Сценарий Выпуск в детском саду "Лучше всех"
материал по музыке (подготовительная группа)

Соловьева Инна Сергеевна
Выпуск в детском саду "Лучше всех" 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. 2-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте добрые гости! Выпускников вы готовы встречать? Гости: Да! 1-ая ведущая: Четыре года ждали этот день, Но он нагрянул как-то сразу. И расцвела для них сирень Как не цвела еще ни разу. 2-ая ведущая: И от чего-то зал притих, В глазах печаль и грусть немного Пусть зал сейчас запомнит их: 1-ая ведущая: Кокетливых и озорных, 2-ая ведущая: Немного дерзких и упрямых, 1-ая ведущая: По-детски шаловливых самых, 2-ая ведущая: Неторопливых, дорогих, 1-ая ведущая: И всех по-своему любимых, 2-ая ведущая: И одинаково родных. 1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, Встречайте своих сыновей, дочерей! (Под музыку и аплодисменты дети входят в зал, ведущие называют каждого по имени и фамилии) 1-ый ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной. Мы с нетерпеньем, особым волненьем, Ждали наш праздник большой. 2-ой ребёнок: Притихли сегодня ребята с утра, Прощания день, расставаться пора. Трезвонят без устали все телефоны. Девчонки пошли за прической в салоны. 3-ий ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры, В сегодняшний день им не до игры! И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся, Друзьями, однако, навек остаёмся. 4-ый ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать Дошкольное детство своё вспоминать! Как жаль, расставаться настала пора, Закончилась наша игра, детвора! Песня «Сентябрь золотой» Стихи на татарском языке Песня «Сау бул, бакча!» 5-й ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада, Осенью школа нас ждет. 6-й ребенок: Не судите нынче строго Вы вчерашних дошколят. Мы волнуемся немного И колени чуть дрожат! 7-й ребенок: И с волненьем смотрят мамы На вчерашних дошколят. И теплеет взгляд у папы, И подмигивает брат. 8-й ребенок: Даже бабушка украдкой Поднесла к глазам платок: Будет школьником отныне Дорогой её внучок! 9-й ребенок: Мы и сами от волненья Позабыли все стихи. Были просто дошколята, А теперь - ученики! 10-й ребенок: С нежной грустью «До свиданья!» Скажем группе мы родной. Мы ведь с ней не расставались, Разве только в выходной! Танец «Прекрасное далёко» (Дети сели) Ребёнок 1: Пришли мы в садик малышами, Два года было нам тогда. Порою так хотели к маме! А я ревела иногда! Ребёнок 2: А я совсем-совсем не помню, Как в первый раз попал сюда, Тогда мы были вот такими, Теперь мы ростом хоть куда! Ребёнок 3: Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня, Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши. Ребёнок 4: А помните, я из песка Большие строил города? Любили мы песком кидаться, Любила Лиза обниматься. Такими были шалунами, Дрались руками и ногами. Ребёнок 5: Мы теперь уже забыли, Что «малявочками» были… Не умели одеваться, не умели умываться… Ребёнок 6: О многом можно вспоминать, Но в школу нам пора шагать. Посмотрите вы на нас: Мы все – прелесть, просто класс! (Дети стоят) 2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, А войти сюда – боится! Я пойду и погляжу, А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь) Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, разные зверюшки. Вас сегодня от души Хотят поздравить все они! Выход игрушек (Заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек) Ребёнок-игрушка 1: Ой, мы чуть не опоздали, Нас ребята задержали. Ребёнок-игрушка 2: В школу скоро вы пойдёте, А нас с собою не берёте? Ребёнок 1: (подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки! С вами весело было играть. Куклы, зайчики, мишки, петрушки, В школе будем о вас вспоминать. Ребёнок 2: (подходит к другой игрушке): С вами можно говорить, Все секреты вам открыть, Сказку тихо рассказать, И в коляске покачать. Ребёнок 3: (подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок, Ты мне вырасти помог. Жаль, что ты не подрастёшь, Со мною в школу не пойдёшь! Ребёнок 4: (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый, Ты же добрый, ты не злой. Ну, давай скорее лапу – Попрощаемся с тобой! Ребёнок 5: (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка, Мой любимый, дорогой, Оставайся ребятишкам, Расстаёмся мы с тобой. Ребёнок 6: Кукла Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю. Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь, И она тебя, наверно, Постарается сберечь. Ребёнок 1: Милые, хорошие, малышки, Некогда играть нам в куклы, мишки. Но, все же мы хотим в последний раз, С игрушками потанцевать сейчас. Танец «Игрушки и дети» (танец исполняют несколько выпускников с малышами) 1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, Что поздравить нас пришли. (Дарят что-нибудь и провожают до двери) 2-ая ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники, А завтра все вы – школьники. Ребёнок-девочка: Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты. Мы художники, танцоры и немножечко актёры. Вам спасибо за старанья, за терпенье и вниманье. Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас. Танец с платками (тат.мелодия) 1-ая ведущая: Какие же у нас девочки – и умницы, и красавицы!! Да и мальчики у нас – настоящие джентельмены! И танцуют ничуть не хуже девочек! Смотрите сами! Танец джентельменов 1-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети – Мы верим, что в школе их радостно встретят! Выпускники 2019 года детского сада № 48 талантливы решительно во всём. 2-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы. Что скажешь тут – все наши дети… молодцы! 1-ая ведущая: Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»! А почему бы нам не провести шоу «Лучше всех!»? Уверенна, наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, начнём! Звучит заставка передачи. Представляем вам первых участников! Они очень любят петь, а еще больше – они любят грызть семечки! И по количеству съеденных семечек они могут даже попасть в книгу рекордов Гиннеса! Встречайте - Альбина и Ваня! (Арслан и Диана) Песня «Семечки» Исполняют Альбина и Ваня (Арслан и Диана) 2-ая ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием. (После номера выходят дети, играющие в оркестре)

