Квест-игра "В поисках волшебного сундучка"- для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Макарова Марина Анатольевна

Летнее развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra_v_poiskah_volshebnogo_sunduchka_leto.docx20.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

             Квест-игра «В поисках волшебного сундучка» - летнее   

                                 развлечение для детей  старшей  группы

 

ЦЕЛЬ: Внедрять в жизнь детей  музыкальное творчество.

ЗАДАЧИ:

- Закрепить знания детей о летних явлениях природы, о взаимодействиях человека с растительным миром в  яркой праздничной атмосфере;

- Развивать эмоциональную отзывчивость. Формировать у детей эстетические чувства;

- Закрепить умение детей двигаться под музыку;

Доставить детям радость и удовольствие с помощью песен, игр.

               Станции:

1 «Мойдодыр»

2 «Светофор»

3 «Экологическая»

                                                      (В группе зачитать телеграмму)

Ведущий: Ребята, к нам в детский сад пришла телеграмма. Вы хотите узнать, от кого?                                              

                                                           Телеграмма

Здравствуйте, ребята!

Я – Лето разноцветное,

Несу тепло с собою,

И реки согреваю,

Купаться приглашаю.

 А ещё  я для вас  приготовило в волшебном сундучке угощение. А чтобы его отыскать, нужно пройти по станциям, а помогут вам в пути  картинки - указатели.

Желаю вам весёлого путешествия!

Ведущий

Ребята,  кто прислал нам телеграмму? (Лето)

А вы хотите найти угощение? Тогда отправляемся в путь.

                                              (Дети выходят на улицу)

Ведущий

1станция « Мойдодыр»( картинка-указатель «Мойдодыр»)

Ребята, чтобы найти волшебный сундучок, нужно на каждой станции преодолеть  препятствия.  Вы готовы? (ответы) Тогда мы отправляемся на весёлом поезде.

           (Звучит заставка «Паровоз Букашка» - дети идут до станции)

Вот мы и приехали  на первую станцию, она  называется «Мойдодыр»

Ребята, а вы утром умываетесь? А зубы чистите? Вот сейчас и проверим.

                                     Игра «Топни – хлопни»

 Хлопните, если я назову то, что полезно для здоровья. Топните, если это не полезно: умываться,  драться, делать зарядку, мыть руки, ходить в грязной одежде, мыться под душем, вытирать пыль, ходить с грязными ушами.  Молодцы.

А утром делаете зарядку?

Встанем  дружно по порядку на весёлую зарядку.

                                        Танец « Ручки – ручки»

А мы отправляемся на следующую станцию.

 (Звучит заставка «Паровоз Букашка» - дети переходят на другую станцию)

2 станция - «Светофор» (картинка-указатель « Светофор»)

Дядя Стёпа Милиционер (встречает)

Ребята,  вы меня узнали? Кто я? Я слежу за порядком на дороге, чтобы не было аварий.

А что обозначает этот указатель? (это светофор)

  (Поговорить по каждому цвету светофора, показать несколько дорожных  знаков, ребята отгадывают)

Молодцы. Знаете знаки дорожного движения.

                                           Игра «Светофор»

(Ведущий показывает цвета светофора, дети, ориентируясь в них, выполняют движения-пешеходы идут по зебре на зелёный, машины едут по дороге на красный)

Молодцы. Я думаю, что  вы теперь будете обращать внимание на дорожные знаки  и соблюдать правила дорожного.

Ведущий

А мы отправляемся дальше на конечную станцую. «Экологическая» (звучит музыка)

3станция – «Экологическая» (картинка-указатель «Цветок в красном кружке»)

Что обозначает этот указатель? (Рвать цветы запрещено)

А сейчас я хочу узнать, кто у нас воспитанный. Я буду спрашивать, а вы отвечаете «Да» или «Нет».  
Ребята у нас дружные?
Сильные?
Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
А цветы с клумбы срывают?

Летом расцветает очень много цветов. Поэтому лето называют разноцветное. А какие цветы растут на нашей клумбе? А можно цветы рвать, мять ногами? Нужно беречь и охранять всё живое.

 А кто ещё  живёт на нашей клумбе? (ответы) Попробуем отгадать их из загадок.                                                  

                                                         Загадки

Спал цветок и вдруг проснулся-

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (бабочка)

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Если в воздухе кружусь,

Тут уж вдоволь нажужжусь. (жук)

На ромашку у ворот

Опустился вертолёт-

Золотистые глаза.

Кто же это? (стрекоза)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

Он поделится медком. (пчела)

Ведущий

Ребята, посмотрите, сколько камней  лежит в траве около клумбы, которые  засоряют участок, препятствуют ход муравьям, жучкам и разным насекомым. Что же мы можем сделать? (ответы) А вот и ведёрки, в которые мы можем их собрать. (собрать камни)

Ребята, сегодня мы путешествовали по станциям. Назовите их. («Мойдодыр», «Светофор», «Экологическая»)

Так давайте мы не будем забывать умываться, делать по утрам зарядку, соблюдать правила дорожного движения и относиться ко всему бережно.

Наше путешествие закончилось, но где же волшебный сундучок? (дети ищут)

Вот и волшебный сундучок. Что же там лежит? (показать) Здесь угощение, которое приготовило для нас  лето.

 А сейчас мы на асфальте нарисуем лето  разноцветными мелками.

                                          (Дети рисуют лето)

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста...

Квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Способствовать развитию воображения дошкольников,используя современные нетрадиционные методы и приемы,в частности, по средствам внедрения в воспитательно-образовательный прцесс игровой квест- технолог...

Квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Игра предназначенна для детей 5-6 лет. Детей ожидает пять станций на каждой задание и за правильное выполнене получают 1 частьь карты, по оконнчанию заданий собирают карту и ищут волшебный сундук с по...

Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето....

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста.

Маршрутные станции:«Спортивная» (участок спортивной площадки)«Загадочная» (участок группы «Звёздочки»)«Музыкальная» (участок группы «Капельки&raqu...

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Дети выходят на  прогулку. Воспитатель сообщает им, что  стало известно о  спрятанном кладе на территории сада. Начинается игра - квест....