Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и аппликации во 2 мл.гр.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

материал предназначен для воспитателей младших групп

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД ознакомление с окружающим во 2 младшей группе

Помогите Буратино.

Программное содержание:

1 Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира;

2 Учить детей рисовать прямые, горизонтальные линии;

3 Воспитывать аккуратность в работе.

-Раздается стук в дверь, входит Буратино, здоровается с детьми.

-Буратино: Я пришел к вам в гости с подарком,принес то, что выросло у меня на грядке в огороде. Они очень вкусные,полезные:

«Капуста, свекла ,репа,

Морковка, баклажан.

А ну-ка, быстро думай

И одним словом называй!»

-Что это?

Правильно,овощи.Вот посмотрите. Буратино показывает муляжи овощей, доставая из корзинки. Поочередно раздает их детям и задает вопросы: что это? Где растет? Какой формы? Какого цвета? Это предмет рукотворного мира? Затем Буратино достает из корзинки предметы мебели и, не глядя, раздает детям.

-Буратино: Вот какой у меня еще красивый овощ на грядке вырос…Ой, что это такое? Что-то я его на грядке не видел?

-Ребята, давайте подскажем Буратино, что это такое.Это не овощ!

-Буратино: А что это такое? Для чего он нужен? Это предмет рукотворного мира?Как же мне его положить, чтобы не перепутать опять?

- Буратино,хочешь с нами  поиграть в игру: «Кто быстрее?» Сначала поиграют дети, а ты посмотришь, поучишься, а затем сам посоревнуешься с кем-нибудь из ребят.Цель игры заключается в том,чтобы правильно разложить предметы природного(на поднос с изображением символа-дерева)мира, а предметы рукотворного мира(на поднос с изображением человека).

-Буратино: Спасибо, дети, научили меня делить предметы природного и рукотворного мира. Теперь и я знаю какой предмет к какому миру относится. Я долго думал, что бы вам подарить и решил, что вы сами создадите предмет своими руками(рукотворный) при помощи кисточки и красок. Раздает детям силуэты шапочек. Но у меня есть к вам однапросьба: раскрасьте, пожалуйста,шапочки так, чтобы на них были прямые, горизонтальные полоски. А когда вы закончите свои работы, то догадаетесь, чья любимая шапочка у вас получилась.

Пальчиковая игра: «Наши пальчики».

Буратино: Спасибо, дети, за интересное занятие. Я многому у вас научился. Прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и аппликации во 2 мл.гр.

материал предназначен для воспитателей младших групп...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликацией в старшей группе "Виды транспорта"

Программное содержание: Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.Упражнять в умении кла...

Конспект интегрированного занятия: (Ознакомление с окружающим, экология, аппликация)

Конспект интегрированного занятия:(Ознакомление с окружающим, экология, аппликация) Тема: Через добрые дела можно стать экологомЦель: Формировать позитивное восприятие мира; развивать навыки забо...

Конспект интегрированного занятия «Мой родной край – Татарстан» (ознакомление с окружающим и аппликация)

Конспект интегрированного занятия «Мой родной край – Татарстан» (ознакомление с окружающим и аппликация)...

Конспекты НОД. Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации "Портрет Осени"

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации "Портрет Осени"...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации в средней группе.

Ознакомление с окружающим миром, прививать любовь к окружающиму миру....