ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Зорина Маргарита Михайловна

В тесном контакте с воспитателями групп учитываем особенности каждого ребенка и создаем условия для его развития. Во всех группах созданы зоны самостоятельной художественной деятельности, где удобно проводить индивидуальную работу с детьми в утренние и вечерние часы. Приемы работы и задачи ее разные.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_raboty_s_detmi.docx48.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ  САД  КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА  №31  «РЯБИНКА»

ПЛАНИРОВАНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ 

С  ДЕТЬМИ  ДОШКОЛЬНОГО  

ВОЗРАСТА  С  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ

2021 – 2022  учебный  год

                                                 Музыкальный руководитель

                                                       Зорина Маргарита Михайловна

Воскресенск  2021


Индивидуальная работа

 с детьми младшего дошкольного возраста по музыкальному развитию

Цель музыкального воспитания:

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
  •  способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы;
  • чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать;
  •  способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских ударных инструментах;
  • способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си);

 

Форма организации индивидуальной работы

Программные задачи

Репертуар

                                                                            Сентябрь                                                                     

Слушание музыки

1.восприятие музыкальных произведений

2.развитие голоса

Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Различать низкие и высокие звуки

«Прогулка» В. Волкова, «Колыбельная» Т. Назарова  

 «Петушок» р.н.м.

 Милена К., Илья К., Иван К.

Самостоятельная музыкальная деятельность

Использовать попевки вне занятий

 «Петушок» р.н.м.

 Вера Б., Анна Г.

октябрь

Пение

1.усвоение песенных навыков

Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию.

«Дождик» р.н.м., обработка

Т. Попатенко

 Миша К., Соня Л.

Музыкально-ритмические упражнения

1.упражнения

2.игры

Упражнять в бодром шаге, легком беге с листочками

Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки

«Ножками затопали»

 Р. Раухвергера

 Ярослав К., Матвей Ф.

ноябрь

Слушание музыки

1.восприятие музыкальных произведений

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера

 «Дождик» И. Любарский; «Марш» Э.Парлов; «Вальс»

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать использовать музыкальную деятельность и в повседневной жизни

«Игра с большой и маленькой кошкой» А. Александров

декабрь

Пение

1.усвоение песенных навыков

Развивать навык точного интонирования несложных песен; учить петь слажено, без крика

«Ёлочка» М. Красева

 «Ёлочка Н. Бахутова

Игра

Учить играть с педметами. Развивать ловкость, подвижность, пластичность

«Игра о снежками» Т.Ломовой

январь

Музыкально-ритмические движения. Пляски

Учить ритмично двигаться бодрым шагом; учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг

«Танец с платочками» р.н.м.

февраль

Слушание музыки. Упражнение для развития слуха

Учить высказывать о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух

«Полька» З. Бетман

 «Шалун» О. Бер

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать детей использовать знакомые песни в играх

«Пляска зайчиков», А. Филлипенко,

 «Притопы» р.н.м.

март

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений

Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера. Учить высказывать о характере музыки

«Самолёт» Е.Тиличеевой

Пение. Усвоение песенных навыков

Учить ребят петь эмоционально, выразительно. Приучать к подгрупповому пению. Учить петь без сопровождения с помощью взрослых.

«Машенька-Маша»

 С. Невельштейн,

«Заинька» М. Красева

апрель

Музыкально-ритмические движения.

Учить детей свободно ориентироваться в пространстве; учить импровизировать простейшие музыкальные движения

«Медведи» Е. Тиличеева, «Ловишка» Й. Гайдн

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни

«Кот и мыши» Т.Ломовой

май

Пение. Усвоение песенных навыков

Учить петь эмоционально, спокойным голосом. Учить петь и сопровождать пение показом ладоней.

«Есть у солнышка друзья»  Е.Тиличеевой,

Индивидуальная (подгрупповая) работа

 с детьми среднего дошкольного возраста по музыкальному воспитанию

Цель музыкального воспитания:

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
  •  способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы;
  • чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать;
  •  способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских ударных инструментах;
  • способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си);

Форма организации индивидуальной работы

Программные задачи

Репертуар

сентябрь

Слушание музыки

1.восприятие музыкальных произведений

2.развитие голоса

Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Различать низкие и высокие звуки

«Камаринская» М.Глинка

«Во поле березка стояла»  р.н.песня

«Колыбельная» Гречанникова

 Сурен А., Марк Б., Яна К.

