"Формирование представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста через дидактическую игру"
презентация по окружающему миру на тему

В данной презеньации рассматривается влпрос о формировании представлений о труде взрослых у дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_predstavleniy_o_trude.pptx2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста через дидактическую игру Гребцова С.А. Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С №33 «Радуга»

Слайд 2

Целью дидактической игры является решение ряда задач: Дидактических ( дать основные представления о разнообразии профессий; формировать определенные умения и навыки, необходимые в практической деятельности); Развивающих (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, творческих идей, умений устанавливать закономерности, обогащать словарный запас) Воспитывающих (воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и результату их труда) Социализирующих (помочь осознать значимость различных профессий для общества)

Слайд 3

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Цель. Развивать логическое мышление, речь. Научить детей объединять предметы в группы по определенному признаку (использование в своей профессиональной деятельности).

Слайд 4

Дидактическая игра «Какой вещи силуэт?» Цель. Развивать внимание, воображение, речь. Дидактическая игра «Вдруг…» Цель. Закрепить знания детей о разнообразии профессий; развивать мышление, речь; воспитывать уважение к труду взрослых.

Слайд 5

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» Цель. Закрепить названия разнообразных профессий, знания детей о том, что людям помогают в работе различные вещи.

Слайд 6

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель. Научить называть предметы по характерным признакам, развивать тактильную чувствительность.

Слайд 7

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?». Цель. Расширить словарный запас подбором глаголов.

Слайд 8

Дидактическая игра: "Какие предметы сделал кузнец, какие гончар, а какие ремесленник?" Цель. Углубить знания детей об устаревших профессиях и материале, с которым работают мастера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего возраста через дидактическую игру»

Сенсорное развитие ребенка – представления о внешних свойствах предметов: их цвете, форме, величине, положении в пространстве. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприяти...

Работа по самообразованию на тему: «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру».

Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомиться он и с произведениями искусства – музыкой, живопись...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ   «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру»...

педагогический проект "Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Комсомольский детский сад №3 «Радуга» с.Комсомольское ПЕДАГОГИЧЕСКИЙПРОЕКТ«Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей р...

Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактические игры

Сенсорное  развитие ребёнка-это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов:  их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вку...

Проект "Формирование представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности"

В данной публикации представлены материалы проекта, направленного на знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессиями людей, работающих в саду....

Формирование представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста

Все чаще выпускники образовательных школ теряются при выборе будущей профессии. Это может быть связано с тем, что в процессе дошкольного и школьного воспитания недостаточно внимания уделяется формиров...