Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы " Под алыми парусами мечты"-2024год
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Сорокина Елена Анатольевна

Сценарий включает в себя интересные песни и танцы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_2024-1.docx34.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Общеобразоательный центр «Успех»


Сценарий выпускного досуга

для детей подготовительной  группы №8 «Радуга»

№11 « Пуговка

«Под алыми парусами мечты»

        

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Высшей квалификационной категории

Сорокина Е.А.

Воспитатели  

Высшей квалификационной категории

Стёпкиина И.М.

                                                                                                          Журавлёва И.А.

р. п. Дрожжино

2024 г.

Цель:

Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

Образовательные: 

 - Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности;

 - Формировать умение воспринимать музыку и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах;

 - Формировать певческие навыки и выразительность движений.

Развивающие: 

 - Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, чувство ритма);

 - Развивать музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость на музыку;        

 - Развивать певческие навыки;

 - Развивать чувство ритма;

 - Развивать умение свободно и легко ориентироваться в пространстве;

 - Способствовать формированию музыкальной культуры.

Воспитательные: 

 - Воспитывать чувство взаимопонимания, отзывчивости;

 - Воспитывать потребность радоваться общему делу;

 - Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Действующие лица:

Взрослые:

1 Ведущий – воспитатель группы

2 Ведущий – воспитатель группы

Математика -

Материальное обеспечение:

- фортепиано;

- ноутбук;

Предварительная работа:

Разучивание песен

Разучивание танцев и танцевальных композиций

Разучивание стихотворений

Репертуар:

Песни:

«Мы идём в первый класс»

« Парус детства»

«песенка про нотки»

«Учат в школе»

«Воспитательницы наши»

«Кораблик детства»

Танцы:

«Чудеса»(вход) Танец  с  корабликами

«Есть на свете такая страна» (с игрушками)

« Кораблик детства»

«Вальс»

Игры:

Музыкальные загадки

Математические загадки

Ход праздника

    Под веселую музыку в зал входят парами дети 

Ведущий представляет детей

Выпускники:

Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.

Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.

Нынче нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.

Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс.
И звонком своим веселым
Позовет учиться нас.

Дети исполняют песню «Мы идем в первый класс».

.Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Дети исполняют танец «Детский сад». Занимают свои места в зале.

1 Ведущий:

О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!

2 Ведущий:

Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
 

1 Ведущий: 

Да, школьное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
Звучит шум прибоя. В зал ввозят корабль.

Ребенок:

     Какой красивый корабль! Вот бы нам на нём поплыть в школьную страну!
Как же мы поплывём, если на корабле нет капитана!

2 Ведущий: 

      Как это нет. А я, чем не капитан.

Дети-выпускники занимают свои места в зале.

Звучит шум моря.
Капитан (2 Ведущий):

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Капитан смотрит в бинокль.
Капитан (2 Ведущий): 

Вот по курсу островок,
Он не низок, не высок.
Там на острове игрушки,
Куклы, мишки, погремушки.
Стоп машины. Бросить якорь.

Выпускники:

Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.

Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Нам пора с игрушками проститься —
Скоро в школу мы должны идти.

Наши тайны в сердце сохраните —
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.

Дети исполняют песню и  танец  с игрушками «Существует на свете страна»

Капитан (2 Ведущий): 

Море синее нас ждёт!
По местам! Полный вперёд!

Ветер по морю гуляет,
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах,
На раздутых парусах.
Ребенок: 

     Ой, капитан, по правому борту вижу остров!!!
Капитан (2 Ведущий): 

      Мы находимся с вами в водах Музыкального моря. Стоп машины. Мне знаком этот Остров музыки.

Детей встречает Фея музыки.

Фея Музыки (Музыкальный руководитель):

     Я очень рада, что вы сделали остановку на моем острове. У меня для вас есть несколько загадок, если справитесь с ними, то я отпущу вас, а если нет, то вам придется задержаться на моем острове на неопределенное время.

Загадки:  1.Кто я – невеличка,

                Музыки частичка?

                Хоть о многом не скажу,

                Но характер покажу.

2. «Форте»-(дети) громко, «пиано»-(дети) тихо.

    Кто наиграет мне без ошибки, без изъяна.

