Сценарий театрализованного представления с родителями в старшей группе в рамках проекта «Музыка в мультипликации» с использованием игровых и ИКТ технологий «По следам героев мультфильмов»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Сценарий театрализованного представления с родителями
в старшей группе в рамках проекта
«Музыка в мультипликации»
с использованием игровых и ИКТ технологий
«По следам героев мультфильмов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад №49
Колпинского района Санкт – Петербурга
Сценарий театрализованного представления с родителями
в старшей группе в рамках проекта
«Музыка в мультипликации»
с использованием игровых и ИКТ технологий
«По следам героев мультфильмов»
Составила: Угнивенко Е.Я.
«По следам героев мультфильмов»
Цель: Создание условий, обеспечивающих художественно-эстетическое развитие ребенка.
Задачи:
- способствовать обогащению знаний детей о мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
- развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, творческие способности;
- прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам.
Оборудование: диски с мультфильмами «Крокодил Гена», «Летучий корабль», «Бременские музыканты». Карточки для викторины.
Для игр: 10 апельсинов, 2 ложки, 2 широких мешка.
Действующие лица
Дети: Чебурашка, Забава, Ваня, Водяной, Принцесса, Король
Взрослые: Ведущий, Гена, Шапокляк,
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы любите смотреть мультфильмы? А какие мультфильмы вы любите? (ответы детей). А вы знаете какие бывают мультфильмы? Давайте вместе посмотрим.
Презентация «Какие бывают мультфильмы.»
Муз. руководитель: Ребята, песни из мультфильмов любите петь?
Тогда давайте отправимся в страну, где живут ваши любимые герои мультфильмов.
Песня «Страна Мульти-пульти»
А что нам для этого нужно? Нужны диски с любимыми мультфильмами.
Итак, какой же мультфильм посмотреть, а вот хороший мультфильм «Бременские музыканты». Давайте заглянем во дворец, как там поживает король и принцесса.
(звучат фанфары и выходят Король и Принцесса).
Король (обращается к Принцессе, поет) Теперь я Чебурашка мне каждая дворняжка при встрече, стразу лапу подает.
Принцесса. Я водяной, я водяной. Никто не водится со мной. Мои подружки пиявки, да лягушки. Эх, жизнь моя жестянка!
Ведущий: Ой, что-то здесь не то. Это же не ваши песни, почему вы их поете?
Принцесса. Помогите, я не хочу быть водяным, я плавать не умею.
Король. А я не хочу быть какой- то Чебурашкой. Я- король! Что это такое?
Ведущий: Мы, с ребятами постараемся вам помочь. Вы не расстраивайтесь. Странно все это. Интересно, а что тогда стало с другими персонажами. Давайте посмотрим.
Выходят
Кот Матроскин и Чебурашка.
Кот Матроскин. Женюсь на Забаве и все царство себе оттяпаю.
Чебурашка. (с банданой на голове, на поясе ремень с пистолетом, поет) Говорят мы бяки, буки. Как выносит нас земля? Дайте, что ли карты в руки погадать на короля.
Кот Матроскин. Женюсь на Забаве и все деньги будут мои, а я стану королем. (уходят).
Ведущий. Ничего не понимаю. Давайте посмотрим, что делает Забава.
(Выходит Забава смотрит в зеркало и рыдает)
Забава: Ай-а-а, я – крокодил!
Ведущий: Ну, не плачь, Забава. Какой же ты крокодил?
Забава: Зеленый, страшный! (поворачивает зеркальце к детям, на нем приклеена фотография крокодила Гены). Я не хочу быть крокодилом, я за Ваню замуж хочу-у.
Ведущий: Я совсем запуталась, кто здесь, кто. Ребята, а кто еще был в этом мультфильме, какой герой?
Дети. Водяной.
(Выходит Водяной в очках, с зонтом, поет)
Водяной. Я на солнышке лежу! Я на солнышко гляжу! Все лежу и лежу и на солнышко гляжу. (тяжело вздыхает шепчет) Помогите, воды.
Ведущий Ребята, надо помогать. Водяной оставайся с нами, а мы постараемся что-нибудь придумать. Что же делать (под музыку выбегает Шапокляк).
Шапокляк А ничего вы не сделаете.
Ведущий: Почему?
Шапокляк. А потому, что это я все мультфильмы перепутала, все песни переменяла. Устала даже.
Ведущий: Но зачем?
Шапокляк: А чего они все такие добренькие, такие правильные? Аж противно. Пусть побудут такими. Так даже интересней.
Ведущий: Но ведь Водяному нельзя без воды, он высохнет и погибнет.
