Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
картотека по музыке (младшая группа)
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.72 КБ |
![]() | 11.82 КБ |
![]() | 11.11 КБ |
![]() | 11.2 КБ |
![]() | 10.25 КБ |
![]() | 10.96 КБ |
![]() | 10.49 КБ |
![]() | 11.25 КБ |
![]() | 10.47 КБ |
![]() | 11.65 КБ |
![]() | 11.77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Веселый паровоз» сл. и муз. Я. Жабко
1. Паровозик вокруг парка:
«Пых-пых-пых».
Нам очень жарко.
Он за ветерком бежит,
И грохочет, и кричит.
П-в: Тах-тах, тах-тах-ту
Я бегу, бегу, бегу.
Самых лучших пассажиров
По дороге я везу.
2. Остановка - погуляем,
Мы цветочки собираем.
Но зовет нас голосок
Паровозика гудок.
П-в.
Сидя на стульчиках, выполняют движения согнутыми в локтях руками.
Муз. рук. поет низким голосом припев. Дети подпевают: «Ту».
Встают, идут спокойным шагом по залу, собирают цветочки.
Строятся «паровозиком» и на припев едут по залу.
Предварительный просмотр:
Игра-приветствие «Здравствуйте» С. Коротаева
Дети стоят в кругу.
1. Ручки, ручки, просыпайтесь,
Здравствуйте!
Ласковые ручки наши,
Здравствуйте!
Пальчики сердитые,
Здравствуйте!
И ладошки наши крошки,
Здравствуйте!
2. Разбудите ножки.
Ножки, здравствуйте!
И притопы, и пружинки,
Здравствуйте!
И притопы, и притопы,
Здравствуйте!
И пружинки, и пружинки,
Здравствуйте!
3. Глазки, ушки, носик, ротик,
Здравствуйте!
И улыбки, и улыбки,
Здравствуйте!
Все друг другу улыбнитесь.
Здравствуйте!
И лукаво подмигните.
Здравствуйте!
Развести руки в стороны
Потянуться
Погладить ладошки
Погрозить пальчиком
Ритмично хлопать в ладоши
Пошлепать по ногам
Притопывать, пружинить ногами
Ритмично топать ногами
Выполнять легкие приседания
Пальчиками коснуться глаз, ушей, носа, рта
Улыбнуться всем окружающим
Улыбаться и кивать головой всем окружающим,подмигнуть стоящ напротив
Предварительный просмотр:
Ладошечка.
- Дай ладошечку, моя крошечка.
Я поглажу тебя по ладошечке.
2.Наладошечку, моя крошечка.
Ты погладь меня по ладошечке.
Муз рук предлагает показать свои ладошки, дети протягивают их.
Муз рук на первый куплет гладит ладошки детей, на 2 куплет протягивает свои ладошки, дети гладят ладошки педагога.
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра «Лодочка» сл. и муз. Е. Макшанцевой
Вот на лодочке, на лодке
Я плыву, плыву, плыву,
Я о лодочке, о лодке
Звонко песенку пою.
Дети стоят в парах, вытянув и соединив руки, выполняют покачивания в ритме музыки (обыгрывание ситуации: вдвоем в лодке. Чтобы она не перевернулась, надо двигаться согласованно).
Предварительный просмотр:
«Коммуникативная игра «Бим, бам, бом!»
Дети стоят парами по кругу, лицом друг к другу. Под музыку делают пружинку с поворотом. На слоги «Бим, бам, бом» - выполняют хлопки по коленям, в ладоши и друг другу.
На слово «Отойди» -отходят назад, расширяя круг, хлопают и кружатся
на слово «Подойди» -подходят к друг другу, хлопают и кружатся.
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра « Жили - были зайчики»
Жили – были зайчики - показывают «ушки» при помощи ср и указательного
пальцев, вращая кистями рук.
На лесной опушке - 4 хлопка
Жили – были зайчики - показывают «ушки»
В маленькой избушке - «домик» над головой
Мыли свои ушки - трут ушки, правое и левое по очереди
Мыли свои лапки - трут лапки
Наряжались заиньки - проводят двумя руками по корпусу сверху вниз
Надевали тапки - выставляют по очереди правую и левую ноги на
каблук.
Топ, топ, топ, топ. – топают каблучками ( шагают на всей ступне)
Игра повторяется .
