презентация экологического проэкта " Лаборатория неживой природы"
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) на тему

Абанина Татьяна Николаевна

опыты и эксперименты с водой, воздухом и весом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskiy_proekt.pptx2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» ( разновозрастная группа) № п / п Исследуе­мый объ­ ект или явление Название мероприятия (опыта, экс­ перимента) Цель опыта Материал, оборудование 1 2 3 4 5 1 Вода 1. Узнаем, какая вода Выявлять свой­ства воды: име­ет вес, прозрач­ная, льётся — Две одинаковые ёмкости, закрытые крышками: одна пустая, другая с чистой водой; - набор мелких цветных предметов 2. Вода-волшеб­ница Продолжать выявлять свой­ства воды: она без запаха, в воде раство­ряются некото­рые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус) - Три одинаковые ёмкости с водой; - гуашевая краска; - пакетик раство­римого кофе; - 10 кусочков са­хара рафинада; - одинаковые ста­канчики по коли­- честву детей. 2 Воздух 3. Что в пакете? Обнаружить воздух в окру­жающем про­странстве, обратить внимание на свойства воз­духа: прозрач­ный, невиди­мый, легкий - Полиэтиленовые пакеты 4.Игра с соломинкой. Познакомить детей, что внутри человека есть воздух, обнаружить его -Трубочки для коктейля; -ёмкости с водой. 5. Игры с воздушным шариком и соломинкой Продолжать знакомить детей , что внутри человека , обнаружить его. -Два воздушных шарика ( один надутый слабо,- мягкий; другой надутый сильно,- упругий)

Слайд 2

1 2 3 4 5 6.Выдувание мыльных пузырей Научить пускать мыльные пузыри; познакомить, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь -Тарелки ( поднос); -стеклянная воронка; -Мыльные пузыри. 7.Ветер по морю гуляет. Обнаружить воздух -тазик с водой; -модель судна парусника. 3 Вес 8.Легкий- тяжелый. Показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предмета. - перышко и камень; - непрозрачные пластиковые бутылки с песком и листьями, водой и травой. 9. Плавает - тонет Показать, что в основном все лёгкие предме­ ты обладают плавучестью - Кусочек пено­ пласта; - проволока; - деревянный бру­ сок; - металлический брусок 4 Темпе­ ратура (теплота) 10. Горячо - холодно Научить опре­ делять на ощупь температуру воды, предметов - Емкости (пла­стиковые бутыл­ ки) с водой, нахо­дящиеся: • на солнечной стороне, • в тени; - предметы, ле­жащие под лучами солнца; - предметы, ле­ жащие в тени 11. Чудес­ ный ме­шочек Продолжать учить опреде­ лять температу­ ру жидких ве­ ществ и твер­ дых предметов (металлические - холоднее, деревянные- теплее) Мелкие предметы из дерева, металла, стекла, пластмас­сы (кубики, пла­стинки, шарики)

Слайд 3

Вода

Слайд 4

Воздух

Слайд 5

Вес

Слайд 6

Температура


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект "Лаборатория неживой природы"

В проекте описывается познавательная, исследовательская деятельность детей  средней группы детского сада....

Экологический проект «Лаборатория неживой природы»

В настоящее время экологическое воспитание детей дошкольного возраста очень актуально,  так как охрана природы и окружающей среды в эпоху научно- технического прогресса стоит особенно остро.Главн...

Презентация экологического проекта «Лаборатория неживой природы»

Экологические знания – это сведения о взаимосвязи конкретных растений и животных со средой обитания, об их приспособленности к ней. Эти знания помогают ребёнку осмыслить, что рядом с ним находятся жив...

Экологический проект "Лаборатория неживой природы""

Проект с планом в ясельной группе...

Экологический проект «Лаборатория неживой природы».

Целью экологического проекта является формирование представления у детей о необходимости бережного отношения  к объектам неживой природы.         Проект вы...

Экологический проект "Лаборатория неживой природы"

Целью экологического проекта является формирование представления у детей о необходимости бережного отношения  к объектам неживой природы.         Проект вы...