Карточки "Обобщение знаний детей с ФФНР"
материал по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему

карточки для закрепления знаний детей в конце учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kartochki_avtorskaya_razrabotka.pdf236.49 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности для детей с ФФНР для детей 5-6 лет

Планирование непосредственно образовательной деятельности по всем разделам развития речи для детей старшего возраста....

Карточки-авторская разработка "Обобщение знаний детей с ФФНР"

ОБОБЩЕНИЕ  У  ДЕТЕЙ  ПОЛУЧЕННЫХ  ЗНАНИЙ О  ЗВУКАХ,  СЛОГАХ,  ПРЕДЛОЖЕНИЯХ....

Консультация для родителей детей с ФФНР «Что такое ФФНР?»

В данной статье раскрываются особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе детей с ФФНР (возраст детей 5-6 лет) «Умеешь ли ты дружить?»

Содержание области "Социально-коммуникативное развитие" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и овладения детьми конструктивными способами и средст...

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • закрепить знания

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»(средняя группа) Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать зна...