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпуск в детском саду "Лучше всех"

1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
2-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!

1-ая ведущая: Четыре года ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.                   

И расцвела для них сирень                   

Как не цвела еще ни разу.

2-ая ведущая: И от чего-то зал притих,                   

В глазах печаль и грусть немного                   

Пусть зал сейчас запомнит их:

1-ая ведущая: Кокетливых и озорных,

2-ая ведущая: Немного дерзких и упрямых,

1-ая ведущая: По-детски шаловливых самых,

2-ая ведущая: Неторопливых, дорогих,

1-ая ведущая: И всех по-своему любимых,

2-ая ведущая: И одинаково родных.

1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей,

Встречайте своих сыновей, дочерей!


(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал, ведущие называют каждого по имени и фамилии)

1-ый ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок: Притихли сегодня ребята с утра,
Прощания день, расставаться пора.
Трезвонят без устали все телефоны.
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры,
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся,
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!


Песня «Сентябрь золотой»

Стихи на татарском языке

Песня «Сау бул, бакча!»

5-й ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

6-й ребенок: Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат!

7-й ребенок: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

8-й ребенок: Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

9-й ребенок: Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь  - ученики!

10-й ребенок: С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Танец «Прекрасное далёко»


(Дети сели)

Ребёнок 1: Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребёнок 2: А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок 3: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребёнок 4: А помните, я из песка                                                                                           Большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Лиза обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребёнок 5: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться…
Ребёнок 6: О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
(Дети стоят)

2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу!
(выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, разные зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!


Выход игрушек (Заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)


Ребёнок-игрушка 1: Ой, мы чуть не опоздали,

Нас ребята задержали.
Ребёнок-игрушка 2: В школу скоро вы пойдёте,

А нас с собою не берёте?
Ребёнок
 1: (подходит к игрушке): 

Мои милые любимые игрушки!
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки,
В школе будем о вас вспоминать.
Ребёнок 2:  (подходит к другой игрушке):

С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребёнок 3: (подходит к игрушке собачке):

Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Ребёнок 4: (подходит к игрушке медведю): 

Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу –
Попрощаемся с тобой!
Ребёнок 5: (подходит к игрушке зайчику):

Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.

Ребёнок 6: Кукла Катя, до свиданья,  

Как же я тебя люблю!  

Но теперь на воспитанье  

Новой маме отдаю.  

Будь хорошей, будь примерной,  

Новой маме не перечь,  

И она тебя, наверно,  

Постарается сберечь.  

