Конспект НОД по теме "Путешествие в сказку Золушка"
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая, подготовительная группа)

Цель непосредственно - образовательной деятельности: закрепление навыка четкого произнесения звука Л. Занятие рекомендовано детям с нарушениями речи 5-7 лет на этапе автоматизации звука Л в словах, чистоговорках, предложениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_puteshestvie_v_skazku_zolushka.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Путешествие в сказку «Золушка»

Цель: закрепление навыка четкого произношения звука Л.

Коррекционно-образовательные задачи:

-автоматизировать звук [Л] в слогах, словах, предложениях;

- учить внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией;

- упражнять в умении образовывать существительные в родительном падеже в единственном и множественном числе;

-учить подбирать антонимы;

- обогащать словарный запас детей;

Коррекционно – развивающие задачи:

- развивать высшие психические функции детей (внимание, память, логическое мышление);

- развивать слухоречевой ритм;

-развивать подвижность органов артикуляции;

- активизировать мимическую мускулатуру;

- совершенствовать мелкую моторику руки;

-закреплять умение проводить слоговой анализ двусложных, трехсложных, четырех и пятисложных  слов без опоры на слоговую схему слов;

- формировать навык составления фразовых высказываний различной структуры;

-развивать общую и мелкую моторику;

-развивать фонематическое восприятие, фонематический анализ;

- развивать зрительное внимание, память, логическое мышление;

Коррекционно-воспитательные задачи:

-воспитывать интерес к логопедическим занятиям, самостоятельность, эмпатию, желание прийти на помощь, культуру речевого общения, чувство доброты, приучать детей заботиться о тех, кто слабее или попал в беду;

-вызвать эмоциональный настрой на сказку;

Оборудование: мультимедийная презентация «Обращение Золушки к ребятам», презентация «Тон речи», рисунок Золушки, предметные картинки с изображением цветов (ландыш, подсолнух, гладиолус, колокольчики), горшочков со слоговыми схемами)

Планируемые результаты: самостоятельное решение проблемных ситуаций, применение полученных знаний в играх и повседневной жизни.

Педагогические технологии: игровые, личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.

Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические, поисковые; дидактические игры, сюрпризный момент, вопросы, рассматривание картин, поощрение, художественное слово.

Индивидуальная работа: активизация речевой деятельности детей, исправление ошибок в речи детей.

Предварительная работа: чтение сказки Ш.Перро "Золушка", беседа по содержанию сказки, беседы по вопросам нравственного воспитания; разучивание комплекса артикуляционной гимнастики, упражнений на координацию речи с движением; разучивание логоритмических упражнений с музыкальным сопровождением.

Ход НОД

Этапы

НОД

Виды

работ на этапе

Деятельность

учителя-логопеда

Деятельность

детей

1. Организационный момент

1.Работа по развитию слухового внимания. Слушание музыки

- Эта музыка звучит для того, чтобы мы сейчас отправились  в путешествие по сказке. Кто побывает в сказке, тот становится добрым, умным и внимательным. Сказка не любит хмурых и сердитых людей. Давайте улыбнемся и подарим эти улыбки друг другу и нашим гостям.

– Из какой сказки звучит музыка?

Её написал знаменитый французский писатель – сказочник Шарль Перро, и называется она «Золллушка». 

Дети входят в кабинет, встают в круг, слушают музыку

-Сказка называется «Золушка»

2.Мультимедийная презентация

«Обращение Золушки к детям»

Здравствуйте, ребята!

Сегодня моя мачеха и сестры едут на бал во дворец. Мне так хочется хоть в окошко посмотреть, как они будут веселиться. Но я не могу. Мачеха задала мне много работы, а я  так за весь вечер ни разу не присела.

Дети смотрят и слушают обращение Золушки

2.Сообщение темы НОД

3.Постановка проблемы

Что мы можем сделать для того, чтобы Золушка успела попасть на бал?

Как же Золушке оказаться на балу?

Мы ей сможем помочь?

А как мы ей можем помочь?
Какой звук чаще других будет встречаться?

Золушке нужно переделать все дела, мы ей поможем.

