Конспект музыкального занятия в младшей группе " Мишка в гостях у детей"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Цель занятия:продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей во всех видах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr.muz_.zanyatie_mishka_v_gostyah_u_detey.docx21.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГОВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА''

МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬРЕСПУБЛИКИКРЫМ

(МБДОУ №7 «Жемчужинка» г.Симферополя)

295047 г. Симферополь ул. М.Донского 14, тел: (0652) 48-92-08 E-male:,

ОКПО 00801467, ОГРН 1159102006084, ИНН 9102068188, КПП 010201001

Конспект открытого музыкального занятия

«Мишка в гости к нам пришел»

для детей младшего дошкольного возраста

Подготовила

музыкальный руководитель:

Ктистопуло С.С.

Симферополь 2024 г.

Цель: Продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей во всех видах.

Задачи:

#1054;бучающие:

-учить детей двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, связывать движения с музыкой;

-обучать игре на колокольчиках.

#1056;азвивающие:

-развивать чувство ритма, устойчивость внимания, музыкальную память;

-развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение.

3. Воспитательные:

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к мишке.

-воспитание самостоятельности в действиях с предметами.

Ожидаемый результат: проявление у детей интереса к слушанию, пению и выполнению танцевальных движений.

Оборудование и материалы: музыкальный центр, колокольчики, кукла-бибабо мишка.

Репертуар: «Марш» (Э. Парлова), «Здравствуйте ладошки»(муз.Е.Железнова), «Большие ноги шли по дорогое»(муз.Е.Железнова), «Мишка косолапый»(стихи А. Барто, муз. М.Картушина).

Ход занятия:

Дети под музыку марша входят в музыкальный зал. Маршируя, становятся в круг.

  1. Коммуникативная игра –приветствие:«Здравствуйте, ладошки!»

(выполняют движения по тексту)

М.р.: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я. Давайте весело с вами поздороваемся!

Здравствуйте, ладошки хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки топ- топ-топ!

Здравствуйте, щечки плюх-плюх-плюх,

Пухленькие щечки плюх-плюх-плюх,

Здравствуй мой, носик, бик-бик-бик,

Здравствуйте, малышки, всем привет!

  1. Музыкально-ритмические движения: «Большие ноги шли по дороге».

М. р.: Поздоровались все дружно, но зарядку сделать нужно.

Будем бодро мы шагать, ножки дружно поднимать.

3. Подпевание (с движениями)« Мишка косолапый»

М.р.: Ребята, а посмотрите кто это к нам пришел в гости? (у м.р. в руках игрушка-бибабо мишка). Ну, здравствуй Мишенька, дружок! Отлежал ты себе бочок! Посмотри, как наши замечательные ребята тебе песенку споют!

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет

Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою, топ!

(движения выполняют по показу музыкального руководителя)

4. Пальчиковая гимнастика «Мишка по поляне шел»

М.р.: Ребята, Мишке очень понравилась песенка, а теперь садитесь на стульчики. Давайте покажем нашими пальчиками,как Мишка мед нашел!

По полянке мишка шел(пальцы одной руки шагают по ладони другой)

И в бочонке мед нашел.(царапающие движения пальцев одной руки по ладони другой)

Лапкой мед он доставал,(надавливание на центр ладони указат. пальцем другой руки)

Язычком его лизал.(круговые движения указат. пальцем по центру ладони другой руки)

Нету меда! (крепко зажать кулаки)

Где же мед? (выпрямить напряженные пальцы)

Ищет мишка — не найдет. (ладони на щеках, качаем головой)

Hужно обязательно

Мишке быть внимательным.(указат. пальцами обеих рук стучим по коленям в ритме фразы)

5. Пляска с колокольчиками (дети звенят на колокольчиках под музыкальное сопровождение, повторяя все движения за музыкальным руководителем)

М.р.: Ребята, наш Мишка расстроился, что меда мало было. Давайте его развеселим и позвеним для него на колокольчиках!

Зазвенели колокольчики динь-дон. (звенят)

Дили - дон, дили - дон.

Что это за странный слышен перезвон,

Перезвон, дин - дон ?

Будем с колокольчиками приседать, (делают пружинку)

Раз и два, раз и два!

Звонко колокольчик запоет опять,

Запоет опять!

Тише, тише, колокольчик, не звони (ставят на ладошку)

Не звони, не звони!

На полочке тихонечко поспи, поспи,

Тихонечко поспи.

Просыпайся, колокольчик, хватит спать, (звенят )

Дили –дон, дили - дон!

Пусть услышат твой веселый перезвон

Здесь со всех сторон!!

6.Игровая деятельность. (подвижная игра «Птички и медведь»)

М.р.: Ребята, Мишутке так понравилось, как вы звенели на колокольчиках, что теперь он хочет с вами поиграть!

7. Завершение занятия.

М.р.: Ребята, вы большие молодцы! Что мы с вами сегодня делали?(ответы детей.)

Мишке с вами было очень хорошо и весело! А вам понравилось? (ответы детей).

Ну, а теперь я говорю вам до свидания!!!(дети под музыку уходят из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий - "В гости к бабушке-загадушке"

Данное музыкальное занятие способствует формированию у детей привычки к здоровому образу жизни посредством здоровье-сберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности....

Конспект музыкального занятия в младшей группе "К нам гости пришли"

Занятие предназначено для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций...

Конспект музыкального занятия в младшей группе "В гости к музыке"

Конспект музыкального занятия с детьми младшего возраста ЗРР...

Конспект музыкального занятия в младшей группе дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Конспект музыкального занятия в младшей группе дошкольного возраста«В гостях у сказки»Цель: Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, пробуждению интерес...

конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Мишка в гостях у ребят"

конспект занятия по ФЭМП и ориентировке в пространстве....

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»...