Занятие по логоритмике "Я и моё тело"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Герасимова Ксения Владимировна

Занятие для детей младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_logoitmike_ya_i_moyo_telo.docx16.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Я и моё тело

Оборудование и атрибуты: иллюстративный материал по теме занятия, шнурки, камушки, нитки бус по количеству детей, небольшие куски ткани по количеству детей, погремушки.

1. Организационный момент

(иллюстративный материал)

Мы о теле говорим,

Друг на друга поглядим.

У тебя и у меня

Руки, ноги, голова.

Есть спина, есть живот,

Щёки, зубы, брови, рот.

Есть глаза, затылок, ногти —

У животных это когти.

Есть желудок, нервы, кровь,

Сердце — чувствовать любовь.

Мы сегодня поиграем,

О теле многое узнаем.

(педагог проговаривает слова, иллюстрируя их картинным материалом)

(сл. — М. Кишиневская)

2.Логоритмическое упражнение

Глазки видят маму, папу,

(руки около глаз имитируют смыкание век)

Лежит мишка косолапый,

(сложить руки в жесте укачивания)

Носик нюхает, как вкусно

(ритмично стучать указательным пальцем по кончику носа)

Пахнут яблоко и груша!

(понюхать воздух справа и слева)

Ушки слышат: «Ай — ай!

(взяться за уши, наклонить голову вправо, влево)

Книжки ты не рви, листай!»

(погрозить пальцем)

Ротик кушает чернику,

(быстро ритмично постучать указательными пальцами по углам рта)

И бананы, и клубнику!

(в быстром темпе соединять на каждой руке большой палец с противопоставленными)

Ручки хлопают в ладоши,

(хлопать в ладоши)

Ножки ходят по дорожке!

(шагать на месте)

А в кустах заметив кошку,

(слегка наклониться вперёд)

Догоняют понемножку.

(сделать несколько беговых движений с продвижением вперёд)

(сл. — М. Гойхман)

3.Танцевально-двигательная разминка

«У меня, у тебя звонкие ладошки», Л. Хисматуллина

(движения по выбору педагога)

4.Пальчиковая гимнастика

Это глазки, чтобы видеть.

(соединить большие пальцы с указательными колечками, приложить к глазам)

Это носик, чтоб дышать.

(соединить большие пальцы со средним колечками, приставить к носу)

Это ушки, чтобы слышать.

(соединить большие пальцы с безымянными колечками, приставить к ушам)

Это ножки, чтоб бежать.

(похлопать себя по ногам)

Это ручки, чтобы маму

(покрутить «фонарики»)

Очень крепко обнимать.

(обнять себя)

(сл. — Л. Разумова)

5.Артикуляционная гимнастика

(иллюстративный материал)

Если губки я кусаю,

Значит, я переживаю.

Если губки я чешу,

Значит, сладкого прошу.

(покусать нижнюю и верхнюю губу)

Зубы мы смыкаем,

Губы раздвигаем.

(сомкнуть зубы, поставив друг на друга, раздвинуть губы, удержать позицию — «заборчик»)

Язык к носу поднимаем,

Тянем, тянем, опускаем.

(открыть рот, поднять напряжённый язык, тянуться к кончику носа)

6.Дыхательная гимнастика

(иллюстративный материал)

Носом я вдыхаю,

Животик наполняю.

Конец ознакомительного фрагмента.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обж " «Как устроено тело человека. Органы чувств» (подготовительный к школе возраст)

Конспект занятия формирует у детей представления о том, что каждый орган орган человека имеетбольшое значение для него; прививает навыки элементарного самомассажа. Знакомит со способами профилактики с...

Итоговое занятие по теме: «Изучаем своё тело»

Цели:учить называть органы чувств (глаза, рот, нос, ухо), рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь;учить различать запахи и вкусы;закрепить цвета (синий, красный, жёлтый, оранжевый)...

Конспект занятия по валеологии "Это мое тело"

Занятие по валеологии во второй младшей группена тему: «Это  мое тело»Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе по разделу «Это мое тело». Цель: - формировать представление о с...

Конспект занятия в старшей группе "Части тела"

закреплять знания о своем теле...

Конспект занятия для средней группы "Наше тело".

Формирование элементарного представления строения тела человека....

конспект занятия на тему "Человек. Части тела и лица"

фронтальное занятие для детей с ОНР 3 уровня в старшей логопедической группе....

Конспект занятия по окружающему миру «Мое тело, мои эмоции».

Закрепить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.    Закрепить представления детей о различных эмоциональных состояниях, умения по мимике понима...