Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей старшей логопедической группы « Солнышко» за 2008-2009 уч.год
материал по окружающему миру на тему

 

             Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей  старшей логопедической   группы « Солнышко» за    2008 - 2009 учебный год                           

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                        Утверждаю ____________Склярова Т.О.

             Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей  старшей логопедической                            

                                                                                 группы « Солнышко»

                                                                        за    2008 - 2009 учебный год                          

                                                                                                                                            Воспитатели: Подсобляева С.К., Дьякова О.Х.

%

Фамилия, имя

ребенка

Живая

И

неживая

природа

Кто живет

в нашем

общем

доме  -

Земля?

Правила

поведе-

ния

в лесу

Приро-

доохра-

нитель-

ные

знаки

Правила

поведе-

ния на

воде

Как сохра-

нять и

беречь

воздух

и воду?

Почему

жизнь на

планете

невозмож-

на без воды

и воздуха?

Какой бы

ты хотел

видеть

свою

Землю?

Что ты

сам

делаешь

для

природы?

%

       Уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

 н

к

н

 к

1.

Демин Данил

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

44

74

С

2.

Дьякова Н

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

  3

2

3

2

2

1

2

48

74

С

3.

Климова Л.

1

2

2

3

1

2

1

3

1

2

1

2

1

    2

2

3

1

2

41

78

С

4.

Куликов С.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

3

1

2

41

70

С

5.

Макаров Д.

2

2

2

2

2

3

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

1

2

56

78

С

6.

Попехина Н.

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

3

1

1

41

63

Н

7.

Хаматова А.

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

41

56

Н

8

Никулина Н.

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

59

88

В

9.

Черкасов Д.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

2

1

2

44

70

С

10

Рюмшин В.

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

3

1

2

52

78

С

11

Шишкин М.

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

52

74

С

12

Щербаков Д.

2

2

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

2

2

2

3

2

2

56

78

С

13

Щербатов Р.

1

2

2

3

1

3

2

3

1

2

2

2

1

2

2

3

1

2

48

81

С

Колич-ый   %

38

62

59

74

38

74

36

72

38

67

59

77

56

85

64

92

41

64

48

74

Качест-ый  %

0

0

0

23

0

23

0

15

0

8

0

31

0

54

0

77

0

8

 0

 27

Выводы: Количественный уровень на начало года - 48%, на конец – 74 % , Качественный уровень на начало - 0 %, на конец - 27 %

                        Уровень усвоения материала  на начало года составил – 24 %, на конец – 51 %     

                        Прирост  уровня знаний за год составил - 27 %  

                        Дети показали  на конец года следующие уровни развития:

                    Высокий -  1ребенок  - 8 %,   Средний  -10 детей - 77 % ,  Низкий – 2 ребенка – 15 %.  

           

                                                                                                                                   Утверждаю ________________ Склярова Т.О

             Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей подготовительной                          

                                                                    логопедической  группы « Солнышко»

                                                                         за   2009 - 2010 учебный год                          

                                                                                                                                            Воспитатели: Подсобляева С.К., Дьякова О.Х.

%

Фамилия, имя

ребенка

Живая

И

неживая

природа

Кто живет

в нашем

общем

доме  -

Земля?

Правила

поведе-

ния

в лесу

Приро-

доохра-

нитель-

ные

знаки

Правила

поведе-

ния на

воде

Как сохра-

нять и

беречь

воздух

и воду?

Почему

жизнь на

планете

невозмож-

на без воды

и воздуха?

Какой бы

ты хотел

видеть

свою

Землю?

Что ты

сам

делаешь

для

природы?

%

       Уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

 к

1.

Демин Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

67

96

 В

2.

Дьякова Н

3

3

 3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

81

96

 В

3.

Климова Л.

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

85

100

 В

4.

Куликов С.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

81

100

 В

5.

Макаров Д.

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

81

96

 В

6.

Попехина Н.

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

2

2

70

85

 С

7.

 Хаматова А.

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

67

81

 С

8

Никулина Н

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

96

100

 В

9.

Черкасов Д.

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

2

2

70

88

 С

10

Рюмшин В.

3

3

3

3

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

85

96

 В

11

Шишкин М.

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

3

3

2

2

70

85

 С

12

Щербаков Д.

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

78

88

 С

13

Щербатов Р.

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

81

88

 С

Колич-ый   %

87

97

85

100

74

95

74

92

72

82

79

92

77

95

87

95

69

85

78

93

 86

Качест-ый  %

62

92

54

100

23

85

23

77

15

46

39

77

31

85

62

85

8

54

35

 78

 57

Выводы: Количественный уровень на начало года - 78 %, на конец – 93 % , Качественный уровень на начало - 35 %, на конец - 78 %

                        Уровень усвоения материала  на начало года составил – 57%, на конец – 86%     

                        Прирост  уровня знаний за год составил - 29 %  

                        Дети показали  на конец года следующие уровни развития:

                    Высокий - 7 детей  -54 %,   Средний  - 6 детей - 46  % ,  Низкий –0  

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2010- 2011 учебный год

Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка "Друзья природы" 2010-2011 г....

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2011- 2012 учебный год

Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы" 2011- 2012 учебный год                         ...

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2008 - 2009 учебный год

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы"  2008 -  2009 учебный год             ...

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2009 - 2010 учебный год

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы"   2009 -  2010 учебный год             ...

Сводная диагностическая карта ДОУ № 14 _2010 2011__ уч.год _средняя___ группа № _7_ воспитатель Шатило Е. А._

№Раздел         программы ФИ ребёнкаРазвитиеречи ФЭМПРебёнок и окружающиймирКонструи-рованиеИЗОИтог(уровень развитиянкнкнкнкнкнк1Вит...

Отчет о работе по экологическому воспитанию в старшей группе «Солнышко»

В работе с дошкольниками по экологическому воспитанию и обучению использовали интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности, ф...

Экологическое воспитание дошкольников логопедической группы через дидактическую игру

Мир окружающий ребёнка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой здесь, в природе, вечный источник детского разума.В. Сухомлинский.В дошкольном в...