Здравствуйте ребятушки.

Муз. рук: Здравствуй, бабушка. Мы пришли к тебе в гости и принесли подарки твоим животным. Ребята, как вы думаете, кому мы подарим этот подарок (показывает норковые тапочки) вот послушайте:

«Ночью не спит

Мышек сторожит

Мяу говорит» (киска)

Б. А.: Надела тапочки кошка (одевают тапочки). И поёт немножко.

 

Пение. Песня «Киска к деткам подошла»

 

Б. А.: Детки, а давайте мы напоим киску молочком, нальём ей в блюдце молочка (Б. А. наливает молока в блюдце)

Муз. рук: Ой, ребятки, что у нас в мешочке ещё за подарок (достаёт колокольчик на шею). Ребятушки, а этот подарок для кого, послушайте:

«Идёт, идёт, бородой трясёт,

Травки просит: ме-ме…. (козлик)

Б. А.: Подарили детки козлику колокольчик (одевают козлику.)

Колокольчик позвени

С нами вместе попляши.

Хотите потанцевать с колокольчиками.

 

ТАНЕЦ «Танец с колокольчиками»

Б. А.: Козлик колокольчик взял. И с ребятками сплясал.

Муз.рук.: Посмотрим, кому мы ещё подарок подарим (достаёт бантик)

Послушайте:

 «Лижет нам руки,

Виляет хвостом,

Чужого не пустит

К нам в дом» (Собака)

Б. А.: (Завязывает бантик собачке). Собачка говорит вам спасибо за подарок и зовёт вас поиграть в игру «прятки».

 

ИГРА «Музыкальная игра - прятки»

Б. А.: Детки в прятки поиграли. И нисколько не устали.

Муз. рук.: В мешочке есть ещё один подарок. Для кого же он приготовлен?   (достаёт погремушку)

«Кто так рано встаёт,

Кто так громко поёт, ку-ка-ре-ку «(Петушок)

 

Петушок рано встал сегодня, наверно он кушать хочет. Давайте его накормим. А что петушок ест? (зёрнышки, хлебушек) Вот тарелочка, она пустая, в ней нет ничего, давайте положим в неё зёрнышки (дети отрывают от большого листа желтой бумаги мелкие кусочки и кладут произвольно на тарелочку.

Воспитатель поговаривает:

«Зернышек и крошек сыплем понемножку»

 

Б. А.: Спасибо вам ребятки за подарки для моих животных, а у меня для вас тоже есть подарки (достаёт мыльные пузыри и пускает их, дети ловят). (Дарит всем детям по мыльному пузырю).

Муз. рук: Спасибо тебе Бабушка за подарки, до свидания. Пойдёмте детки в группу.

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна.

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна....

Цикл музыкальные занятия для детей адаптационной группы раннего возраста 2-3 года.

Музыкальные занятий предназначены для детей адаптационной группы  детского сада. Занятия проводятся в игровой форме, где чередуются различные виды музыкальной  деятельности, что позволя...