Сегодня мы будем продолжать учиться произносить звук Л и поможем Золушке справиться с работой

4.Артикуляционная гимнастика

-Выполните сказочную артикуляционную гимнастику

  • Двери настежь распахни,

Сказка ждет нас впереди!

  • Фея улыбается,

Сказка начинается!

  • Трубачи вовсю трубите!

Всех на бал вы созовите!

  • Из большущей тыквы этой

Будет Золушке карета!

  • Помоет Золушка стекло:

Вверху, внизу протрёт его.

  • Потолок потом протрет

И немного отдохнет.

  • Карета по мосту летит,

В ней Золушка на бал спешит.

Дети повторяет артикуляционные упражнения

3.Основная часть НОД

5.Характеристика звука Л по артикуляционным и акустическим признакам

-Как правильно нужно произносить звук Л?

-Поясните свой выбор?

Артикуляция звука [Л]:

губки слегка в улыбке;

зубки сближены;

узкий кончик языка поднят за верхние зубки к бугорочкам;

горлышка «работает»

6.Характеристика звука Л

-Воспользовавшись зрительными символами, дайте характеристику звуку Л.

Согласный, твердый, звонкий

7.Развитие фонематического восприятия.

Злая мачеха отправила Золушку за продуктами, но купить она должна только те продукты, в названиях которых есть звук [Л]. Помогите Золушке выбрать нужные продукты и назовите их. Объясните, почему вы взяли этот продукт. 
Шоколад, лук, колбаса, свекла, яблоко. 

8.Развитие навыков звукового анализа и синтеза

-Уберите из слов звук [Л].

Слон - сон, клуб - куб

слова - сова, глаз - газ

-Замените первый звук на звук [Л].

Папа-лапа, Павка – лавка, ножка – ложка, маска – ласка 

-Какие слова получились?

сон, куб

сова, газ

лапа, лавка, ложка, ласка 

9. Развитие навыков звукового анализа и синтеза

-Ребята, как легче выполнить задание одному или в парах? Разделитесь на пары.

Золушка в саду выращивала цветы. Помогите ей посадить цветы в горшочки. Обратите внимание на горшочках слоговые схемы, произнесите слово, сосчитайте количество слогов.

-Кто-то вспомнил названия этих цветов?

Обратите внимание на горшочках слоговые схемы.

-Ваша задача – найти нужный горшочек для цветка.

-С этим заданием вы справилась правильно и быстро!

дети в парах подбирают слоговые схемы к словам

Лан-дыш, гла-ди-о-лус, ко-ло-лоль-чики, под-сол-нух

10. Определи место звука Л

Золушке нужно убраться в доме, разложить одежду по местам. В первом шкафу должны лежать только те предметы одежды, в названиях которых звук [Л] находится в начале слова. В средний шкаф нужно положить предметы одежды, в названиях которых звук [Л] находится в середине слова. А в третьем шкафу должны лежать только те предметы одежды, в названиях которых звук [Л] находится в конце слова. Называйте картинки и кладите их в нужный шкафчик. Слова: лосины, камзол, плащ, платье, платье.

11.Физкульминутка

Логоритмическое упражнение

Ла-ла-ла –ла –наша Золушка мила

Ло-ло-ло-ло - она вымыла стекло

Ло-ло-ло-ло – стало в комнате светло
Лы-лы- лы-лы – она подмела полы.

ал-ал-ал-ал –мы все поедем на бал

Дети выполняют логоритмическое упражнение

12. Автоматизация звука Л в словах

Дидактическое упражнение «Кукурузное поле»

-Золушке нужно собрать урожай кукурузы. Но посмотрите внимательно, кукурузные початки предметные картинки.

Надо составить дорожку из кукурузных початков: каждое следующее слово цепочки начинается с того звука, которым заканчивается предыдущее слово. (Дети берут картинки и встают друг за другом).

лотос, ЛАПТИ, ладони,  ФИАЛКА, кукла СЕДЛО, ВЕСЛО

13. Дыхательная гимнастика.

Будем стирать занавеску. Надувайте мыльные пузыри.

Дети пускают мыльные пузыри

14. Закрепление буквы Л

Наша Золушка трудится с самого утра, чтобы попасть на бал, ей нужно выполнить много работы. Сначала ей надо перестирать все занавески. Посмотрите, что сделали мачехины дочки: они изрисовали все занавески.

