Сценарий осеннего праздника "Во саду ли, в огороде"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Парфенова Елена Николаевна

Сценарий осеннего праздника "Во саду ли, в огороде" для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vo_sadu_v_ogorode.docx20.57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ВО САДУ В ОГОРОДЕ»

осенний праздник для средней группы

Вход под фонограмму песни «Солнышко лучистое ласково смеется»

Танец с листьями.

Ведущий: Вот художник, так художник

Все леса позолотил

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл

Отгадать загадку просим

Кто художник этот.

Дети: Осень!

1 ребёнок: Какая красивая осень,            

Какой золотистый ковер!

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришёл.

2 ребёнок: Осень, осень за окошком,        

Дождик сыплется горошком.

Листья падают, шурша…

Как ты, осень, хороша!

3 ребёнок: Листья жёлтые в саду              

Ветер подметает.

Это только раз в году

Осенью бывает!

4 ребёнок: Листик жёлтый, листик красный        

На дороге соберём,

Здравствуй осень! Здравствуй осень.

Дети: Приходи, тебя мы ждём.

Песня «Осень в золотой косынке»

(Собираем у детей  листочки – сели).

Ведущий: Посмотрите, какой красивый зонтик. Ребята, а он не простой,

волшебный. Кто под зонтиком стоит тот стихами говорит. Попробуем? Под зонтик приглашается….

5 ребёнок: А еще к нам осень                    

Тучку принесла.

Льет из этой тучки

Дождь, как из ведра.

6 ребёнок: Нам совсем не страшно          

Бегать под дождем.

Мы про дождь осенний

Песенку споем.

Песня «Дождик песенку поет».

Дети дерут в руки колокольчики

Вовремя проигрыша дети с Ведущим отыгрывают колокольчиком первую долю в музыке, после опускают ручку с колокольчиком вниз и поют куплет.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы сейчас играть.

игра «Тучки-плакучки»(О.Сивухина)

Воспитатель. Вот какие мамы Тучки, а вы – детки-непоседки!
Тучки по небу ходили,
Красно солнышко ловили. 
(двигаются по кругу шагом)
А мы солнышко догоним,
А мы красное – поймаем! 
(переходят на топающий шаг)
Солнышко спрятали,
И сами заплакали: кап-кап-кап! 
(приседают, стучат пальчиками по полу)
Разбежались капельки, капельки-дождинки,
По дорожкам бегают, по крышам, по травинкам…
(разбегаются врассыпную)
А сейчас: раз, два, три!
Тучку-маму найди! 
(дети должны найти свою  Маму-Тучку, построиться в круг)

После игры дети садятся  на стульчики.

Ведущий: Снова волшебный зонтик мы возьмём

Стихотворения прочтём.

Под зонтик приглашается… (три ребёнка)

7 ребёнок:. Утром веет холодок,      

Изо рта идёт парок.

Это Осень к нам пришла,

И прохладу принесла.

8 ребёнок:. Птицы все летят на юг,  

Где всегда тепло вокруг.

Это Осень к нам пришла,

Птиц в дорогу собрала.

9 ребёнок:. А вокруг везут машины    

Фруктов, овощей корзины.

Это Осень к нам пришла,

Урожай свой принесла.

 

Ведущий: Овощи лежат  все в ряд,

Фрукты - на прилавке.

Лишь арбузы в стороне

Улеглись на лавке.

Под музыку в центр зала выходит Арбуз.

Арбуз: Почему я одинок?

Мне, Арбузу, невдомёк!

Кто я – овощ или фрукт?

Кто ответит мне вокруг?

Ведущий: Побежал Арбуз гулять

И родню свою искать.

Под музыку Арбуз оббегает круг. Звучит музыка дети-овощи выходят в центр зала. Арбуз подходит к овощам.

Арбуз: Вы скажите мне, друзья:

Может, родственник вам я?

Очень сладкий я на вкус,

А зовут меня Арбуз.

Овощи: (по очереди)

1-й овощ: Сладкий вкус мы уважаем,

Но тебя Арбуз не знаем.

2-й овощ: Хоть на тыкву ты похож,

Нам в родню не подойдешь.

3-й овощ: Ты не овощ – это точно.

И запомни это прочно!

Хоровод «Собираем урожай»

Ведущий: «Мы собрали овощей и для супа, и для щей!»

Овощи говорят: «Мы не овощи, а дети!

И вариться не хотим!

Мы играли, танцевали,

И от вас мы убежим!»

Под музыку дети убегают на стульчики, Ведущий их «ловит»

Ведущий: Вновь арбуз пошёл гулять

И родню свою искать.

Звучит музыка Арбуз оббегает зал, дети-фрукты выходят в центр зала.  Арбуз подходит к фруктам.

Арбуз: Вы скажите мне, друзья:

Может, родственник вам я?

Очень сладкий я на вкус,

А зовут меня Арбуз.

Фрукты: (по очереди)

1-й фрукт: Сладкий вкус мы уважаем,

Но тебя арбуз не знаем.

2-й фрукт: Очень ты похож на фрукт,

Всё ж нам не родня ты, друг.

3-й фрукт: Нет, не фрукт ты – это точно!

И запомни это прочно.

Хоровод «Нынче праздник в огороде»

Дети садятся на места

Ведущий: Вновь арбуз пошёл гулять

И родню свою искать

Арбуз: Может, мне спросить у ягод?

Будут ли они мне рады?

Под музыку выходят  дети-ягоды бегут, берут помпоны и встают на ранее определённые места.

Арбуз: Вы скажите мне, друзья:

Может, родственник вам я?

Очень сладкий я на вкус,

А зовут меня Арбуз.

Ягоды: Рады тебе мы,

Арбуз дорогой.

Вот и нашёлся

Наш братец родной.

Арбуз: Значит, я - ягода!

Это не шутка?

Новость так новость!

Спасибо, малютки!

Исполняется танец ягод и арбуза  «Кукарача»

Ягоды кланяются и под музыку садятся на стульчики.

Ведущий: Что ж, мы сказку показали,

Смеялись, пели и играли.

Ведущий:  Посмотрите,  Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду лужи.

Вход Слякоти

Отдаем зонт, получаем подарки от осени.

Парный танец с мамами и Слякотью

Слякоть прощается и уходит.

Ведущий: Вот и нам пора прощаться, в нашу группу собираться.

(к детям) Скажем дружно на прощанье…

Дети и Ведущий: До скорого свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи:"Осенью в саду и на огороде".

Цель:1. Обогащнние знания детей об овощах и фуктах на русском языке.2. Умение правильн отвечать на вопросы взрослого.3. Отработка чёткого произношения звука ( ш ).4. Активизация словарного запаса дете...

Праздник осени "Во саду ли, в огороде"

Был проведен конкурс Защита осенней композиции на празднике "Во саду ли, в огороде" и наша группа заняла превое место. Мы сделали из овощей героев к сказке "Теремок", затем перевели  русскую наро...

Сценарий досуга «Во саду ли в огороде»

Сценарий предназначен для закрепления детьми знаний об овощах и фруктах....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

Сценарий развлечения : «Во саду ли в огороде… »

Программное содержание:Расширить представления детей об овощах, фруктах и ягодах, и их пользе. Активизировать словарный запас, внимание и память детей. Формировать у детей живой интерес к театрализова...

Сценарий осеннего праздника "Во садули, во огороде".

Сценарий осеннего праздника "Во садули, во огороде"....

Праздник осени "Во саду ли в огороде"

Праздник осени в старшей группе...