Презентация "Живая и неживая природа"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Лычагина Ольга Николаевна

задачи:Развивающие:

 

• Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта.

• Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.

• Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

¨

Обучающие:

• Закрепить умение различать живую и неживую природе. Упражнять в наблюдательности за окружающей средой

¨

Воспитательная:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её, интерес к экспериментированию

•Воспитывать познавательный интерес и любовь к природе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivaya_i_nezhivaya_priroda.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Живая и неживая природа»

Слайд 2

Задачи: Развивающие: • Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта. • Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания. • Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания. Обучающие: • Закрепить умение различать живую и неживую природе. Упражнять в наблюдательности за окружающей средой

Слайд 3

Живое – это то, что растет, питается, дышит, двигается, размножается, дает плоды.

Слайд 4

Животные

Слайд 5

Рыбы

Слайд 6

Растения

Слайд 7

Все то, что сделано и создано руками человека не относится к природе. Это неживое.

Слайд 8

Что лишнее? Почему?

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"

Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...

«Что такое природа? Живая и неживая природа.» Занятие в старшей группе.

Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа.»(старшая группа)...

"Формирование у детей знаний о неживой природе в процессе экспериментирования в лаборатории природы"

1.  Актуальность данной работы2. Разработка системы мероприятий для детей 4-5 лет с использованием экспериментов с объектами неживой природы....

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...