-Помогите Золушке, найти все правильные буквы Л.

Дети снимают правильно напечатанные буквы Л с занавески

15 Автоматизация звука Л в словах

Дидактическая игра «Один-пять»

Золушка посадила один белый ландыш.

Золушка сшила одно голубое платье.

Золушка постирала одну желтую салфетку.

Золушка посадила пять белых ландышей.

Золушка сшила пять  голубых платьев.

Золушка постирала пять желтых салфеток.

16.Автоматизация звука Л в тексте

Определите, каким тоном разговаривают с Золушкой мачеха, отец, фея, принц, сестры? Найдите картинки с выражением лица, которое подходит для мачехи, отца, феи, принца, сестер?

Мачеха

Золушка! Золушка! Ах, вот ты где! 
Опять без дела? Пол еще не подмела,
И заштопать не успела, и огонь не развела? 

Фея

Моя милая, не плачь,

слезы горькие ты спрячь!
Красота и доброта - твоя лучшая черта! 
Заслужила ты свой бал, и король тебя позвал.

Дровосек
Вот она –
Любимая дочь моя. 

 (Золушке) :
А ты не стесняйся и правду скажи. 
Да туфельку всем покажи. 

Принц:
В ужасном я смущении, 
Не знаю, как мне быть. 
Позвольте Вас, сударыня, 
На танец пригласить. 

Анна: Ты? На бал! Ха-ха! Потеха! 
Марьяна: Ой, смешно. Ой, не могу! 
Я от смеха упаду! 
Лиза: Ты от сажи вся черна, 
Не отмоешь до утра. 
Вместе: И на бал тебя никто не приглашал! 

грубый, злой тон речи, выражение лица злое, брови сдвинуты

нежный, добрый тон речи, выражение лица доброе, глаза добрые, добродушный, грустный тон речи, выражение лица грустное

выражение лица доброе, восторженный, влюбленный тон

завистливый капризный тон речи, выражение лица злое

4. Итог НОД

Рефлексия

- Ребята, какой звук мы сегодня учились произносить правильно?

-Какое задание было самое интересное, сложное, легкое?

-Ребята, скажите надо ли помогать другим?

- Золушка говорит вам спасибо и хочет вас отблагодарить.

Сюрпризный момент (волшебный сундучок)

Мы повторяли  звук Л.

Дети говорят, что было сложно, что легко, используя речевой оборот потому что

1. Оргмомент

- Эта музыка звучит для того, чтобы мы сейчас отправились  в путешествие по сказке. Кто побывает в сказке, тот становится добрым, умным и внимательным. Сказка не любит хмурых и сердитых людей. Давайте улыбнемся и подарим эти улыбки друг другу и нашим гостям.

– Из какой сказки звучит музыка?

Её написал знаменитый французский писатель – сказочник Шарль Перро, и называется она «Золллушка». 

2.  Видео

Здравствуйте, ребята!

Сегодня моя мачеха и сестры едут на бал во дворец. Мне так хочется хоть в окошко посмотреть, как они будут веселиться. Но я не могу. Мачеха задала мне много работы, а я  так за весь вечер ни разу не присела.

3.  Сообщение темы НОД. Постановка проблемы

-Как же Золушке побыстрее оказаться на балу?

-Мы ей сможем помочь?

-А как мы ей можем помочь?
- А как выдумаете, какой звук нам будет встречаться в словах чаще других?

3. Основная часть НОД

3.1.Уточнение правильной артикуляции звука Л

-Как правильно нужно произносить звук Л?

3.2.  Характеристика звука Л

-Дайте характеристику звуку Л

3.3. Артикуляционная гимнастика

-Выполните сказочную артикуляционную гимнастику

Двери настежь распахни,

Сказка ждет нас впереди!

Фея улыбается,

Сказка начинается!

Трубачи вовсю трубите!

Всех на бал вы созовите!

Из большущей тыквы этой

Будет Золушке карета!

Золушка полы метёт,

Песню звонкую поёт!

Помоет Золушка стекло:

Вверху, внизу протрёт его.

Потолок потом протрет

И немного отдохнет.

Карета по мосту летит,

В ней Золушка на бал спешит.

