Комплексное игровое занятие в форме сюжетно-дидактической игры с элементами кинезиологии.(коментарии к видео).
методическая разработка по окружающему миру (младшая, средняя группа)

Одинцова Наталья Михайловна

Цель: Развитие умения детей принимать и удерживать игровую задачу в совместной с воспитателем деятельности.Развитие образного мышления,предметных способов игры,умения играть рядом.Активизация специфически детских видов деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи,решаемые во время проведения сюжетно-дидактической игры:

/Видео этой игры вы можете посмотреть на этом же сайте в разделе-«Видео»/.

Главная: 1). Вызвать интерес,эмоции радости,удивления,желание отобразить ранее увиденные трудовые,бытовые действия взрослых,в совместной игре с воспитателем и соседом/рыбалка,уборка овощей,фруктов,приготовление пищи,поездка за грибами/.

2). Развивать чуткость к слову,умение вслушиваться и повторять образные выражения родного языка/ласковые названия животных, свои действия- поели-домой захотели! И др./

3). Развивать базовое доверие к взрослому, ощущение того,что мир полон чудесного и интересного.

4). Обобщить в ходе занятия впечатления детей,полученные летом и осенью/ рост растений из семечка,условия для его роста,осенние плоды и др./

5). Включить кинез. упражнения в ход занятия с целью развития межполушарного взаимодействия и активизации мышления и речи/ потягивания с остановкой,перекруты,перекрестные движения и др./

6). В ходе занятия  с помощью косвенных приемов ненавязчиво утчнять некоторые правила общения и отношение к 4-м мирам: к себе,к людям,к животным,к вещам./кто уступит место,тот молодец.Тема поднял елочку-хорошо,чтобы елочки в лесу не падали.Все хотят положить свою ягодку в компот.Тихо,чтобы рыбу не спугнуть. И др./

7). Готовить вместе с воспитателем обстановку для игры/построить машину,подобрать удочки, нарисовать фрукты в компоте/.

8). Уточнять у детей понятия о труде взрослых,сцепленные с полом: Самый сильный мужчина несет воду,а хозяюшка ставит еду в печь,а также все в хозяйстве помогают другдругу.

9).Развивать умение использовать игрушки-заменители /удочки,капуста—подвожу к этому./

И воображаемые предметы/яблоки кладут в корзину,сделанную из моих рук и рвут ягоды,нарисованные на стульчике./

10). С помощью поисковых вопросов,адекватного темпа и ритма действия и динамично построенного сюжета развивать у детей речевую ,двигательную , коммуникативную, мыслительную,эмоциональную  активность.

                                               Группа «Почемучки»,воспитатель Одинцова Н.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по социализации "Сюжетно-дидактическая игра "МАГАЗИН" во второй младшей группе по программе "Детство"

Занятие направлено на формирование у детей умения группировать предметы по признакам, пользуясь практическими действиями с картинками.    Закрепляется знание основных цветов....

Выступление на педагогическом совете на тему :" Требования ФГОС. Проведение НОД в форме сюжетно-дидактической игры"

Выступление на педагогическом совете на тему " Требования  ФГОС . ПРОВЕДЕНИЕ НОД  В ФОРМЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ"....

НОД в форме комплексного игрового занятия "Безопасность в быту"

конспект непосредственно  образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия "Найдена собака".

НОД по развитию речи детей среднего дошкольного возраста формирует умение составлять рассказы из личного опыта и описательные рассказы....

НОД по ОБЖ в форме комплексного игрового занятия «Опасные предметы»

Цель: закрепление правил безопасного поведения в быту...

Конспект НОД в форме комплексного игрового занятия «Зимние забавы» Средняя группа №2 «Лучики»

Цель: развитие лексико - грамматического строя речиЗадачи: Образовательные: Расширение словаря прилагательных, совершенствование умения отвечать на вопрос: какая?  какой?Совершенст...

Сценарий НОД по речевому развитию в форме сюжетно-дидактической игры для детей старшей группы на тему: "Способы деления слов на слоги".

На протяжении нескольких в своей практике использую  ряд конспектов по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Автора указать не могу, но точно, что предложенный мною м...