Разработка занятия по сенсорному развитию "Такие разные зайчики"
план-конспект занятия (окружающий мир, младшая группа) по теме

Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие

Тема: «Такие разные зайчики»

Цель: учить детей сравнивать предметы (большой - маленький, длинный - короткий).
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon takie_raznye_zaychiki.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие

Тема: «Такие разные зайчики»

Цель: учить детей сравнивать предметы (большой - маленький, длинный - короткий).

Задачи: Учить детей различать предметы по величине и правильно ориентироваться в словах «большой», «маленький»

Способствовать накоплению у детей зрительного опыта

Оборудование:  Игрушки «Заяц» (большой) и «Заяц» (маленький).

Ход занятия

Тук, тук, тук. Ребята, кто это к нам пришел. Правильно  это зайчики.  Давайте поздороваемся. Здравствуйте, зайчики! Мы очень рады, что вы  пришли к нам в гости. Проходите, присаживайтесь. Ребята, посмотрите внимательно на зайчиков. Это какой зайчик? (показываю большого «Зайца», выслушиваю ответы детей, побуждаю детей сказать, что «заяц» большой). Правильно, Данил, это большой «зайчик». А это какой зайчик? (показываю маленького «Зайца», выслушиваю ответы детей, побуждаю детей сказать, что «заяц» маленький). Правильно, это маленький «зайчик». Сейчас давайте внимательно рассмотрим наших зайчиков. Какие у этого (большого) «зайчика» ушки (побуждать детей отвечать правильно)? Молодцы! А у этого «зайки», какие ушки (побуждать детей отвечать правильно)? Очень хорошо (подобным образом рассматриваем основные части «зайчиков»: глазки, носики, лапки, хвостики). Ребята, мы хорошо потрудились, давайте поиграем.

Поиграли -  отдохните,

Ваши пальчики встряхните.

Сгибайте ваши пальчики,

Совсем как ушки зайчика (повторить игру 2 раза).

Наши зайчики очень устали, играя с нами, сейчас мы положим их спать   (стелим вместе с детьми игрушечную постель для зайчиков, кладем зверюшек спать). Пусть наши гости поспят, а мы поиграем. Когда зайчики проснутся, мы возьмем их на прогулку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе по теме "Такие разные зайчики".

Игровое занятие с включением проблемной ситуации. Цель: продолжать учить детей различать предметы по величине и правильно ориентироваться в понятиях "большой" и "маленький"....

Разработка занятия по сенсорному развитию «А у нас два петушка»

Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие Тема: «А у нас два петушка» Цель: формировать у детей представление о красном цвете ...

Разработка занятия по сенсорному развитию «Заинька, приди к нам»

Непосредственно-образовательная деятельность: сенсорное развитие Тема: «Заинька, приди к нам» Цель: учить детей сравнивать предметы (большой - маленький, длинный - короткий ). ...

Методическая разработка занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду».

Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности....

Мультимедийная разработка занятия в сенсорной комнате "Путешествие на волшебную лужайку"

Продолжать знакомство детей с интерактивной средой сенсорной комнаты, формирование заинтересованности детей к работе с оборудованием. Устанавливать доверие между психологом и детьми, создавать благопр...

Конспект занятия по сенсорному развитию «Поможем зайчику разложить игрушки»

Сенсорное воспитание:-помогает считывать информацию, чтобы в дальнейшем её правильно обрабатывать-развивает наблюдательность и внимание-упорядочивает представления ребёнка о внешнем мире через пониман...