3.4. Самомассаж лица.  Формирование и резонирование звука.

1. Легко и быстро постукивать кончиками пальцев лобные пазухи, двигаясь от середины лба к ушам, произнося слитно, нараспев на одной высоте сочетание «ми-ми-ми»

2.Также постукивать гайморовые пазухи под глазами, произнося слитное сочетание «ну-ну-ну»

3.Постукивать кончиками пальцев под носом, произнося слитно сочетания: «ви-ви-ви»

4.Также постукивать под нижней губой, произнося сочетание «зу-зу-зу»

5.Также легко постукивать ладонями грудную клетку, произнося сочетание «ж-ж-ж», «з-з-з»

4. Связь звука с буквой

-Наша Золушка трудится с самого утра, чтобы попасть на бал, ей нужно выполнить много работы. Сначала ей надо перестирать все занавески. Посмотрите, что сделали мачехины дочки: они изрисовали  занавеску.

-Помогите Золушке, найти все правильные буквы Л.

5. Автоматизация звука Л в слогах.

-Теперь нужно в быстром темпе прочитать слоги с букой Л.

ЛЭ, ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, Л

6. Развитие навыков звукового анализа и синтеза

- Уберите из слов звук [Л]

СЛОН-СОН

КЛУБ-КУБ

СЛОВА-СОВА

ГЛАЗ-ГАЗ

-Замените первый звук на звук [Л]

СУК-ЛУК

ПАВКА-ЛАВКА

НОЖКА-ЛОЖКА

МАСКА-ЛАСКА

-Какие слова получились?

7. Автоматизация звука Л в словах. Речевая игра с картинками

-Какой была Золушка?

-Какую работу выполняла Золушка?

Золушка полы мыла, подметала, протирала, скоблила.

Печь топила

Обед варила, готовила

Белье стирала, полоскала

Платье шила, кроила, украшала

-Чем похожи эти слова?

7.1.  «Скажи наоборот»

Мачеха злая, а Золушка  добрая

Мачеха ленивая, а Золушка трудолюбивая

Мачеха грубая, а Золушка вежливая

Мачеха рассеянная, а Золушка внимательная

Сестры  глупые, а Золушка умная

8. Развитие навыков звукового анализа и синтез. Деление слов на слоги

-Ребята, как легче выполнить задание одному или в парах? Разделитесь на пары.

Золушка в саду выращивала цветы. Помогите ей посадить цветы в горшочки. Кто-то вспомнил названия этих цветов?  (Лан-дыш, гла-ди-о-лус, ко-ло-лоль-чики, под-сол-нух)

Перед вами цветы, которые надо посадить в горшочки. Ваша задача – найти нужный горшочек для цветка

9. Автоматизация звука Л в словосочетаниях.

Д/и «Один-пять-восемь»

Золушка посадила один белый ландыш

Золушка посадила один алый гладиолус

Золушка посадила голубой колокольчик

Золушка посадила один желтый подсолнух

10. Д/и «Определи место звука в слове»

-Золушке нужно убраться в доме, разложить все предметы по местам. В первом шкафу должны лежать только те предметы, в названиях которых звук [Л] находится в начале слова. В средний шкаф нужно положить предметы, в названиях которых звук [Л] находится в середине слова. А в третьем шкафу должны лежать только те предметы, в названиях которых звук [Л] находится в конце слова. Называйте картинки и кладите их в нужный шкафчик. Слова: колпак, камзол, лампа, платье

11.  Упражнение на расширение высотного диапазона голоса. Д/и «Кукурузное поле»

-Золушке нужно собрать урожай кукурузы. Но посмотрите внимательно, кукурузные початки большие и маленькие. Если вы поднимите большую кукурузу, то вы должны повторить громким голосом, а если маленькую – то тихим голосом. Но вы, ни в коем случае не должны забывать про звук Л!

12. Автоматизация звука Л в чистоговорках. Физкультминутка

Ла-ла-ла –ла –наша Золушка мила

Ло-ло-ло-ло - она вымыла стекло

Ло-ло-ло-ло – стало в комнате светло
Лы-лы- лы-лы – она подмела полы.