Самостоятельная музыкальная деятельность

Использовать попевки вне занятий

 «Колыбельная для куколки» М.Красева

 Глеб А., Настя К.

Музыкальное развлечение

Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу

Вечер игр «Осенние забавы»

октябрь

Пение

1.усвоение песенных навыков

 

Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию.

«Осень» О. Кишко

«Дождик» Т. Попатенко

 Вика К., Вика М.

Музыкально-ритмические упражнения

1.упражнения

2.игры

Упражнять в бодром шаге, легком беге с листочками

Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки

«Упражнение с листочками»  Р.Рустамов,

«Петушок» укр.н.м.

 Ольга Т., Ксения О.

Самостоятельная музыкальная деятельность

Вызвать желание применять музыкальный опыт вне музыкальных занятий

«Огородная-хороводная»

 Б. Можжевелова

 Пётр М., Костя Л., Тимофей И.

ноябрь

Слушание музыки

1.восприятие музыкальных произведений

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера

Русские народные песни. «Камаринская»,р.н.п; «Колыбельная» В. Моцарт; «Марш» И Дунаевский;

 «Вальс» С. Майкапар

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать использовать музыкальную деятельность и в повседневной жизни

«Игра с большой и маленькой кошкой» Т. Ломова

Музыкально-ритмические движения

1.игры

Развивать ловкость, чувство ритма; учить играть с предметами

«Игра с колпачок» р.н.м.

декабрь

Пение

1.усвоение песенных навыков

Развивать навык точного интонирования несложных песен; учить петь слажено, без крика

«Зима» Красева

«Ёлочка-елочка» Т. Попатенко

«Первый снег» А. Филлипенко

Музыкально-ритмические движения

1.упражнения

Учить ритмично ходить, выполнять образные движения

Ходьба танцевальным шагом, хороводный шаг

«Танец в кругу» ф.н.м.,

 «Танец снежинок» Ф. Шуберт,

 «Танец с погремушками»

 А. Жилин

Игра

Учить быстро реагировать на смену частей музыки сменой движений. Развивать ловкость, подвижность, пластичность

«Игра с сосульками»  

М. Раухвергер

январь

Слушание музыки

1.восприятие музыкальных произведений

Закреплять умение слушать инструментальные пьесы

Учить рассказывать о музыке, передавать свои впечатления.

«Немецкий танец» Л. Бетховен

«Два петуха» С. Разорёнов

«Шарманка» Шостакович

Музыкально-ритмические  движения

 Пляски

Учить ритмично двигаться бодрым шагом;  учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг

 «Маленькая полька»И. Штраус,

«Заинька» р.н.м.

«Парная пляска» л.н.м.

февраль

Слушание музыки. Упражнение для развития слуха

Учить высказывать о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух

«Весело-грустно» Бетховен

«Вальс-шутка» Д. Шостакович

 «Бегемотик танцует»

Музыкально-ритмические движения. Упражнения

Учить ритмично ходить, выполнять образные движения, подражать в движениях повадкам персонажей.

«Ходьба танцевальным шагом в паре» Н.Александровой, «Легкий бег» Т.Ломовой, «Пляска с ложками» р.н.м.

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать детей использовать знакомые песни в играх

«Мы – солдаты», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова

март

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений

Продолжать развивать музыкальную  отзывчивость на музыку различного характера. Учить высказывать о характере музыки

«Вальс цветов» П.Чайковского

Вальс А. Грибоедов

Ёжик Д. Кабалевский

Пение. Усвоение песенных навыков

Учить ребят петь эмоционально, выразительно. Приучать к подгрупповому пению. Учить петь без сопровождения с помощью взрослых.

«Песенка о весне» муз.Г.Фрида,  сл. Н.Френкель,

«Мы запели песенку» Р. Рустамов

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни

«Солнышко и дождик», муз.М.Раухвергера,

 «Два ежа»

пальчиковая гимнастика

апрель

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений

Продолжать знакомить с жанрами в музыке, подбирать инструменты для оркестровки

 «Воробей» В. Герчик

 Марш М. Дунаевский

 Вальс А. Грибоедова

Музыкально-ритмические движения.

Учить детей свободно ориентироваться в пространстве; учить импровизировать простейшие музыкальные движения

«Пляска в хороводе» р.н.м.