Ребёнок 1: Милые, хорошие, малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.                          

Но, все же  мы хотим в последний раз,                         

С игрушками потанцевать сейчас.

Танец «Игрушки и дети» (танец исполняют несколько выпускников с малышами)


1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши,

Что поздравить нас пришли.         
(Дарят что-нибудь и провожают до двери)
2-ая ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники.

Ребёнок-девочка: Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры и немножечко актёры.
Вам спасибо за старанья, за терпенье и вниманье.
Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас.

Танец с платками (тат.мелодия)

1-ая ведущая: Какие же у нас девочки – и умницы, и красавицы!! Да и мальчики у нас – настоящие джентельмены! И танцуют ничуть не хуже девочек! Смотрите сами!


Танец джентельменов

1-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2019 года детского сада № 48 талантливы решительно во всём.
2-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!
1-ая ведущая: Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»! А почему бы нам не провести шоу «Лучше всех!»? Уверенна, наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, начнём! Звучит заставка передачи. Представляем вам первых участников! Они очень любят петь, а еще больше – они любят грызть семечки! И по количеству съеденных семечек они могут даже попасть в книгу рекордов Гиннеса!  Встречайте - Альбина и Ваня! (Арслан и Диана)

Песня «Семечки» Исполняют Альбина и Ваня (Арслан и Диана)

2-ая ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А  следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием.

(После номера выходят дети, играющие в оркестре)

Ребёнок 1: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие

Музыканты нашего сада!
Ребёнок 2: Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали.
Ребёнок 3: Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам
Кричали в зале "Браво!"
Ребёнок 4: Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Вниманье!..Начинаем!
Ребята, вы готовы?

Оркестр

2-ая ведущая: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы тоже заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру! А мы шоу продолжаем и песню дружно запеваем. 

1-ая ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по - новому
Пойте, весело пляшите, ведь шоу «Лучше всех» - это здорово!

Песня «Шакмаклар» или другая

1-ая ведущая: Сколько же у нас талантливых детей! Следующий номер, думаю, вызовет у нас ностальгические чувства! Ведь сейчас прозвучит песня ВАШЕГО детства! Встречайте: Альбина (Арслан) и её(его) друзья!


Танец «Крылатые качели»


2-ая ведущая: Следующие участники нашего шоу – будущие народные артисты

России!
Ребёнок: Мы умелые актёры и актрисы.
Приглашаем вас мы за кулисы,
Посмотрите, как мы сценки исполняем,
Сказки весело играем.

Сценка «Смешное кино»

Мальчик: Я хочу стать режиссером! Хочу снять фильм про школу! Как же он будет называться? Придумал! «Опять двойка!»

«Хлопушка»: Кадр первый, Дубль первый!

Сын: Мама, я получил двойку!

Мать: Отец! Наш сын получил двойку!

Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (повтор: спортивнее, веселее, траничнее)

Далее идут сольные номера детей, посещающих кружки вне детского сада.


1-ая ведущая: Молодцы, ребята! Думаю, вы сможете покорить даже Голливуд! Ну, а мы продолжаем, и  следующие участники нашего шоу… Выходят 2 Лодыря. Ой, кто это?


1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мяне! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...(происходит потасовка)
1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь! У нас в детском саду никто не дерётся!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Никакие мы не лодыри и не лоботрясы. Нам с вами нам не по пути, в школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешан. Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!...
1-ая ведущая: Нет, Лентяй, наши родители очень умные и сообразительные. Сейчас папы покажут, на что они способны.

Игра «Составь слово»  (На плечи родителей надевают накидки, на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П)

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).


2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?

Задачи для родителей:
1. Шел охотник в лес. Встретил двух охотников да одного грибника.

Сколько всего человек шло в лес? (Четыре) 

2. У броненосца две передние ноги,    

Две задние, да еще две левые    

И две правые. Сколько всего ног? (Четыре)

3. На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? (Ни одной: на березе шишки не растут)

4. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять) 

5. Несла женщина в ведре 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного)
6. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
(1)


2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители? Тогда пусть не зевают, на мои вопросы быстро отвечают!
Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? 
(нет)

На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)

Парта - чудная кровать, не забудь за ней поспать! (нет)

На уроке не спеши, буквы разные пиши! (да)

Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку». (нет)

Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять». (нет)

На уроке надо слушать, и тайком конфетку кушать? (нет)

Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)

Если знаешь, не зевай, руку быстро поднимай. (да)

Ладно, всё вы про школу знаете! А слова из букв вы тоже составляете?

