Конспект НОД на тему "Город мастеров"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Жигулина Анастасия Владимировна

Конспект способствует закреплению и расширению знаний детей о профессиях, трудовых действиях, орудиях труда.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Город мастеров»

Задачи:

Закреплять и расширять знания детей о профессиях, трудовых действия, орудиях труда. Воспитывать уважение к людям разных профессий, к труду. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Тренировать прослеживающую функцию глаза.

 Оборудование: ноутбук, колонки.

Материал: презентация «Профессии», тетради, карандаши, карточки для игры «Чего не хватает»

Ход:

1.Беседа.

-Что такое профессия? (Дело, работа, занятие)

-Назовите профессии своих родителей?

-Для чего нужны профессии?

-Людей каких профессий можно узнать спецодежде?

2.Дидактическая игра «Назови профессию»

Дети получаю картинки с изображением разных предметов и им нужно назвать люди каких профессий участвовали в создании этих предметов.

- хлеб - пекарь,

-торт – кондитер,

- стул – столяр,

-рубашка – швея,

- сапоги- сапожник,

- фрукты – садовод,

-книга – писатель,

- дом-  строитель,

- яйца – птицевод,

- машина – слесарь,

3.Лабиринт «Помоги сантехнику найти текущий кран».

4.Дидактическая игра «Узнай профессию по звукам»

Педагог включает аудиозапись записанных ранее шумов:

-стук молотка,

-визг электропилы,

-шуршание метлы,

-звук полицейской сирены,

работа швейной машинки,

-работа пылесоса.

5.Дидактическая игра «Чего не хватает». 

- У художника нет рисунка на мольберте;

-у врача – фонендоскопа;

- у воспитателя – на игрушке нет глаза;

-у парикмахера – фартука,  провода у фена;

-у учителя  в учебнике написана только часть буквы «А»;

- у полицейского нет сигналов на автомобиле;

-у часовщика- стрелок на часах;

-у продавца- ценника на футболке.

Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытое занятие "Город мастеров"-аппликация на ткани. В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа , элементов орнамента,пословиц и поговорок о труде на дву ни, роспись готовых форм папье маше

(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1.     Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....

конспект открытое занятие "Город мастеров"-аппликация на т ни. В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа , элементов орнамента,пословиц и поговорок о труде на дву ни, роспись готовых форм папье маше

(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1.     Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....

конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.

(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1.     Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....

Конспект «Оздоравливающий массаж малышам» Мастер-класс для педагогов «Изготовление дорожки здоровья (с элементами сенсорики)»

Образовательная область: ""Здоровье", “Cенсорное воспитание” Интеграция областей: "Познание", "Социализация",  "Коммуникация", "Безопасность". Возрастная группа: ранний возра...

Конспект интегрированного занятия "Город мастеров"

ХОД ЗАНЯТИЯ. Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество.Тема: «Город мастеров»Задачи: Воспитывать у детей уважение к культуре прошлого своего н...

Конспект непосредственной образовательной деятельности"Мастера и рукодельницы" для детей подготовительной к школе группы.

В конспекте раскрываются такие понятия как, "мастер", "рукодельница". Использовались поговорки о труде, о людях- мастерах своего дела.  На занятии использовались схемы парных картин( изобра...

Конспект занятия "Часовых дел мастер"

Коррекционое занятие по социально-бытовой ориетировке. Занятие направлено на то, чтобы позакомить детей с видами часов, а главное: расширить представление о профессии часовщика....