     Ну, конечно (дети) фортепиано.

3.Это что за инструмент высотою в целый дом?

В трубы, в дерево одет, украшение на нем.

Голосов имеет много, это звучный велиикан.

Он то ласковый , то строгий, а зовут его..

                (ОРГАН)

4. В симфоническом оркестре, ее голос самый главный.

Самый нежный и певучий, когда смычком проводишь плавно.

Голос трепетный, высокий, узнаем мы без ошибки.

Назовите ка ребята, инструмент волшебный.. СКРИПКА

5.Чтобы она вдруг зазвучала, щипни струну ты для начало.

А струн бывает семь, иль шесть, ее достоинств нам не счесть..

Всем под нее легко поется, скажите как она зовется?

                       (Гитара)

Это и есть моя загадка . ( фея используя мнемотехнику . дети по картинкам исполняют песню

Дети исполняют песню «Песня про нотки».

Фея Музыки (Музыкальный руководитель):

       Вы большие молодцы, справились со всеми моими заданиями. Счастливого пути.
 Капитан (2 Ведущий):

      Поднять паруса. Полный вперед.

Шум моря. Крик чаек.                       

Капитан (2 Ведущий): 

      Прямо по курсу вижу остров. Стоп машины. Бросить якорь.

Капитан смотрит в бинокль.

Капитан (2 Ведущий): 

     Так это же Остров математики, и если я не ошибаюсь, нас кто-то встречает.

Под музыку «2х2=4» входит Математика.

Математика:

Я - Математика – царица всех наук,

Только не дается всем она без мук.

Если хочешь ты на свете умным быть,

Непременно нужно математику учить.

Занимайся и старайся, не ленись.

На пятерки все смелее ты учись.

Все получится, конечно, у тебя.

И со знаниями будешь ты всегда.

 А теперь я предлагаю решить вам мои математические задачки.

Дети исполняют песню «Учат в школе»

 Звучит музыка «Разлука ты, разлука» появляется Двойка

Двойка:  Эй, руки вверх!  Кто такие?

Дети:   Мы ребята, прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Дети:   Представитесь.

Двойка:  Пред-куда?

Дети:   Знакомиться давайте!

Двойка: А!!!! так бы и сказали… Я—Глупицына Двойка! Я с острова Разгильдяев! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу

Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже,  пришла пора отдыхать… Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!

Музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает

Ябеда:  — » Всё расскажу! Всё запишу!»
         

(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   — «Плохо играете! Плохо поёте!»
        

(Потом к воспитателям)

Ябеда:  — «Плохо воспитываете»
       

(Потом к родителям)

Ябеда:  — «Плохо зарабатываете!»
       
Ябеда:   Всё про всех я запишу! 
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу, 
И довольная хожу!

Двойка:  Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в сумку подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано – мы берем их  в двоечники,   значит  — так  оно  и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! Набор  — по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
Ябеда: ( оглядывает детей…. задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят — не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

: А я никому свои яблоки не отдам.

1 ведущий: Ну вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

1 ведущий: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть.

1 ведущий: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают. (дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

1 ведущий: Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами то считать умеете?

Двойка: Конечно умеем!

1 ведущий: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

1ведущий: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Чё ты врёшь. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

1 ведущий: Да это так в задаче сказано, что у вас в  кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

1 ведущий: Почему?

Двойка

Веселые задачи для детей.

  1. Двое шустрых поросят

    Так замерзли, аж дрожат.

     Посчитайте и скажите,

    Сколько валенок купить им? (8)

  1. Над рекой летели птицы:

    Голубь, щука, две синицы,

    Два стрижа и пять угрей.

    Сколько птиц, ответь скорей? (5)

  1. Привела гусыня-мать

    Шесть гусей на луг гулять.

    Все гусята, как клубочки.

    Три сыночка, сколько дочек? (3)

Загадки:1. Три яблока из сада ежик притащил.

Самое румяное белки подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке?(2 яблока)

2. На плитень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3 петуха)

3. Испугались медвежонка, еж с ежихой и ежонком.

Сколько было всех ежей, посчитай-ка поскорей? (3 ежа)

4.На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.

   Прибежал еще один и уселся рядом с ним.

