Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В поисках клада»
материал по музыке (средняя группа)

Пятова Мария Петровна

Развлечение для среднего возраста "В поисках клада"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii.docx16.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста

«В поисках клада»

Цель:

- формировать привычку к здоровому образу жизни;

- развивать умение применять полученные знания на практике;

- совершенствовать двигательные навыки дошкольников.

Участники игры: дети средней группы (24 человека), педагоги.

Оборудование: Мячи, лопатки детские, воздушные шары, колпачки – по количеству детей; цветик-семицветик, конверт с письмом, карта, разрезанная на 6 частей, канат, мешки – 2 шт., сундучок, фрукты - яблоко, груша, киви, апельсин, банан, сок и конфеты по количеству детей, фонограмма детской песни «Всё сбывается на свете».

Ход развлечения:

Дети выходят на территорию детского сада, их  встречают клоуны Клёпа и Капа: «Здравствуйте ребята!  Как мы рады вас видеть! Спешим сообщить вам радостную новость - к нам в детский сад пришло письмо». Читают: «На территории  вашего детского сада зарыт клад! По карте вы найдёте место клада».  Клёпа достаёт карту,  а там чистый лист.

Клёпа с удивлением: «А где же карта? Странно, куда же она делась, она точно должна быть здесь!».

Капа: «Ну ладно расскажу вам, где карта. Я очень хотела сама найти клад, долго разбиралась в этой карте и получилось так, что она сама разорвалась на несколько кусочков. Я вам буду отдавать по одному фрагменту от карты, а вы, ребята, должны будете выполнить за каждый фрагмент мои задания. Согласны?

Клёпа: «Ну и хитренькая ты, Капа! Что, ребята, выполним задания нашей Капы? Вы согласны? Ну, что готовы? Тогда в путь!»

Дети идут по указателю на участок младшей группы. Останавливаются около первого указателя.

Первая станция называется «Сказочный цветок».

Дети находят  «цветик-семицветик» с заданиями на каждом лепестке:

1. Отгадай загадку: Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается  (Кошка).

2. Спой песню Антошки (1-й куплет и припев)

(Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Тили-тили трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Тили-тили, трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам )

3. Надуй шарик.

4. Покажи мимикой «обезьянку».

5. Прокукарекай 5 раз.

6. Скажи пожелания Антошке.

7. Перепрыгни через канат.

Ребята выполняют задания и получают первый фрагмент карты. Видят стрелку-указатель на участок средней группы.

Дети идут на участок средней группы. Останавливаются около второго указателя.  Вторая станция «Волшебные шары».

Дети делятся на две команды, Клёпа чертит линию-границу и команды по сигналу перекидывают друг другу воздушные шары. Ведётся счёт от 10 до 1. Как только Капа говорит «СТОП» игра останавливается. На чьей стороне меньше шариков, та команда выигрывает.

После соревнования дети получают второй фрагмент карты.

Далее по указателю дети идут на участок старшей группы. Третья станция «Найди себе пару». Дети устанавливаются в линию, и каждому из них дается по флажку. Флажки должны  быть всего двух цветов, например, красный и синий.  Звучит сигнал (удар в бубен), разрешающий детям разойтись по комнате. Через некоторое время раздается новый сигнал (два удара в бубен), повествующий о том, что каждый должен найти свою пару. Игрок ищет другого игрока с таким же по цвету флажком, что и у него. Созданная пара образует собой любую фигуру.

После игры Капа  вручает детям третий фрагмент карты и по указателю все идут на участок подготовительной группы. Четвёртая станция «День рождения».

Дети делятся на группы по четыре  человека: три  участника образуют домики, а четвёртый  в домике - он мышка. Капа дает команды: «Меняются «мышки» или «Меняются «домики», либо «День рождения» - тогда меняются все. Участники получают четвертый фрагмент карты.

Пятая станция «Витаминная». У ворот детского сада. Все по указателю идут туда.

Клёпа и Капа завязывают детям глаза и предлагают определить фрукт на вкус.

Дети получают пятый фрагмент карты. И идут по направлению к спортивному участку. Шестая станция «Эстафетная».

Проводится эстафета между детьми:

1. Мяч между животиками.

2. Проползи «гуськом».

3. Перенеси мяч в лопатке.

4. Прыжки в мешке.

Участники получают последний шестой фрагмент карты.

Клёпа: «Ну, вот, Капочка, мы выполнили все твои задания».

Капа: «Молодцы, ребята, выполнили все задания, давайте теперь склеим все фрагменты карты и отправимся за кладом». Дети склеивают фрагменты карты и по схеме идут  за  кладом (под детскую песню «Всё сбывается на свете»)

Клёпа: «Что я вижу? Сундучок,

Позолоченный бочок.

Клад, конечно в нём лежит,

Как же нам его открыть?

Дети открывают сундучок и находят клад: сок, конфеты.

Ребята угощаются и прощаются с Клёпой и Капой.  Возвращаются в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экологического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада».

Цели:1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариват...

Конспект спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В поисках клада»

Дети очень любят веселиться и перед педагогами стоит задача, какможно интересней провести развлечение, даже если детки маленькие....

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В поисках Солнышка».

Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию.Задачи:Образовательные: Закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года; формировать умение отличат...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В поисках эмоций"

Целью и задачами данного сценария стало:Развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов.Развивать внимание, мышление, зрительное и слуховое восприятие, воображение  в...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ»

Сценарий состоит из  подвижных игр и эстафет, которые имеют отношение к морской тематике. Рассчитан на детей 5 - 7 лет. Дети и морские  пираты отправляются на поиски сокровищ....

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста "В поисках Дори"

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста "В поисках Дори"...

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В поисках Солнышка»

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В поисках Солнышка»...