Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2008 - 2009 учебный год
материал по окружающему миру по теме

 

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы"  2008 -  2009 учебный год              

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                  Утверждаю ______________Склярова Т. О.

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы»

                                                             

                                                                    2008 -  2009 учебный год              

                                                                                                                                  Руководитель: Подсобляева С.К.

%

Фамилия, имя

ребенка

Живая

и

неживая

природа

Кто живет

в нашем

общем

доме  -

Земля

Правила

поведе-

ния

в лесу

Приро-

доохра-

нитель-

ные

знаки

Правила

поведе-

ния на

воде

Как сохра-

нять и

беречь

воздух

и воду?

Почему

жизнь на

планете

невозмож-

на без воды

и воздуха?

Какой бы

ты хотел

видеть

свою

Землю?

Что ты

сам

делаешь

для

природы?

%

       Уровень

1.

Демин Данил

3

2

2

2

2

2

2

3

2

74%

С

2.

Дьякова Настя

2

3

3

2

2

2

3

3

2

81%

С

3.

Климова Лера

2

2

2

2

2

2

2

2

2

67%

Н

4.

Макаров Дима

2

2

2

2

2

2

2

3

2

70%

Н

5.

Никулина Н.

3

3

3

3

2

2

3

3

2

89%

В

6.

Черкасов Д.

2

2

3

2

2

2

2

2

1

67%

Н

7.

Шишкин М.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

67%

Н

Колич-ый

76%

76%

81%

72%

67%

67%

76%

86%

52%

73%

Ср.

Качеств-ый

29%

29%

43%

14%

0

0

29%

57%

0

22%

48%

Выводы:       Количественный уровень – 73%                 Качественный уровень – 22%

Исходя из результатов диагностирования,  уровень усвоения материала составил -  48%        

Дети показали следующие уровни развития:  

 Высокий - 1 ребенок-14  %,  Средний – 2 ребенка - 29% , низкий – 4 ребенка – 57 %                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2010- 2011 учебный год

Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка "Друзья природы" 2010-2011 г....

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2011- 2012 учебный год

Выявление уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы" 2011- 2012 учебный год                         ...

Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей старшей логопедической группы « Солнышко» за 2008-2009 уч.год

           Сводная диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей  старшей логопедической   группы « Солнышко» за ...

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы» 2009 - 2010 учебный год

Диагностическая карта уровня экологической воспитанности детей из кружка « Друзья природы"   2009 -  2010 учебный год             ...

Экологическое воспитание детей в младшей группе (перспективный план на учебный год, конспекты НОД)

Экологическое воспитание детей в младшей группе. В представленном метериале вы найдете перспективный план работы по экологическому воспитанию детей второй младшей группы, а также конспекты занятий на ...

Проект Образовательная область – познавательное развитие (экологическое воспитание детей) «Наши пушистые друзья (кошки)» для детей 2 младшей группы

Актуальность выбранной темы.В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животны...

Индивидуальный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» на 2021-2022 учебный год

Цели и задачи:  Формирование у детей элементов экологического сознания к природе.- Обогатить у детей представления о ценности природы и правилах поведения в ней;- Показать красоту ...