   Сколько тало щинят? (2 щенка)

Капитан (2 Ведущий): 

        Уважаемая Математика, а наши дети хотят исполнить для тебя песню, «Научился я считать».

Дети младшей группы с выпускниками исполняют песню и танец

«Все ли можно сосчитать»

Ябеда: Ну хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.

Игра «Гласные буквы»

Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть А, громко крикните УРА!!!

У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

У кого есть буква Я, покажите на себя

У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!

У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ

 Теперь мальчишки и девчонки тоже

Звонко хлопаем в ладоши!!!!

Двойка: Даааа…. Молодцы! А танцевать вы тоже умеете?

Дети: Да!

Капитан (2 Ведущий): 

     Ну что ж, все задачи решены! Все по местам! Поднять паруса! Полный вперёд!

На море полный штиль.  

Что же нам теперь делать?

Главное не вешать нос!

Дети исполняют танец «Веселая полька- Бум бум»

Шум моря, Капитан смотрит в бинокль

Капитан (2 Ведущий): 

     Я вижу берега Школьных островов. Скоро нам придётся попрощаться с вами, дети. Ведь Школьная страна – это страна детей, которые идут в школу.

Дети исполняют танец «Существует на свете страна»

Дети:

Сюда пришли мы крошками,
Едва могли ходить,
Чтоб вам свои ладошки
Доверчиво вручить.

Вы нас с любовью встретили,
Как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили,
Как годы пронеслись!

Теперь мы разлетаемся,
Как взрослые птенцы,
А наши воспитатели –
Большие молодцы!

Все дети исполняют  «Воспитательницы наши»

Капитан снимает фуражку и бинокль.

2 Ведущий:

     Дети, наше плаванье было познавательным и интересным. Мы преодолели все преграды, и в этом нам помогла Дружба.
Планету детства вспоминайте всякий раз.
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Детский сад»,
Наш милый детский сад неповторимый.
Дети:

Быстро годы пробежали,
В школу Вам пора идти.
Вы уже постарше стали,
Детский садик позади.

Вам желаем мы успехов,
Достигать любых высот.
Много радости и смеха
Пусть всегда во всём вас ждёт.

Чтоб учились на пятёрки,
Новых встретили друзей.
И от школы вы в восторге
Были с самых первых дней.

С теплотой чтоб вспоминали
Наш любимый детский сад.
Никогда не забывали,
Как здесь каждый был вам рад!

Выпускники:

Прощай, страна Курляндия,

Смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране фантазии,

Далекой Первоклассии.

На нашем корабле.

Дети исполняют песню «Кораблик детства».


2 ведущий: Слово предоставляется родителям.

1 ведущий: А сейчас волнительный момент.  Ответное слово предоставляется заведующей детского сада Егоровой Инессе Леонидовне и вручение дипломов об окончании детского сада.

Заведующая говорит слова и вручает детям дипломы.

1 ведущий:

Ну что ж, пришла пора прощаться

Нам жалко с вами расставаться

Мы вас всех очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли

Так каждый год уходят дети,

И, кажется, всех лучше эти.

А вас из сада провожая

Мы что-то ценное теряем

Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

 (Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу)




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного для детей подготовительной группы «Капельки» 2018 года.

В зал входят ведущие, звучат фанфары. Ведущая 1:Добрый день, дорогие родители, гости.  Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посв...

Сценарий выпускного праздника в ДОУ в стиле " Алые паруса" 2019 год

Сценарий адаптированный для выпускников логопедической группы ДОУ в стиле " Алые паруса"...

Сценарий выпускного для детей подготовительной группы «Затейники» 2019 года

Сценарий выпускного для детей подготовительной группы «Затейники» 2019 года...

Сценарий выпускного утренника детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного утренника детей подготовительной группы  "До свидания, детский сад!"...

Сценарий выпускного для детей подготовительной группы

Сценарий выпускного для детей подготовительной группы...

Выпускной праздник в подготовительной группе. «Пусть сбудутся наши мечты».

Звучит песня в записи «Детский сад» Ефремова, дети входят парами, идут по кругу, расходятся, Встают в полукруг, девочки делают шаг вперед.Ведущий....