«Музыкально-дидактическое пособие Кубик Блума детей дошкольного возраста»
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Хрулёва Елена Викторовна

Дидактическое пособие - Кубик Блума. Оно разработано на основе приема технологии критического мышления, который предложил американский ученый, психолог Бенджамин Блум

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kubik_bluma.pptx786.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Музыкально-дидактическое пособие Кубик Блума детей дошкольного возраста » Подготовила: Хрулева Е.В. Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «ДС №471 г. Челябинска» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 471 г. Челябинска» 454010, г. Челябинск, ул. Гагарина, 29а, телефон 8(351) 256-23-73, E - mail : MDOU .471@ yandex . ru

Слайд 2

Кубик Блума П рием технологии критического мышления, который предложил американский ученый, психолог Бенджамин Блум

Слайд 3

Кубик Блума – это бумажный куб, на гранях которого написаны начала вопросов: «Почему…», «Объясни…», «Назови…», «Предложи…», «Придумай…», «Поделись…». Вопросы можно формулировать по желанию.

Слайд 4

«Какой музыкальный инструмент ты знаешь?» «Каких композиторов ты знаешь?», «Назови какой темп, настроение, жанр у прослушанного произведения». Грань «Назови»

Слайд 5

«Почему музыкальные инструменты играют?» «Почему не у всех получается сочинять и играть музыку?» «Почему под марш трудно уснуть?». Грань «Почему»

Слайд 6

«Объясни, зачем человеку музыка?», «Как связаны музыка и настроение?» Грань «Объясни»

Слайд 7

«Предложи спеть любимую песню», « П редложи сыграть на музыкальных инструментах» Грань «Предложи»

Слайд 8

«Что будет, если не станет музыки и песен?», «Подбери музыку для разных праздников», «Нарисуй рисунок к прослушанной композиции» Грань «Придумай»

Слайд 9

«Какую музыку ты любишь больше всего?», «Какая мелодия поднимает тебе настроение?», «Самая любимая песня?» Грань «Поделись»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактические игры -как средство развития детей дошкольного возраста.

Содержание данной статьи может быть использовано в работе музыкального руководителя....

Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста

Особенностью музыкально-дидактических игр является и то, что они могут использоваться детьми в самостоятельной деятельности, в то время как музыкально-дидактические пособия, в качестве учебных, примен...

Картотека музыкально дидактических и фольклорных игр для детей дошкольного возраста

Картотека музыкально дидактических и фольклорных игр для детей  дошкольного возраста...

Речевые кубики для детей дошкольного возраста

Направленность: речевое и познавательное развитие. Предназначение: в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми. Цель:Расширять и активизировать словарный запас, способствующий познавател...

Музыкально - дидактическая игра "Ритмический кубик" для старшего дошкольного возраста

Цель:  развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста....

Картотека музыкально-дидактических игр для старшей группы детей дошкольного возраста

Основное назначение музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями,...

семинар для воспитателей "роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развитии детей дошкольного возраста"

Важной задачей музыкального воспитания детей является развитие у них музыкальных способностей. Эта задача реализуется и в самостоятельной деятельности, когда по желанию и инициативе самих детей возник...