«Цветочки» В.Карасевой,

 «Ищи игрушку» р.н.м.

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни

«Кот и мыши» Т.Ломовой

май

Пение. Усвоение песенных навыков

Учить петь эмоционально, спокойным голосом. Учить петь и сопровождать пение показом ладоней.

«Зайчик» М. Старокадомский

 «Дудочка» Т. Ломова

 «Андрей-воробей» р.н.м.

Развлечения

Создать радостную атмосферу, воспитывать внимание к другим детям

«День именинника»

                                             Индивидуальная (подгрупповая) работа

 с детьми старшего дошкольного возраста по музыкальному воспитанию

Цель музыкального воспитания:

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
  •  приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ, и эмоционально на них реагировать.
  • Развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.
  •  способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских ударных инструментах;

 

Форма организации индивидуальной работы

Программные задачи

репертуар

сентябрь

Слушание музыки

1.восприятие музыкальных произведений

 

Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковым названиями, разными по характеру

 «Камаринская» Глинка

«Во поле береза стояла» р.н.песня

«Светит месяц» р.н.плясовая Андрей Г.,Мирон Д.

Игра на металлофоне

Исполнять попевки на одном звуке

«Андрей-воробей», р.н.прибаутка, обр.Е.Тиличеевой Тимур Ш.,Егор И.,Алиса К., Арина Ф.

Музыкальное развлечение

Учить драматизировать сказки; развивать артистичность

 «Под грибом» В. Сутеева Карина  Г, Вика Ш.,  Мира С. Катерина И., Ксения Д.   (драматизация)

октябрь

Пение

.1.усвоение песенных навыков

 

Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию, расширять диапазон до ре второй октавы

«Падают листья» Красева

«Осенняя» Л.Кривонос,

 «Осенние песенки»

 О. Григорьева

 Тамерлан Е., Дмитрий Е.,

 Георгий С.

Музыкально-ритмические упражнения

1.упражнения

2.игры

Учить передавать особенности музыки в движениях, свободному владению предметами, отмечать в движениях сильную долю

 «Парная пляска» ч.н.м.

Вводная ходьба

Игра «Пугало» р.н.м.

 Екатекрина Д., Дмитрий И.,

 Дарья Л.

Музыкально-игровое творчество

Передать в игровых движениях образ веселых игрушек

«Урожай собирай»

 А. Филлипенко

 Мира С., Дмитрий С., Алиса К.

ноябрь

Слушание музыки

1.восприятие музыкальных произведений

Развивать образное восприятие музыки, способность свободно ориентироваться в двух-, трехчастной форме.

«Марш деревянных солдатиков» п. Чайкосвкого

«Частушки» р.н.м.

«Вальс цветов» Чайковского

Песенное творчество

Совершенствовать песенное творчество

 Поздоровайся песенкой по-разному»  М.Кочетова

Музыкально-ритмические движения

1.игры

Выполнять правила игры, действовать по тексту, самостоятельно искать выразительные движения

«Птичка польку танцевала» Бурениной

Парная полька  И. Штраус

Самостоятельная музыкальная деятельность

Развивать актерские навыки, инсценировать любимые песенки

«Веселые лягушата», муз. и сл. Ю.Литовко

декабрь

Пение

1.усвоение песенных навыков

Закреплять умение петь легким, подвижным звуком; учить делать в пении акценты

«К нам приходит Новый год» Герчик

«Дед Мороз» Витлина

Музыкально-ритмические движения

1.упражнения

Передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки

 Поскоки

Чередование ходьбы и бега муз.Ф.Надененко.

Игра

Выделять каждую часть музыки, двигаться в соответствии с ее характером

«Не выпустим» Т.Ломовой

Самостоятельная музыкальная деятельность

Использовать знакомые песни вне занятий

«Марш друзей»

 Н. Александровой

январь

Музыкально-ритмические движения .Пляски

Учить ритмично двигаться бодрым шагом;  учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг

Пляска»Дружные тройки»

Хоровод «Как на тоненький ледок» р.н.песня

Развитие голоса и слуха

Совершенствовать восприятие основных свойств звуков; развивать представление о регистрах

«Кто по лесу идет?» Л.Н.Комисаровой

«Определи по ритму?» Н.Г.Кононовой

февраль

Слушание музыки. Песенное творчество

Учить им

«Весело-грустно» Бетховен

«Ласковая просьба» Свиридов

«Плакса,злючка, резвушка»      Д. Кабалевский

Музыкально-ритмические движения. Музыкально-игровое творчество

Побуждать к игровому творчеству, применяя систему творческих заданий

Шаг и  поскоки анг.нар.мелодия

«Мячики» Шитте

Легкий бег –Донас

Пляска  «Веселые дети» л.н.м.

