Конспект занятия по музыкальной деятельности с детьми раннего возраста (1,5-2 года) «Будем петь и танцевать, будем с птичкой мы играть»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Кузнецова Наталья Викторовна

Конспект занятия по музыкальной деятельности  с детьми раннего возраста (1,5-2 года) «Будем петь и танцевать, будем с птичкой мы играть»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_1_ml.gr_ptichka.docx15.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект

открытого занятия по музыкальной деятельности

 с детьми раннего возраста (1,5-2 года)

«Будем петь и танцевать, будем с птичкой мы играть»

 

Программа: Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

 

Задачи: Осваивать ходьбу под музыку, останавливаться с окончанием музыки. В  

               знакомой песне подпевать повторяющиеся слова. Закреплять умение танцевать в

               парах, выполнять танцевальные движения: стучать каблучком и кружиться.

               Развивать у детей слуховое внимание, координацию движений.

 

Музыкальный репертуар:

Упражнение «Здравствуйте, ладошки» р.н.м.

Упражнение « Вот как мы умеем сл. Н.Френкель, муз. Е. Тиличеевой

Упражнение «Устали наши ножки» сл. Е. Соковниной, муз. Т. Ломовой

Песня «Маленькая птичка» муз. М. Раухвергера

Игра «Ой, летали птички» р.н.м.

Танец «Гопачок» муз. Е.Тиличеевой

 

Оборудование: дерево, барабан, птичка, кошка, фортепиано, музыкальный центр.

 

Ход занятия.

Дети заходят в зал, останавливаются группой около входа. Их встречает музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки. Покажите ваши ножки, покажите    ваши ручки. Нужно с ними поздороваться.

                              

                                   Упражнение «Здравствуйте, ладошки»р.н.м.

                                     по показу музыкального руководителя.

Музыкальный руководитель (обращает внимание детей на дерево):  Посмотрите, какое  красивое дерево выросло у нас. Давайте подойдем к нему.

 

Дети подходят спокойным шагом к дереву. Музыкальный руководитель обращает внимание на барабан, который находится под деревом, поднимает  барабан и начинает на нем играть, маршировать на месте, приговаривая:

Я играю, я играю, раз-два, раз-два,

Я шагаю, я шагаю, раз –два, раз –два.

А у ребяток ножки могут так шагать? Будем весело шагать, будем ножки поднимать.

 

Упражнение «Вот как мы умеем» сл. Н.Френкель, муз. Е. Тиличеевой

 

Музыкальный руководитель: Устали наши ножки? Тогда давайте сядем  и  отдохнем.

 

Упражнение «Устали наши ножки». сл. Е. Соковниной, муз. Т. Ломовой

Вдруг раздаётся  пение птички.

Музыкальный руководитель: Кто же это так красиво поет? Это птичка – невеличка

прилетела к нам. Давайте позовем птичку: Птичка, к нам, к нам.

Музыкальный руководитель (подходит к дереву, берет птичку): Вот она, птичка.

Как мы будем птичке зернышки крошить?

Воспитатель и музыкальный руководитель помогают детям, показывая как нужно покрошить крошки на ладошку.

 

Музыкальный руководитель: А теперь споем птичке песенку.

 

Песня «Маленькая птичка». муз. М. Раухвергера

Музыкальный руководитель: А теперь посмотрим, кто же спрятался еще под деревом?

(Берет в руки кота)

Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Котик, котик, посиди, и на птичек посмотри.

Давайте превратимся в птичек.

Игра «Ой, летали птички».р.н.м. Во время догонялок воспитатель стоит под деревом и зовет детей. Дети убегают под  дерево.

Музыкальный руководитель: Улетели птички от котика. А теперь пора плясать, ножкой весело стучать. (Предлагает встать в пары и взяться за ручки.)

Танец «Гопачок». муз. Е.Тиличеевой

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите птичка улетела на дерево, а котик уснул под деревом, и нам пора с ними попрощаться.

Дети:  До свидания, птичка. До свидания, киска.

Дети спокойно выходят их зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Шарики для ёлочки".Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование)...

Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста "Прогулка в осенний лес"

Конспект занятия может быть интересен для педагогов, работающими  с детьми раннего возраста...

Конспект занятия по лепке с детьми раннего возраста. "Баранки к чаю".

Цель: активизировать освоенные способы лепки. Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук....

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста. "Воздушные шары".

Цель: учить детей правильно держать  в руке карандаш; рисовать круги....

Конспект занятия по музыке с детьми раннего возраста «Поиграем в прятки»

Занятие для детей раннего возраста с элементами музыкально-ритмических движений, пальчиковой гимнастики....

Конспект занятия по плаванию с детьми раннего возраста "Петушок и его цыплята"

Занятия с детьми раннего возраста основаны на игровом методе с использованием подвижных и тематических игр и игровых упражнений. Каждое занятие в воде - для малышей большая радость. Использование элем...

Музыкальное занятие «Зимние забавы» с детьми раннего возраста (1,5 – 2 года)

Занятие составлено на основе программы развития музыкальности у детей раннего возраста «Малыш» (Петрова В.А.)Цель: развитие у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах...