Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию(музыка) во второй младшей группе. Тема «Мы едем-едем»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Удалова Елена Анатольевна

Данное занятие проводится во второй младшей группе во второй половине января. Музыкальный материал соответствует восзрасту. легкий для восприятия и  включает в себя песенный материал и музыкально-ритмическую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_dlya_mladshey_gruppy.docx18.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию(музыка) во второй младшей группе. Тема «Мы едем-едем»

Музыкальный зал оформлен в зимней тематике, синий занавес со снежинками , бутафорские елочки, сугробы.

Задачи: Воспитывать дружелюбное отношение друг ко другу, формировать интерес к музыкально-ритмической деятельности. Развивать певческие навыки, умение вслушиваться в музыку, эмоционально на нее реагировать. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, танцевать в паре, продолжать развивать звуковысотный слух.

Оборудование: музыкальный центр, фортепиано, колечки от пирамидки(по количеству детей), мягкие снежки.

Репертуар: распевка «Одевалочка» (муз.Т.Марчук), песня «Раз снежинка», жестовая игра «Автобус»(муз.Е.Железновой), музыкальная двигательная игра «Санки»(муз.Т.Марчук), танец «Поссорились – помирились» (муз.Вилькорейской), танец –игра со снежками «У меня есть снежок»(на музыку «Ай да»)

Ход ООД

Под музыку дети заходят в зал и садятся на стулья.

Музыкальное приветствие: «Здравствуйте, ребята – здравствуйте!»(педагог поет – дети отвечают)

Музыкальный руководитель Ребята, на улице зима, метель намела большие сугробы1 давайте посчитаем, сколько в них снежинок?

 «Раз снежинка!»  - исполнение песни.

Жестами иллюстируют слова песни, воспитатель помогает. Педагог обращает внимание на четкость произнесения слов.

Музыкальный руководитель В такую хорошую погоду приглашаю вас погулять. Давайте покажем, как мы одеваемся на улицу зимой.

«Одевалочка»  По ходу пения дети «одевают» куртку, шапку, сапожки, шарф, рукавички

Музыкальный руководитель Теперь мы готовы отправиться в небольшое путешествие. Давайте покатаемся на автобусе(дети берут колечки от пирамидок как руль).

«Автобус» (муз.Е.Железновой)

Музыкальный руководитель Наш автобус застрял в сугробах, на чем поедем дальше?(ответы детей)

Музыкальный руководитель Конечно, мы можем поехать на санках

«Санки» (муз. и сл.Т.Марчук)

Дети встают в пары друг за другом, первый ребенок изображает санки, второй держится за плечи впереди стоящего. Санки (пары) под музыку «едут» по кругу, сначала медленно, потом быстрее, потом санки «падают» в сугроб, дети встают и отряхиваются. Пары остаются стоять по кругу.

Музыкальный руководитель Вот как хорошо покатались! Вы ехали очень дружно, но иногда мы бывает ссоримся. А мириться умеете?

Танец «Поссорились – помирились»(разучивание). На первую половину музыки дети стоят друг ко другу спиной. Скрещивают руки перед собой и топают ногой в такт музыки, на вторую – поворачиваются лицом друг ко другу, берутся за руки и кружатся лодочкой. Музыкальный руководитель и воспитатель встают в пары к детям, у которых движения получаются хуже. Помогают им в движениях танца и показывают пример другим парам. Танец повторяется 3 раза.

Музыкальный руководитель г. Молодцы, ребята, вы настоящие друзья! А теперь повторим знакомый танец

Танец «У меня , у тебя»

Дети так же остаются в парах, выполняют движения п тексту, в конце обнимаются.

Музыкальный руководитель. На нашей зимней полянке много снега, предлагаю поиграть в снежки.

У каждого ребенка в руках «снежок». Под мелодию «Ай да» педагог поет:

Посмотри-к дружок.

У меня есть снежок.

Он летел, летел, летел.

Поиграть он захотел!

Он летал, летал, летал,

На головку мне упал! (в конце песенки дети кладут «снежок» на голову).

При повторении  снежок попадает на нос, на живот, на ножки и т.д.

В конце игры снежки собираются в корзинку.

Музыкальный руководитель  Мы с вами сегодня пели песенку про снежинки, одевались на прогулку, катались на автобусе, санках и дружно танцевали. А теперь садитесь с санки, нам пора возвращаться в группу.

Дети по парам образуют «санки» и под музыку «выезжают» из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию для детей второй младшей группе . Тема: «Украсим рукавичку».

Вид деятельности: интегрированная (продуктивная, игровая).Форма организованной деятельности: фронтальная.Образовательные области: «Художественное творчество», «Со...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Цветные клубочки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)во второй младшей группе.Тема: «Цветные клубочки»Цель: создать условия для рисования детьми слитных линий круговыми дви...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(лепка) для второй младшей группе Тема: «Цветы для родного города»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(лепка) для второй младшей группеТема: «Цветы для родного города»Задачи:Образовательные. Учить детей передавать особенности цветка...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) во второй младшей группе. Тема: « Пирамидка»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) во второй младшей группе. Тема: « Пирамидка»Детский сад №127 г. ИркутскВоспитатель: Сорокина Екатерина ВитальевнаЦель...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе Тема: «Весеннее солнышко».

НОД  « Весеннее солнышко ». Цель :Формирование интереса у детей к созданию изображения гуашью. Задачи: Совершенствовать умения правильно держать кисть, не напрягая мышц руки...

Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию (музыка) для детей средней группы . Тема: «Путешествие в сказку"

Конспект занятия по формированию музыкальных способностей у детей средней группы...