Игра «Составь слово»


2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем?

Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать!

Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят. 

1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу. Следующие участники нашего шоу -      

               и                  со стихотворением «Что такое школа».

Девочка: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Мальчик: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Девочка: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

В зал входит почтальон (или охранник Радик) с посылкой.

1-ая ведущая: Ребята, нам пришла посылка. Давайте прочитаем, что же в ней? Читает: «Вам в подарок - «Вредные привычки». Надо ли нам открывать эту посылку, нам вредные привычки совсем не нужны. Не надо? Тогда я её уберу подальше. Ведущие несут коробку, роняют ее, крышка открывается. Что же теперь будет? (появляются герои – две смешно одетые Привычки)

1-ая ведущая: А вы кто?

1 прив. Мы ваши сестрички - вредные Привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

1-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

1-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

1-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и чемоданы собрали. У нас уже всё готово.

1-ая ведущая: Интересно, что вы в свои чемоданы положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках, как у нас.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

1-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

1-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, загадывайте.

1-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

1-ая ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

1-ая ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

1-ая ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

1-ая ведущая: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

1-ая ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками.

1 прив. Точно! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

1-ая ведущая: Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

1-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, она очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! (Привычки уходят)


2-ая ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей… Вы, родители, не зевайте. Хором дружно помогайте! Отвечайте «Да!»  или: «Нет».

Игра «Пожелания»

1-ая ведущая: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители: Да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет!
Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.
Родители: Нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители: Да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да!


2-ая Ведущая: Вот и подошло к концу наше шоу «Лучше всех». И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.
Ребёнок 1: Заведующий проекта «Лучше всех!» - Диля Иршатовна!
Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит она!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!

Ребёнок 2: Медсестра проекта – Миляуша Раисовна!
Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится,
Мигом карантин введут!

Ребёнок 3: За нормами питания на проекте следила Гульшат Акзямовна!
Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщик про это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Всё у Вас на складе есть.
Вам за то хвала и честь.

Ребёнок 4: Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.

Ребёнок 5: Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
Люцие Мансуровне (Раисе Галлямовне) «Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем
Нашей Феей Чистоты.

Ребёнок 6: Спортивный тренер и наставник Альбина Хайдаровна.
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!

Ребёнок 7: Режиссер проекта и музыкальный руководитель – Наталья Олеговна!
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!

Ребёнок 8: Неутомимые наставники,

А так же любимые воспитатели –
______ и _______.
Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас

Взять с собою в первый класс.

Ребёнок 9: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

1-ая Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

Ребёнок: Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!»
И песню эту дарят вам ребята.

Песня «Прощанье с детсадом»

1-ая Ведущая: Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!

Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителей,

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

2-ая Ведущая: Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас!

Широко открыты двери!

В добрый путь и в первый класс!

Воспитатели по очереди:

1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

2. Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

3. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

4. Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

5. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.

Ребёнок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте же на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!

Танец «Кружится пусть вальс»


Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша
уважаемая заведующая.


Слово заведующему



Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно... воспитатель!


Кто в халате и в косынке
Нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?
Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша... няня!



Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?
Во всех вопросах сведущая 
Наша... заведующая!



Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились
И умнее становились.
Даже наша воспитатель
С ней советуется, кстати!
Кто такой специалист?
Ну конечно... методист! 



Кто нас учит говорить,
Звуки все произносить?
Букву ЭР и букву ЭЛ
Каждый выучить сумел.
Букву ЗЭ от буквы ЖЭ 
Отличаем мы уже.
Говорить «велосипед»
Научил нас... логопед! 


Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Это... педагог-психолог!


Кто следит, чтоб в детском саде 
Были целые кровати,
Чтобы стулья не ломались,
Чтобы дверцы закрывались,
Чтобы цвел цветник из роз?
Это делает... завхоз!



Кто играет на рояле
И танцует, как на бале?
С нами песенку разучит,
Танцу новому научит?
Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Это... музруководитель!