Самостоятельная музыкальная деятельность

Самостоятельно подбирать на металлофоне знакомые песни

по выбору

март

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений

Учить различать средства музыкальной выразительности, создающий образ, интонации музыки, близкие речевым. Различать звукоподражание некоторым природным явлениям

«Труба и барабан» Д.Кабалевский

«Парень с гармошкой»

 Г. Свиридов

Пение. Усвоение песенных навыков

Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы ; выделять голосом кульминацию.

«Мамин праздник» Ю.Гурьева

«Про козлика» Струве

«Песенка-чудесенка» А.Берлина

Игры

Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом; согласовывать свои действия с действиями других детей

«Кот и мыши» Ломовой

Самостоятельная музыкальная деятельность

Развивать творческие способности детей

«Солнышко встает»

апрель

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений

Учить различать средства музыкальной выразительности; определять содержание музыкальных произведений

Балет невылупившихся птенцов Мусоргский

«Кукушка в чаще леса» Сен-Санс

«Аквариум» Сенс-Санс

Музыкально-ритмические движения.

Легко владеть элементами русских народных танцев; двигаться в танце ритмично, эмоционально

Бег и прыжки

Упражнение для рук «Ветер-ветерок» Бетховена

Кружение под руку укр.н.мелодия

Пляска «Светит месяц» укр.н.м.

Музыкально-игровое творчество

Учить действовать с воображаемыми предметами

«Гномы»

май

Пение. Усвоение песенных навыков

Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы

«Веселы»е путешественники» Старокадомского

«Колобок» Струве

«Про лягушек и комара» Филиппенко Скоро в школу

Ира на металлофоне

Совершенствовать навыки игры

Знакомые попевки

Самостоятельная музыкальная деятельность

Самостоятельно создавать игровые картинки

«Цветок распускается»

                                             Индивидуальная (подгрупповая) работа

 с детьми подготовительного дошкольного возраста по музыкальному воспитанию

Цель музыкального воспитания:

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
  •  приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ, и эмоционально на них реагировать.
  • Развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.
  •  способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских музыкальных инструментах;

 

Форма организации индивидуальной работы

Программные задачи

репертуар

сентябрь

Слушание музыки

1.восприятие музыкальных произведений

 

Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковым названиями, разными по характеру

 «Марш» С. Прокофьев

«Детская полька» А. Жилинский

«Светит месяц» р.н.плясовая

Ева А., Серафим Б., Асия М.

Игра на металлофоне

Исполнять попевки

«Лиса по лесу ходила», р.н.п,

 «Чижик пыжик»

 Артём Б., Зоя Б., Атём Н.

Музыкальное развлечение

Учить драматизировать сказки; развивать артистичность

 «Под грибом» В. Сутеева    (драматизация)

 Богдан С., Лиза Щ., Мария П., Саша Р.

октябрь

Пение

1.усвоение песенных навыков

 

Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию, расширять диапазон до ре второй октавы

«Сказочный художник»   И.Смирнова

«Осень» И. Одьховик,

 «Почему, скажите, дети» О. Григорьева

Артём М., Тимофей М., Ирина Ш., Александра Р.

Музыкально-ритмические упражнения

1.упражнения

2.игры

Учить передавать особенности музыки в движениях, свободному владению предметами, отмечать в движениях сильную долю

 «Упражнение для рук» п.н.м.

Игра «Воротики» р.н.м.

 Олег В., Иван М., Геля Б.

Музыкально-игровое творчество

Передать в игровых движениях образ веселых игрушек

«Тук-тук молотком»

 

 Богдан С., Артём Н., Иван М.

ноябрь

Слушание музыки

1.восприятие музыкальных произведений

Развивать образное восприятие музыки, способность свободно ориентироваться в двух-, трехчастной форме.

«Вальс игрушек» Ю. Ефимова

«Вальс цветов» Чайковского

Артей В., Александра Ж.