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки».
Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп. / хлопают 3 раза/
Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ. /топают 3 раза/
Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх, /трут щечки ладошками и шлепают 3 раза/
Розовые щечки – плюх, плюх, плюх, /трут щечки кулачками и шлепают 3 раза по щекам/
Здравствуйте, губки - чмок, мок, чмок, /чмокают, вытягивая губки трубочкой/
Здравствуйте , зубки – щелк, щелк, щелк. /Щелкают зубками, показывая зубки/
Здравствуй, мой носик – биб, биб, биб, / трут нос пальцами и нажимают на него3 раза/
Здравствуйте, малышки! Всем «Привет!» /машут правой рукой/
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра «Локотки» текст Т.Боровик
Ай, туки-туки-туки.
Застучали молотки,
Застучали молотки.
Заиграли в локотки!
Ток-тук, ток-тук.
Молоток хороший друг.
/Стучат кулачками по коленям.
Стучат кулачком по кулачку.
Меняют кулачки местами.
Чередуя руки, шлепают ладошками по локтям.
Стучат кулачком по руке от запястья до плеча.
Хлопают друг друга по плеч/
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра «Флажки»
Цель: развивать умение обмениваться со сверстниками предметами.
Муз рук: Очень любят малыши
Разноцветные флажки / дети берут флажки/
Вы флажками помашите
И другой флажок возьмите.
/дети под музыку машут флажками/
Педагог помогает детям обменяться флажками, например: «Дай Сереже флажок, а он тебе даст свой флажок. Помашем вместе флажками.»
Предварительный просмотр:
Коммуникативный танец «Ты с дружочком становись»
- Ты с дружочком становись
И с дружочком покружись.
Ля – ля – ля -, ля – ля – ля,
И с дружочком покружись.
- А теперь мы ножкой топнем
И в ладошки громко хлопнем.
Раз, два, три, раз, два, три.
На дружочка посмотри.
- А теперь возьмем друг друга
И пойдем с тобой по кругу
Мы по кругу погуляем
Свою пару потеряем.
Раз, два, три – ты дружка себе найди.
( дети меняются парами)
Предварительный просмотр:
«Пляска лесных зверят» сл. и муз. Е. Гомоновой
1. На полянку прибежали
Мишки и зайчата.
Пляску весело встречают
Шустрые зверята.
П-в: За лапку, за лапку,
За лапку берись1
Зайчонок и мишка,
Скорей покружись.
2. Лапками захлопали-
Хлопай веселей!
Ножками затопали-
Топай посильней!
П-в.
3. Хватит, хватит, мы устали,
Будем, будем отдыхать.
Отдохнем и снова станем
Весело плясать!
П-в.
Дети в масках выходят характерной для мишки и зайца походкой, становятся в пары.
Дети поочередно берутся за руки, качают ими.
Кружатся.
Хлопают.
Топают.
Движения те же.
Присаживаются на корточки, качают головой.
Движения те же.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/20/picture-798934-1466448047.jpg)
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
картотека коммуникативных игр для дошкольников младшего возраста поможет разнообразить знания и модели поведения детей, помогут им легче влиться в социум, создадут навыки общения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/19/picture-1029895-1531984877.jpg)
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Игры для успешного процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/09/picture-1197258-1575916138.jpg)
"Развитие социально-коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста (возраст от 2,5 до 3 лет) посредством коммуникативных дидактических игр"
1.Актуальность темы.2.Выдержки из ФГОС ДО и профстандарта по заявленной теме.3.Целевые ориентиры в раннем возрасте.4.Взаимодействие работников ДОУ с родителями.5.Описание коммуникативных игр, на...
Картотека социально-коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания, наблюдательности, развитие активного словаря, развитие умения распознавать язык мимики и жестов, снят...
Картотека игр на развитие коммуникативных навыков для детей младшего дошкольного возраста
В картотеке подобраны игры, направленные на развитие коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/28/picture-1393722-1648446440.jpg)
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/08/picture-1419862-1667910614.jpg)
Картотека коммуникативных игр для детей старшего дошкольного возраста с проблемами социально-коммуникативного развития.
Картотека коммуникативных игр для детей старшего дошкольного возраста с проблемами социально-коммуникативного развития....