ООД по развитию ОсМ " Кто рядом с нами живет ? " для детей 1,5-2 г.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Сапегина Марина Владимировна

Конспект занятия по ОсМ "Кто рядом с нами живет?" ( домашние птицы).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nsp5.docx12.8 КБ

Предварительный просмотр:

ООД «Кто с нами рядом живет ?»

(Предметный мир: игрушки) для детей 1,5-2 г.

Задачи :

-познакомить детей с игрушками и их изображением;

- формировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания) речевой инструкцией, не подкрепленной жестом или другими вспомогательными средствами;

- дать представление о том, как двигается курочка, клюет зернышки;

-воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.

Материал:

механическая заводная игрушка –курочка, блюдце для «корма» Хлебные крошки или другая любая сухая крупа), картина «Курица с цыплятами».

Ход:

Воспитатель с детьми рассматривает картину «Курица с цыплятами».

-Это курочка, у нее есть глазки, клюв, лапки. Это цыплятки, у них тоже есть глазки, клюв, лапки. Цыплята маленькие есть хотят, клюют зернышки. Как цыплята клюют зернышки? (Имитируют движения –стучат пальчиком по ладошке.).

Затем воспитатель обращает внимание на курочку-игрушку. Дети рассматривают ее, выделяя отдельные части: голова, глазки, лапки. Воспитатель заводит игрушку и показывает, как она прыгает, если она падает, воспитатель говорит:

-Я помогу тебе, курочка!

Поднимает ее, и она опять прыгает. Затем предлагает покормить курочку.

-Что дадим курочке? (Зернышки)

-Кушай курочка. (Курочка клюет зернышки.)

В конце организованной деятельности проводится подвижная игра «Курочка и цыплята»:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка:«Ко-ко,Не ходите далеко...»

По материалам Карпухиной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами"

Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами", соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности...

Конспект интегрированного занятия из опыта работы « КТО ЖИВЕТ РЯДОМ С НАМИ?»

Ø Закрепить представления у детей о домашних животных и птицах. Ø Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия. Ø Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании. Ø Закреп...

Конспект интегрированной образовательной области во второй младшей группе «Кто живет рядом с нами»

Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей....

План - конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Кто живет рядом с нами?»

Задачи:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. («Здоровье»).Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. («Физическая культура»).Формировать у детей умение соблюдать...

Конспект ННООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто живет рядом с нами?»

Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей. Побуждать детей узнавать и называть домашних животных и их детёнышей по описанию. Разв...

«Кто живет рядом с нами. Цветы в подарок»

образовательная деятельность детей во второй младшей  группе...

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Кто живет рядом с нами?»

Цель: Закрепление знаний о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных. Задачи: Закрепить знания детей о понятии «домашние животные».Учить детей ...