«Детям о весне» презентация для детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку по музыке (старшая группа)

Сухомлина Наталья Леонидовна

Ознакомить детей старшего дошкольного возраста с признаками весны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detyam_o_vesne_st_gr.pptx1.12 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 6 » «Детям о весне» презентация для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: Сухомлина Н.Л.

Слайд 2

Весенние месяцы Т руд человека весной Неживая природа весной Живая природа весной

Слайд 3

Весна включает в себя три месяца МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

Слайд 4

Ручейки бегут быстрее, Светит солнышко теплее. Воробей погоде рад – Заглянул к нам месяц… (март)

Слайд 5

Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель- В гости к нам пришел … (апрель)

Слайд 6

Сад примерил белый цвет, Соловей поет сонет, В зелень наш оделся край – Нас теплом встречает … (май)

Слайд 7

Весна – это удивительное время года, когда вся природа просыпается после зимнего сна солнце Ледоход, паводок сосульки снег

Слайд 8

С приходом весны солнце светит ярче, становится теплее и увеличивается продолжительность светового дня

Слайд 9

Весной тает снег, бегут ручьи и появляются проталины Веселые проталины проснулись ото сна, Как здорово, как рады мы, что к нам идёт весна !

Слайд 10

А солнышко весеннее играет со снежком И свесились капризные сосульки за окном Прозрачные стекляшки, Узорные висюльки, На проводах и крышах Веселые сосульки . Блестят, переливаясь, На солнышке сверкают И капелькой блестящей, Слезинкой, тихо тают.

Слайд 11

Весной трескается лед на реках и начинается ледоход . Воды в реках становится много и реки выходят из берегов, вода заливает поля и луга – начинается паводок (или половодье).

Слайд 12

Весенние изменения в живой природе деревья насекомые птицы животные цветы

Слайд 13

С приходом тепла у деревьев начинается сокодвижение : их корни активно вбирают влагу из почвы. Жидкость, попадая в ствол и ветви дерева, растворяет питательные вещества, и разносит их ко всем частям растения. Через некоторое время после начала сокодвижения набухают почки деревьев и кустарников . Позже из почек появляются молодые листочки. У плодовых деревьев и кустарников распускаются цветы.

Слайд 14

На полях и лугах распускаются первые весенние цветы подснежники м ать-и-мачеха медуница

Слайд 15

Меняется и жизнь животных. Животные леса, находившиеся в зимней спячке (медведи, барсуки, ежи и др.), пробуждаются и покидают свои убежища. У животных к концу весны появляется потомство.

Слайд 16

У животных начинается линька: густой, теплый зимний мех сменяется более легким «летним» волосяным покровом . А заяц и белка меняют ещё и окраску шерсти.

Слайд 17

Весной на родину возвращаются перелетные птицы. Начало весны связывают с прилетом грачей. За ними прилетают зяблики, жаворонки и скворцы. После того, как водоемы освобождаются ото льда, возвращаются и водоплавающие птицы. С появлением насекомых – мух и комаров – совпадает по времени прилет соловьев, ласточек и кукушек.

Слайд 18

Весна радует первыми ласковыми солнечными лучами, зеленой травкой и цветением деревьев . В это время просыпаются после продолжительного сна разные насекомые, наполняющие воздух вокруг жужжанием, стрекотом и яркими красками.

Слайд 19

Как только с полей сходит снег, на них начинаются весенние работы. Надо успеть за короткое время, пока не пересохла почва, посеять семена хлебных и овощных растений, высадить картофель, обработать от вредителей и побелить стволы плодовых деревьев и кустарников.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста "Звук Р"

Логопедическое занятие для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста "Звук Р"  можно проводить как в индивидуальной форме, так и в подгрупповой, а элементы ...

"Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей с общим недоразвитием речи в старшем дошкольном возрасте"

В современном обществе все больше внимания уделяется обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Особая роль в образован...

Диагностика развития речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата старшего дошкольного возраста

СодержаниеПояснительная запискаРаздел I. ЗвукопроизношениеРаздел II. Развитие словаряРаздел III. Грамматический строй речиРаздел IV. Уровень развития связной речиЗаключениеСписок литературы...

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи группы старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет № 18 «Облачко»

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки...

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи группы старшего дошкольного возраста от 4 до 5 лет № 18 «Облачко»

Рабочая программа группы (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Согласно ФГОС дошкольного образования Пр...