Песенное творчество

Совершенствовать песенное творчество

   «Хорошо у нас в саду»

 В. Герчик

Музыкально-ритмические движения

 Игры

Выполнять правила игры, действовать по тексту, самостоятельно искать выразительные движения

«Птичка польку танцевала» Бурениной

 «Ищи!» Т. Ломова

Самостоятельная музыкальная деятельность

Развивать актерские навыки, инсценировать любимые песенки

«Веселые лягушата» Ю.Литовко

декабрь

Пение

1.усвоение песенных навыков

Закреплять умение петь легким, подвижным звуком; учить делать в пении акценты

«К нам приходит Новый год»   В.Герчик

«Дед Мороз» А.Витлина

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

Передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки

 Поскоки

Чередование ходьбы и бега муз.Ф.Надененко.

Игра

Выделять каждую часть музыки, двигаться в соответствии с ее характером

«Не выпустим» Т.Ломовой

Самостоятельная музыкальная деятельность

Использовать знакомые песни вне занятий

«Марш друзей»

 Н. Александровой

январь

Музыкально-ритмические движения

Пляски

Учить ритмично двигаться бодрым шагом;  учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг

Пляска  «Дружные тройки»

И. Штраус

Хоровод «Как на тоненький ледок» р.н.песня

Развитие голоса и слуха

Совершенствовать восприятие основных свойств звуков; развивать представление о регистрах

«Кто по лесу идет?» Л.Н.Комисаровой

«Определи по ритму?» Н.Г.Кононовой

февраль

Слушание музыки. Песенное творчество

Учить им

«Весело-грустно» Г. Фрид

«Флейта и контрабас» Свиридов

«Плакса,злючка, резвушка»      Д. Кабалевский

Музыкально-ритмические движения. Музыкально-игровое творчество

Побуждать к игровому творчеству, применяя систему творческих заданий

Шаг и  поскоки анг.нар.мелодия

 «Рок-нрол» Э. Пресли

Пляска  «Веселые дети» л.н.м.

Самостоятельная музыкальная деятельность

Самостоятельно подбирать на металлофоне знакомые песни

по выбору

март

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений

Учить различать средства музыкальной выразительности, создающий образ, интонации музыки, близкие речевым. Различать звукоподражание некоторым природным явлениям

«Песнь жаворонка»

 П. Чайковский

«Марш Черномора»

 М. Глинка

Пение. Усвоение песенных навыков

Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом кульминацию.

«Солнечная капель» С. Соснина

«Идёт весна» В. Герчик

«Мышка» попевка

Игры

Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом; согласовывать свои действия с действиями других детей

«Будь ловким» Н. Ладухина

 «Заря-зарница»

Самостоятельная музыкальная деятельность

Развивать творческие способности детей

«Бабочки», «Ноктюрн»

 П. Чайковский

апрель

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений

Учить различать средства музыкальной выразительности; определять содержание музыкальных произведений

«Гром и дождь» Т. Чудова

«Три подружки»

 Д. Кабалевский

Музыкально-ритмические движения.

Легко владеть элементами русских народных танцев; двигаться в танце ритмично, эмоционально

Бег и прыжки «Пиццикато» Л.Делиб

Упражнение для рук «Ворота»

Ходьба с остановкой на шаге В.н.м.

Музыкально-игровое творчество

Учить действовать с воображаемыми предметами

«Вологодские кружева»

В. Лаптева

май

Пение. Усвоение песенных навыков

Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы

«Зелёные ботинки»

 С. Гаврилова

«Солнечный зайчик» В. Голиков

«До свиданья детский сад» Г. Левкодимов Скоро в школу

Ира на металлофоне

Совершенствовать навыки игры

Знакомые попевки, народные мелодии

Самостоятельная музыкальная деятельность

Самостоятельно создавать игровые картинки

«Концерт»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Деловая игра: «Использование современных образовательных технологий (технология исследовательской деятельности, технология обучение в сотрудничестве (групповая, командная) в условиях введения ФГОС в образовательном процессе»

Разрабока направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов по освоению  и использованию  современных  образовательных  технологий - исследовательской деятель...

КОНСПЕКТ Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области физическая культура (плавание)Здоровьесберегающая образовательная технология. Развивающая образовательная технология. Игровая образовательная технология

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга   КОНСПЕКТ Совместная деятельность с дет...