Индивидуальный план развития по повышению профессионального уровня в межаттестационный период музыкального руководителя Янгалышевой Лидии Петровны
методическая разработка по музыке

Янгалышева Лидия Петровна

Индивидуальный план развития по повышению профессионального уровня в межаттестационный период для музыкальных руководителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План Янгалышевой ЛП24.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 114  КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА»

СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ

Индивидуальный план развития по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

музыкального руководителя

Янгалышевой Лидии Петровны

на 2018-2023 гг.

 

ЛИЧНАЯ КАРТА

 

Ф.И.О.  музыкального руководителя:

Янгалышева Лидия Петровна

 

Дата рождения:

19.09.1980г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

высшее: Казанский государственный педагогический университет, 2001 год.

Специальность по диплому:

Учитель музыки

Место работы:

МБДОУ №114 комбинированного вида Советского района г.Казани

Занимаемая должность:

 Музыкальный руководитель

 

Дата назначения на должность:

Декабрь 2014 года

 

Общий стаж трудовой деятельности:

     20 лет

 

Педагогический стаж :       20 лет

Стаж в данной должности: 8 лет 

Квалификационная категория, дата присвоения: I квалификационная категория, декабрь 2017 год

Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Бизнес-менеджмент и управление персоналом» в объёме 72 часа в Национальном Исследовательском Томском государственном университете, Лицензия № 1067, регистрационный номер 21-117.104-02-491, выдан 10 декабря 2021 г.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период музыкального руководителя

Янгалышевой Лидии Петровны

МБДОУ «Детский сад №114» комбинированного вида Советского района г.Казани.

Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды игровой музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС»

«Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву,

 на которой особенно успешно они произрастают».

Г. Нейгауз.

Актуальность моей работы заключается в том, что развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности способствуют не только музыкальному, но и общему развитию, а именно, развитию умственных способностей, психических процессов - мышления, памяти, внимания, слухового восприятия, ассоциативной фантазии, эмоциональной отзывчивости, двигательной реакции, формированию гармонично развитой личности, максимально реализующей свой потенциал, что очень важно для детей дошкольного возраста.

Огромную роль в обогащении эмоционального опыта детей играет музыка. Ведь музыка – это и есть собственно эмоция, и сам процесс слушания музыки несет огромный положительный эмоциональный заряд. В процессе и после восприятия музыки ребенок выражает свои впечатления в слове, игре, рисунке, мимической, пантомимической импровизации, сам процесс слушания музыки побуждает ребенка к творчеству, созданию чего-то интересного, нового.

Участие в исполнении музыкальных произведений - пение песен, танцы и движения под музыку, игра на музыкальных инструментах, музыкальные игры- является естественным природе ребенка способом общения с музыкой. Его музыкальное развитие связано с целостным овладением как специальных, так и общих исполнительских умений.

Цель:

Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку.

Задачи:

1. Формировать у детей первоначальное представление о музыке, пении, танце;

2. Способствовать общему развитию дошкольников;

3. Развивать музыкально-эстетическое восприятие мира, творчество детей в области музыкального воспитания;

4. Привлекать детей к исполнительской деятельности в ДОУ и на городских концертных площадках;

5 . Учить детей творчеству в различных видах музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность)

6. Развивать музыкальные способности, сформировать основы вкуса, обучить детей необходимым умениям и навыкам, которые они смогут затем применить в самостоятельной деятельности в детском саду и семье.

Предполагаемый результат: Положительная динамика развития творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Форма отчета по проделанной работе: презентации, публикации, выступления на РМО

Форма самообразования:(индивидуальная, групповая, коллективная).

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

 «Становления музыкальности на разных возрастных этапах дошкольного детства» - информационно аналитическая деятельность.

Изучение литературы по теме:«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Изучение методик и технологий педагогов по теме «Творческие способности детей и их развитие» в Интернете.

Изучение методической литературы по теме «Развитие творческих способностей детей».

 Изучение статей в журналах: «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Музыкальный оливье».

2018-2019 г.  

«Развитие эмоциональной сферы» - информационно аналитическая деятельность.

Проведение диагностики музыкальных способностей

Изучение ФГОС

Изучение  педагогической литературы по ФГОС

Создание мини-сайта

Выступление на заседании МО.

Подписка на методическую литературу: «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».

Изучение литературы, статей.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка модели музыкального образования дошкольников, перспективно – тематические планы, серия тематических занятий, дидактических игр по музыкально-образовательной деятельности; определено содержание, формы, методы взаимодействия педагогов, детей, родителей в музыкально-образовательной деятельности. Определение методов обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Исследовательская работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)

2019-2022 г.

Участие в тренингах, семинарах, РМО, конкурсах

Публикации «Из опыта работы» (статья, доклад –показать промежуточные результаты) на сайте

Повышение качества образовательного процесса, уровня основ музыкальной компетентности ребёнка. Формирование системы музыкального образования детей, предметно-развивающей среды, методического обеспечения для развития детской музыкальной деятельности.

Внедренческий

Внедрение опыта работы.Освещение вопроса по теме «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС»на педсовете для педагогов ДОУ.

2020-2021 г.

Участие в тренингах, семинарах, РМО, конкурсах, мастер-классах, конференциях.

Распространение опыта работы.

Практический

Пополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы с дошкольниками)

2021-2022 г.

Участие в тренингах, семинарах, РМО, конкурсах, мастер-классах, конференциях

Публикации «Из опыта работы» (статья, доклад –показать промежуточные результаты) на сайте.

Создание условий, направленных на формирование музыкальности детей в процессе интеграции видов музыкальной деятельности.

Открытые занятия на муниципальном уровне.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

 Анализ  деятельности по теме самообразования

Распространение опыта своей работы

2022-2023 г.

Выступление на тренингах, семинарах, РМО, конкурсах Публикации «Из опыта работы» (статья, доклад –показать промежуточные результаты) на сайте

Консультативная помощь педагогам и родителям.

Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и пережив...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2015-2020 гг. в форме таблицы....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период....