Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) по теме:
    Педагогический проект на тему: «Мой город - Белгород»

    Кутовая Ольга Витальевна

     

    Формирование первых представлений о родном городе, его названии. Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    proekt_moy_gorod_moya_strana.docx18.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Педагогический проект на тему:

     «Мой город -  Белгород»

    (2 младшая группа № 1)

                                                                               

                                                                                 Воспитатели: Кутовая О.В.

                                                                                                      Русанова Н.Н.

    I этап

    Название проекта: « Мой город - Белгород».

    Продолжительность проекта: 1 неделя.

    Возраст детей: 2 младшая группа № 1

    Период выполнения: с 21.10.2013 по 31.10.2013

    Цель проекта: Формирование первых представлений о родном городе, его названии. Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни.

    Задачи:

    - познакомить детей с названием города, где они живут;

    - рассказать о том, почему он называется Белгород;

    - дать знание о том, что в Белгороде много красивых домов, парков, улиц;

    - воспитывать любовь к своему городу, чувства гордости за свой город.

    II этап.

    Подготовка к внедрению проекта.

    1. Подобрать методическую, художественную, детскую литературу; иллюстративные материалы. Дидактические игры.

    2. Оформить в уголке  для родителей информацию о проведении проекта: «Мой город - Белгород».

    3. Совместно с родителями создать альбом «Маршрут выходного дня»;

    4. В план воспитательной - образовательной работы внести мероприятия для выполнения проекта;

    III этап

    Выполнение проекта.

    Игровая деятельность          

    Дидактические игры: «В Белгороде дома высокие и низкие», «Кому, что надо для работы», «Что это?».  Лото «Это Белгород или нет? ». С/р. игра «Гуляем с семьей по городу Белгород». Лото «Это Белгород или нет? »

    Образовательная область «Познание».

    Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность.

    Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

    Игры со строительным материалом. « В городе Белгороде строятся красивые здания». «В Белгороде дорожки длинные и короткие»

    Наблюдения: « В Белгороде растут ели». «За грузовым транспортом ». «В Белгороде много голубей ». НОД «Мой родной город». Рассматривание  фотографий «Мой Белгород».

    Образовательная область «Коммуникация»

    Беседы о родной стране: название родного города, основные достопримечательности. Работа с предметными картинками « Наш Белгород». Беседы: «О «городских» профессиях», «Как я с мамой шел в детский сад». Придумывание загадок об окружающем, предметах «Посмотри и опиши».

    Образовательная область «Чтение художественной литературы»

    П. Воронько «Лучше нет родного края»  

    Образовательная область «Художественное творчество»

    Аппликация «Дома на нашей улице».

    Рисование «Огоньки зажглись в домах».

    Нетрадиционное рисование «Салют».

    Образовательная область «Музыка», «Физическая культура»

    Развлечение «Подготовка к празднику на Соборной площади». Развлечение «Мы дружные ребята»

     П/и «Птички и автомобиль», «Кто быстрее до флажка»

    Развивающая среда

    Настольные, сюжетно - ролевые игры, необходимые атрибуты, материалы, рассматривание иллюстраций, книг, плакатов, папки- передвижки, фотографии с изображениями города.

    Работа с родителями

    Составление альбома «Маршрут выходного дня». Консультация «Как провести с ребенком выходные дни».

    IV этап

    Презентация.

    1. Составление рассказа на тему: «мой город - Белгород»

    2. Создание альбома «Маршрут выходного дня».