ал-ал-ал-ал – мы все поедем на бал

13. Автоматизация звука Л в предложениях

Злая мачеха отправила Золушку за продуктами, но купить она должна только те продукты, в названиях которых есть звук [Л]. Помогите Золушке выбрать нужные продукты и назовите их. Объясните, почему вы взяли этот продукт. 
Слова: хлеб, шоколад, лук, молоко, масло, баклажан, яблоко. 

Золушка приготовила вкусную еду. Расскажи, из каких продуктов что получилось. Ответь на вопросы по каждой картинке.

- баклажанная икра

-луковый салат

-молочный шоколад

-яблочное варенье

-свекольный салат

14. Автоматизация звука Л в стихах.

Упражнение для перехода из регистра в регистр

- Вот и добралась Золушка до дворца. Но туда нужно подняться по волшебной лестнице. 

Чудо лесенкой шагаю (низкий тон)

Высоту я набираю (высоту я набираю)

Шаг на горы (выше)

Шаг на тучи (еще выше)

А подъем все выше круче (еще на ступеньку)

Не робею, петь хочу, (еще чуть-чуть)

Прямо к солнцу я лечу! (самый высокий тон)

15. Автоматизация звука Л в тексте

- Определите, каким тоном разговаривают с Золушкой мачеха, отец, фея, принц, сестры.

Мачеха голос громкий, злой, грубый тон

Золушка! Золушка! Ах, вот ты где! 
Опять без дела? Пол еще не подмела,
И заштопать не успела, и огонь не развела? 

Фея голос тихий, добрый, радостный, нежный тон

Моя милая, не плачь,

слезы горькие ты спрячь!
Красота и доброта - твоя лучшая черта! 
Заслужила ты свой бал, и король тебя позвал.

Дровосек грустный тон речи, добродушный
Вот она –
Любимая дочь моя. 

А ты не стесняйся и правду скажи. 
Да туфельку всем покажи. 

Принц: добрый, смущенный тон голоса
В ужасном я смущении, 
Не знаю, как мне быть. 
Позвольте Вас, сударыня, 
На танец пригласить. 

Старшая: Ты? На бал! Ха-ха! Потеха! злой завистливый тон речи, хитрое выражение лица
Ой, смешно. Ой, не могу! 
Я от смеха упаду! 

Младшая: Ты от сажи вся черна, 
Не отмоешь до утра. 
Вместе: И на бал тебя никто не приглашал! 

огопед: Ребята, скажите надо ли помогать другим?

Обратная связь

Дети говорят, что было сложно, что легко, используя речевой оборот потому что

Раз, два, три, четыре, пять скоро встретимся опять

Волшебница не зря нам прислала волшебную палочку! А что еще мы должны сделать? Вспомните, какие превращения совершала Волшебница в сказке?

Нам необходимо превратить:

тыкву…

мышей…

крысу…

А старое платьице и деревянные башмаки Золушки в прекрасное бальное платье, и хрустальные туфельки. Запомните, чтобы чудо произошло, работу нужно выполнять быстро и правильно

А сейчас, чтобы Золушка не грустила, подарите ей хорошие, приятные слова. Кто скажет, какая Золушка?

Начинать нужно со слов «Золушка ты очень….»

Ребята, что мы можем сделать для того, чтобы Золушка все-таки успела на бал?

Сегодня мы перенесемся в сказку, выполняя упражнения артикуляционной гимнастики

А ее имя от слова “зола”.

2. Психогимнастика.

- Покажите, как огорчилась Золушка, которую не взяли на бал? Изобразите злую мачеху.

- А какое лицо у доброй Волшебницы.

3..Артикуляционная гимнастика.

- Прежде чем мы отправимся в путь, давайте потренируем наши язычки и пальчики:

Язычок наш загорает
Лег на губку отдыхает (лопаточка).

Мы болтаем языками
Стали детки индюками (индюк).

Эй, веселые ребятки,
Не пора ль сыграть в лошадки?
Конь копытом землю бьет,
Он кататься нас везет! (лошадка).

Самолет летит, самолет гудит: л - л – л.

4. Произношение звука Л хором, индивидуально. Характеристика звука Л.

5. Развитие мелкой моторики.

Наши ручки не только играют,
Но и Золушке помогают.
Подметаем пол - 
Моем посуду – 
Стираем белье -
Гладим белье -

6. Развитие дыхания.

- Мы с вами на полянке, где много бабочек. Давайте поможем им взлететь.

(поддувание бабочек).

7. Автоматизация звука Л в слогах.

- Перед нами болото. Чтобы нам перейти болото произнесем заклинание:

ла-ло-лу-лы (шепотом)
ал-ол-ул-ыл (громче)
кла-кло-клу-клы (громко)

9. Определение места звука в слове, деление слов на слоги.

- Смотрите яблоня. На каждом яблоке нарисован не предмет, а его контур. Сорвите яблочко,

назовите предмет, определите место звука в слове, и поделите это слово на слоги.

(Лошадь, ласточка, флажок, лампочка, подсолнух).

Светит солнце золотое
Сквозь большие облака.
Мы идем тропой зеленой
Мимо сосен и берез
Мы идем гурьбой веселой,
Дружно, весело идем.

10. Подбор антонимов к существительным, прилагательным.

- Вот теперь мы на цветочной полянке. Поиграем в мяч.

- Нам с вами пришел черед

Сыграть в игру “наоборот”.

Скажу я слово высоко, 
А вы ответьте – 
низко.
Скажу я слово далеко,
А вы ответьте – близко.

  • Потолок – пол
  • Добрый – злой
  • Черный – белый
  • Конец – начало
  • Трусливый – смелый
  • Грустный – веселый.

11. Составление предложений по данному слову.

- Вот мы пришли к Золушке.

- Здравствуй Золушка!

- Ребята, составьте предложения со словом Золушка.

  • У Золушки красивое белое платье.
  • Золушка поедет на бал.
  • Золушка танцует с принцем.
  • Золушка потеряла туфельку.

Молодцы!

12. Графический анализ предложения.

Золушка поедет на бал.

13. Развитие общей моторики.

- Давайте вместе с Золушкой разучим танец, который она будет танцевать на балу (танцы детей).

14. Автоматизация звука Л в связной речи.

- Вот мы и побывали в гостях у Золушки. А на прощанье расскажите ей стихотворения: “Облака”.

- Облака, облака,
пышные, белые,
расскажите, облака,
из чего вас делали?
Может, вас, облака,
делали из молока?
Может быть, из мела?
Может быть, из ваты?
Может быть, из белой
из бумаги мятой?

“Голубь”.

Голубь белый, голубь смелый,
сделал он большое дело.
По полям, лесам летал, 
И поклон от нас всем детям -
белым, желтым, всем на свете
голубь белый передал.

“Волшебное стекло”

У меня есть не простое,
А волшебное стекло,
Сквозь него все золотое 
И всегда светло, светло.

15. Итог.

- Ребята, какой звук мы сегодня учились произносить правильно?

- Золушка говорит вам спасибо и хочет вас отблагодарить.

Сюрпризный момент (Волшебный сундучок).

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект математического путешествия по сказке «Золушка» (старшая группа)

На занятии дети производят арифметические действия в пределах 10. Дети учатся составлять предметы из геометрических фигур....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ЗОЛУШКА»

Тема:   «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в обучении с использованием элементов информатики»....

Конспект занятия по обучению грамоте(подготовительная логопедическая группа). Дифференциация звуков Р-Л . Путешествие в сказку- Золушка".

В процессе занятия дети  учатся дифференцировать  звуки Р-Л в слогах,в словах,в предложениях. Учатся образовывать сложные слова, Развивают фонематический слух,звуковой анализ и синтез....

Конспект НОД по формированию этических представлений «Путешествие по сказке Золушка» в подготовительной группе

 Этикет – слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относится правила учтивости и вежливости, принятые в обществе....

Конспект мастер – класса для педагогов «Внедрение в практику педагогов ДОУ метода экспериментирования на основе сказки Золушка»

Мастер - класс для педагогов детских садов. Мастер класс разработам на основе сказки "Золушка"  с элементами экспериментальной деятельности....

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе по мотивам сказки «Золушка»

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе по мотивам сказки «Золушка»...

Конспект ООД. Театрализованное представление по сказке "Золушка"

Создать у детей радостное настроение, активизировать речь....