Сценарий развлечения «1апреля День смеха» во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Старцева Вера Владимировна

Познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроения

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «1апреля День смеха» во второй группе раннего возраста

Цель: познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроения

Задачи:

создать у детей радостное праздничное настроение

продолжать формировать у детей умение участвовать в совместных играх и забавах

упражнять детей в отгадывании описательных загадок

развивать у детей чувство юмора

развивать внимание и память

Материал и оборудование:

костюм клоуна

пояс из лент для игры «Карусель»

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках, расставленных по игровой зоне группы.

Звучит весёлая музыка  и вбегает клоун

Клоун:

Всем привет! А вот и я,

Не узнали вы меня?

Я – весёлый, добрый клоун

Пришел вам сказать:

«Можно праздник шуток, смеха и веселья начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

- Ну что, детвора, а вы любите играть? (да) Тогда похлопайте (дети хлопают)

- А шутить, смеяться и хохотать - любите? (да) Тогда потопайте (дети топают)

Клоун: Ребята Давайте познакомимся! Раз, два, три, своё имя назови! (дети называют свои имена) Не слышу! (дети хором, все вместе называют своё имя).

-Вот мы и познакомились! Тебя зовут Марк, а тебя – Рома, Алина здесь, а тут – Чулпан… (клоун перечисляет имена детей, гладит по голове, пожимает руку, подмигивает или улыбается)

- А вы не забыли, какой сегодня праздник? (ответы детей; 1 апреля; день шуток, веселья и смеха) Да! Да! 1 Апреля!

- Ребята, у меня для вас есть очень интересная игра. Хотите в неё поиграть? (хотим)

- Сейчас я узнаю, любите ли вы шутить! Я вам буду задавать вопросы, а вы громко отвечайте - «Я»!

Игра на внимание «Это - я!»

- Кто любит мультфильмы? (я)

- А шлёпать по грязной луже? (молчание)

- Кто любит пирожные? (я)

- А плакать? (молчание)

- Кто любит мороженое? (я)

- Кто не моет руки? (молчание)

- А шоколад кто любит? (я)

- Кто не любит купаться? (молчание)

- А кто любит гулять? (я)

- Кто любит драться? (молчание)

- А петь и танцевать? (я)

- Кто любит орать? (молчание)

- А играть? (я)

Клоун: Молодцы, шутить вы умеете!

Игра «Самый ловкий!». Поиграйте-ка со мной!

Танец - игра «Самый ловкий» под музыкальное сопровождение «Танец – игра с погремушками» (дети достают погремушки из-под своих стульев, выходят в центр группы и кладут погремушки рядом с собой на пол; пляшут под музыку с погремушкой, как только музыка останавливается - дети поднимают погремушки и начинают громко звенеть)

Клоун: Девчонки и мальчишки, а вы любите загадки? (любим) Я буду загадывать загадки, а вы - отгадывать, хорошо? (да)

1. Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку. (заяц)

2. Молоко даёт нам снова, называется. (корова)

3. Щетинится иголками, а прячется под ёлками. (ёж)

4. Облаков и туч он вождь, ты же знаешь, это – … (дождь)

5. Он оранжевый и вкусный, ароматный сладко-кислый, только он не мандарин - это, дети. (апельсин)

6. Яркие, как лампочки, порхают в небе … (бабочки)

7. Не залили в бак бензина – не поехала … (машина)

Клоун: Молодцы, как хорошо вы отгадываете загадки!

Игра «Карусель» (под музыку «Еле – еле – еле – еле – завертелись карусели». Клоун одевает пояс из атласных лент; дети встают вокруг клоуна и берутся за концы лент; медленно в ритм слов клоун вместе с детьми начинают движение по кругу, сначала ускоряясь, затем замедляясь, хлопают в ладоши. Игра повторяется 2-3 раза)

Еле-еле-еле-еле

Закружились карусели (дети медленно идут по кругу)

А потом, потом, потом (понемногу убыстряют движение)

Все быстрей, быстрей, быстрей! (ещё быстрее двигаются)

Тише, тише, не спешите, (сбавляют темп движения)

Карусель остановите. (останавливаются)

Раз-два-три-четыре-пять (хлопают в ладоши)

Вот и кончилась игра.

(дети хлопают в ладоши, затем снова собираются в круг и игра начинается сначала)

Клоун: Спасибо вам, ребята, за праздник! Мне очень у вас понравилось!

Пусть смех и улыбки не знают границ…

Пусть будет светлее от радостных лиц

Да здравствуют шутки и веселья!

А вам хорошего настроения!

До свиданья детвора, ждут меня ещё дела! (музыка продолжает звучать, клоун уходит, у детей прекрасное праздничное настроение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День матери" во второй группе раннего возраста

Цель: Приобщение родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников....

Сценарий развлечения к 9 Мая во второй группе раннего возраста

Цель: Воспитание интереса к истории родной страны, гордости и уважения к подвигу народа-победителя через физкультурно-оздоровительную работу. Задачи: 1. Развивать двигательные навыки: силу, быстроту...

Сценарий развлечения на "День смеха" для разновозрастной группы

История праздникаКогда появился обычай обманывать 1 апреля и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I.В ра...

Развлечение "День знаний" во второй группе раннего возраста.

Знакомство детей с праздником 1 сентября - День знаний, создать радостную атмосферу для детей....

Сценарий развлечения «День матери!» во второй группе раннего возраста

Цель: приобщение родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников....

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй группе раннего возраста

Сценарий предназначен для детей 2- 3 лет. Развлечение проводится совместно с родителями в спортивном или музыкальном зале....