Проект по окружающему миру Планеты Солнечной системы. «Планета Земля.»
проект по окружающему миру (средняя группа)

Роль Земли в Солнечной системе уникальна. Это единственная планета на которой есть условия для жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt._plaeta_zemlya.docx403.49 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  по окружающему миру          

Планеты Солнечной системы.

       «Планета  Земля.»

                               Выполнила :  Байденова

                                Наиля   Шеукетовна

планета земля - интересные факты

Земля


Земля – третья от Солнца планета Солнечной системы. Главная особенность её в том, что это единственная планета солнечной системы, пригодная для существования живых организмов.Земля

Долгие годы люди считали, что земля плоская, затем представляли её похожей на правильный шар, но на самом деле Земля наиболее близка к эллипсоиду, сплюснутому у полюсов и растянутому в экваториальной зоне. 70,8% поверхности планеты занимает Мировой океан, в котором, вероятно, и зародилась жизнь. Средняя глубина его составляет около 3,8 км, а максимальная равна 11,022 км (Марианская впадина), объем воды – 1370 миллионов км³. Суша в настоящее время образует шесть материков (Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная и Южная Америка) и множество островов. Она поднимается над уровнем Мирового океана в среднем на 875 м.

По мнению большинства учёных, Земля образовалась примерно 4,6 - 4,7 миллиардов лет назад, а примерно через 1 миллиард лет после этого на планете создались благоприятные для возникновения органической жизни условия: не слишком высокая и не слишком низкая температуры, наличие в атмосфере большого количества кислорода и воды.

Роль Земли в Солнечной системе уникальна. Это единственная планета на которой есть условия для жизни. Расположена Земля очень удачно. На ней достаточно тепло, чтоб вода находилась в жидком виде. И не так жарко, чтоб она испарилась. А вот как известно является основой всего живого. Так же здесь есть атмосфера. Из космоса земная атмосфера выглядит как очень тонкая голубая кайма вокруг планеты. Состоит она на 77% из азота и 20% кислорода. Остальное представляет собой смесь других газов. Под атмосферой нашей планеты находится твёрдая поверхность.

http://www.astrotime.ru/images/unasr2_1.gif

Она разделена на большие куски, или плиты твёрдых пород, которые движутся задевая и толкая друг друга. В результате чего возникают горы и другие особенности поверхности. Также это может вызвать землетрясение.

http://www.astrotime.ru/images/unasr2_2.jpg

У Земли есть один спутник, который двигается вокруг неё на расстоянии около 500тыс км. Этот спутник – Луна. Сила тяготения Земли постепенно замедляет вращение Луны, так что теперь она проходит свой путь вокруг Земли за такое же время, за которое совершает оборот вокруг своей оси. Поэтому мы всегда видим только одну её сторону. Обратную сторону Луны на сегодняшний день можно увидеть только из космоса. Т.к. Луна движется вокруг Земли, Солнце освещает каждую ночь различные доли её поверхности.

http://www.astrotime.ru/images/unasr2_3.jpg

До сих пор ещё точно не известно как Луна возникла. Но тем не менее мы знаем что кратеры на луне – это результат падения множества метеоритов. Самые большие из кратеров можно увидеть невооружённым глазом. Некоторые небесные тела ударялись о Луну с такой силой, что пробивали её кору. Из этих пробоин вытекала лава, застывала образуя тёмные равнины. Эти равнины были названы морями.

http://www.astrotime.ru/images/unasr2_4.jpg

http://www.astrotime.ru/images/unasr2_5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и нетрадиционному рисованию на тему: «Солнечная семья»

КОНСПЕКТ комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и нетрадиционному рисованию на тему: «Солнечная семья»...

конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Планеты солнечной системы» в подготовительной к школе группе .

Цели и задачи:Систематизировать знания о строении Солнечной системы.Расширять знания о небесных телах (работа с картой солнечной системы, рассказ о космосе, , планете).Расширить словарный запас ( солн...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Планеты солнечной системы»

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Планеты солнечной системы»...

Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром "Планеты солнечной системы" в старшей группе

Презентация "Планеты солнечной системы"Наглядное изображение планет солнечной системы...

Проект по ознакомлению с окружающим миром "Планеты Солнечной системы"

Данный проект для подготовительной группы составлен по итогам работы по лексической теме недели "Космос и планеты Солнечной системы"...

Конспект по окружающему миру "Морозный солнечный денёк"

Образовательная область: познавательное развитиеВозрастная группа: вторая группа раннего возраста (2-3 года)Тема ООД: Морозный солнечный денёк.Цель ООД: Познакомить детей с жизнью медведя зимой....

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Планета Земля»

Цели: - Дать детям представление о том, что планета Земля – громадный шар, что она очень большая, что большая часть её покрыта водой, есть материки – суша; на планете обитает много жи...