Кто не папкой и не с книжкой,
А всегда с мячом под мышкой?
В зал спортивный приглашает,
Прыгать, бегать разрешает
Нам проводит эстафету
Не за торт, не за конфету.
Развивал мускулатуру
Нам учитель физкультуры!



Кто нас учит не бояться
По-английски изъясняться?
Знаем мы немало слов
С иностранных языков.
Коль поедем за границу,
Будет мамочка гордиться!
Кто учил нас? Говорите!
Иностранного учитель!



Кто нам градусник поставит,
Если что - домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Это наша... медсестра!
 


Кто с кастрюлей, с поварешкой
Или просто с длинной ложкой
Варят кашу детворе 
Снег ли, дождь ли на дворе?
Жарят вкусные котлеты,
Ароматные омлеты?
Варят ягодный компот,
Чтобы так и лился в рот!
Раньше всех придут с утра
Это наши... повара!
 


Кто следит, чтобы в ворота
Не ворвался гадкий кто-то?
Кто калитку запирает,
Лишь родителей впускает?
Кто покой наш бережёт,
Всю неделю напролёт?
Кто на службе неустанно?
Это дяденька... охранник!
 

Психологу

Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как, 
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек. 

Прачке

Целый день она стирает,
А белье не убывает.
То врачи, то повара...
Вот уж свежая гора...
Так проходит день за днем,
Вам, ФИО, на выпускном
Мы спасибо говорим
И за все благодарим! 


Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
Ну конечно... воспитатель!

Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
Наш
помощник воспитателя!

Кто нас учит говорить,
Звуки все произносить?

Букву ЭР и букву ЭЛ
Каждый выучить сумел.

Говорить «велосипед»
Научил нас... логопед! 

Кто за садиком следит,
Садиком руководит?

Во всех вопросах сведущая 
Наша... заведующая!

Даже наша воспитатель
С ней советуется, кстати!
Кто такой специалист?
Ну конечно... методист! 

Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек. 

Чтобы стулья не ломались,
Чтобы дверцы закрывались,
Чтобы цвел цветник из роз?
Это делает... завхоз!

Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Это... музруководитель!


Кто в спортзал нас приглашает,
Прыгать, бегать разрешает
Развивает мускулатуру
Нам учитель физкультуры!

Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Это наша... медсестра!

Кто с кастрюлей, с поварешкой
Варит кашу детворе 
Раньше всех придут с утра
Это наши... повара!

Кто покой наш бережёт,
Всю неделю напролёт?
Кто на службе неустанно?
Это дяденька... охранник!
 

Очень чисто и уютно
Возле садика у нас.
Розы здесь и незабудки,
Дворник — мастер, просто класс!

Прачке…. 

Целый день она стирает,
А белье не убывает.
То врачи, то повара...
Вот уж свежая гора...
Так проходит день за днем,
Вам, ФИО, на выпускном
Мы спасибо говорим
И за все благодарим! 

Уйнаттыгыз, жырлаттыгыз,

Татар телендэ сойлэшергэ ойрэттегез.

Авыр хезмэтегез очен,

Безне яратуыгыз очен,

Сезгэ бик зур рэхмэт эйтэбез.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпуска в детском саду "Путешествие в тридевятое королевство"

Очень интересный сценарий выпуска, прошел на "Ура"...

9. Сценарий Выпуска в детском саду

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24603240","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сценарий выпуска в детском саду "Летите голуби"

Подборка стихов и музыкальных номеров в помощь музыкальным руководителям....

Сценарий выпуского для детского сада по мотивам русских народных сказок

Данный сценарий интересен тем, что в нем есть возможность проявить свои таланты каждму ребёнку. Роль Царя у нас всегда играет ребёнок, так же как и роли Колобка, Мухи-Цокотухи, Цыганок и Емели. Взросл...

Сценарий выпуска в школу "Лучше всех"

План-конспект сценария выпуска в школу "Лучше всех"...

сценарий выпуска подготовительной группы Лучше всех 2019

сценарий  выпуска в детском саду Лучше всех 2019...

Сценарий выпуска в школу "Лучше всех"

Сценарий праздника построен на основе шоу программы "Лучше всех". Дети в разных номинациях показывают свои таланты: поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах....