Какой подарок ты хочешь получить (занятие по социально-эмоциональному воспитанию с детьми II мл.гр.)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Щавелева Ольга Анатольевна

 

Задачи занятия: формировать желание получать и дарить подарки, развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, побуждать детей к активному общению; развивать умение строить диалог.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Раздел. Уверенность в себе.

Занятие «Какой подарок ты хочешь получить».

Задачи. Формировать желание получать и дарить подарки. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью. Побуждать детей к активному общению; развивать умение строить диалог.

Ход занятия.

I.Оргмомент.

II.Психогимнастика «Зайчата».

- Ребята, давайте вместе поиграем. Я буду мама-зайчиха. А вы кто? (Зайчата)

Ух, как много у меня зайчат. Сегодня к нам придут гости. Отряхните, пожалуйста, свои хвостики, пригладьте шёрстку. Молодцы у меня зайчата, всё понимают. Осталось нам ушки навострить и опять превратиться в ребяток: послушных, внимательных, добрых…

III. Появляется матрёшка с подарком.

- Я к ребяткам собиралась, долго-долго наряжалась,

И, смотрю, ребятки наши всех на свете краше.

А пришла я не одна:

Вам подарок принесла.

(Воспитатель развязывает коробку-подарок: в ней колобок, он «живой», здоровается с ребятами).

- Вот так подарок – живой! Да как же ты, колобок, через лес прошёл, и лиса тебя не съела?

Матрёшка: Сказка, в которой лиса съела колобка, очень грустная. Мы сочинили новую, весёлую сказку со счастливым концом. Послушайте её, пожалуйста.

- Жил да был на белом свете

Доброй сказки колобок,

Колобок – румяный бок.

Колобок: Я весёлый колобок,

Колобок – румяный бок.

И сегодня я – подарок,

Я к ребятам приглашён.

- Вот и покатился колобок по тропинке, а навстречу ему заяц.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, заяц, я к ребятам в детский садик бегу.

Заяц: Возьми меня с собой.

Колобок: Пойдём!

Заяц: Только подарок возьму. (Печенье)

- Покатился колобок, рядом заяц скачет, а навстречу им волк.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, волк, мы к ребятам в детский садик спешим.

Волк: Возьмите меня с собой.

Колобок: Пойдём!

- Покатился колобок, рядом заяц скачет да волк бежит, а навстречу им медведь.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, косолапый, мы к ребятам в детский садик спешим.

Медведь: Возьмите меня с собой.

Колобок: Пойдём!

-Покатился колобок, рядом заяц скачет, волк бежит да медведь бредёт, а навстречу им лиса.

Лиса: Колобок, колобок, какой же ты пригоженький! Какой же ты хорошенький! Я тебя съем.

Колобок: Я, конечно, колобок,

Только жёстким стал мой бок.

Я, лиса, невкусным стал,

Потому что я устал.

В детский садик я спешу

И тебя с собой возьму.

- Побежали друзья весёлые, счастливые и встретили матрёшку. Она собрала их и посадила в эту коробку. Вот такой подарок для вас у неё получился – все герои из сказки «Колобок». Будем песни петь, плясать, всех ребяток поздравлять!

IV. Хоровод «Каравай».

V. Чаепитие.

- Всех за стол я приглашаю,

Вкусным чаем угощаю. (Угощения из коробки от сказочных персонажей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по социально-эмоциональному воспитанию с детьми 3 - 4 лет.

Дать ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе, выразить своё настроение; развивать групповую сплочённость; повышать у детей уверенность в себе....

Взаимопомощь (занятие по социально-эмоциональному воспитанию с детьми II мл.гр.)

Задачи занятия: развивать чувство единства, умение действовать согласованно; повышать у детей уверенность в себе, развивать внимание и воображение; координацию движений....

Вкусы бывают разные (занятие по социально-эмоциональному воспитанию с детьми I мл.гр.)

Задачи занятия: формировать представления детей о вкусах; развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; учить детей входить в образ персонажа в игре....

Никого роднее мамы в целом мире нет (занятие по социально-эмоциональному воспитанию во II мл.гр.

Задачи занятия: воспитывать в детях любовь и уважение к самому близкому человеку – маме; учить детей использовать в речи «ласковые» и «нежные» слова и выражения, отвечать за свои поступки; разви...

Страх, темнота (занятие по социально-эмоциональному воспитанию с детьми II мл.гр.)

Задачи занятия: помочь детям понять причины возникновения страха; способствовать профилактике возникновения страхов у детей; развивать чувство уверенности в себе, способность «побороть» страх; в...