Шапокляк: А нечего было Ваньке помогать, я может тоже летучий корабль хочу.
Ведущий: И тебе не жалко Забаву?
Шапокляк: Пусть думает, что она крокодил, ей полезно. Может образумиться и выйдет замуж за Полкана.
Ведущий: А Кот Матроскин, а Чебурашка?
Шапокляк: Так им и надо. Они со мной дружить не хотят.
Ведущий: Они дружат со всеми. Просто не хотят участвовать в твоих хулиганствах. Давай исправляй все как было.
Шапокляк: Не могу. Я пока все путала, сама запуталась
Ведущий: Мы тебе поможем. Правда, ребята?
Дети: Да.
Шапокляк: Ну, ладно. А играть со мной будете?
Дети: Да.
Шапокляк: Ну, тогда давайте попробуем сначала ответить на вопросы. Я буду задавать вопрос и дам вам три подсказки. Нужно выбрать правильный ответ.
1. Какого цвета Крокодил Гена?
2. Как Гена познакомился с Чебурашкой?
3. Где работал Крокодил Гена?
4. Где находился дом Чебурашки?
Шапокляк: Отгадали, теперь подсказок не будет, отгадывайте сами
1. Перечислите животных из сказки «Бременские музыканты»
2 Что потребовал царь у Вани, когда он пришел просить руки его дочери.
3.Какие слова нужно сказать, чтобы полетел корабль.
4. О чем мечтал водяной.
Шапокляк: И это отгадали. А теперь самое сложное. Отдать героям их песни.
Ведущий: И с этим ребята справятся.
Шапокляк: Посмотрим. Сначала ответьте на вопрос, кто написал музыку к мультфильмам?
Дети: К мультфильму «Бременские музыканты» музыку написал Геннадий Гладков
К мультфильму «Летучий корабль» Максим Дунаевский
К мультфильму «Крокодил Гена» Владимир Шаинский.
Шапокляк: Какие умненькие детки. Раз вы такие умные, то дальше сами справитесь, а я посижу на вас погляжу.
Ведущий: А я догадалась. Нам с вами теперь нужно вернуть героям мультфильмов их песни. А для этого у нас есть карточки с изображением героя мультфильма. Я буду включать песню, а вам нужно выбрать карточку.
Игра «Угадай героя мультфильма»
Ведущий: Ну вот, вроде все. Давайте пригласим Забаву и посмотрим, что получилось.
Забава: Здравствуйте, ребята! Я очень люблю петь. Давайте споем со мной мою любимую песню.
Исполняется песня «Песня Забавы из мультфильма»
Ведущий: Ой, ребята, как здорово. У нас все получилось.
Водяной: Спасибо вам за помощь. А теперь давайте поиграем.
Шапокляк: Я тоже хочу играть. Я больше не буду хулиганить.
Ведущий: Ребята, поверим Шапокляк? (ответы детей) Тогда давайте все вместе поиграем.
Игра с Водяным «Переправа»
Водяной: Ну а нам с Забавой уже пора. А если захотите нас снова увидеть посмотрите мультфильм. До свидания ребята. (уходит)
Король: А давайте со мной еще поиграем. Я люблю такую игру.
Эстафета «Бег в мешках»
Играют две команды детей по 5 человек. По сигналу участники встают в мешок и прыгают до ориентира и назад, передают мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Король и Принцесса прощаются и уходят.
Конкурс для родителей:
1. В каких мультфильмах звучит музыка, которую написал композитор Геннадий Гладков («Бременские музыканты» (все серии), «Голубой щенок», «Новогодние приключения Маши и Вити», «38 попугаев», «Малыш и Карлсон», «Как львенок и черепаха пели песню», «Как старик наседкой был», «Каша из топора» и др.)
2. Композитор Григорий Гладков написал музыку, которая звучит в мультфильмах? («Пластилиновая ворона», «Про Веру и Анфису», «Падал прошлогодний снег»)
3. Композитор Владимир Шаинский написал музыку, которая звучит в мультфильмах…? («Катерок», «Крокодил Гена и Чебурашка», «Веселая карусель», «Мама для мамонтенка». Серия м/ф «Сказки Сергея Козлова» - про Медвежонка и Ёжика («Трям, Здравствуйте!» и др.))
4. Композитор Евгений Крылатов написал музыку, которая звучит более чем в 120 фильмахи мультфильмах, каких? (в т.ч. «Трое из Простоквашино», «Умка», «Дед Мороз и лето», «Лягушка – Путешественница», «Ну, погоди!» (2-3 вып.), «Бюро находок», «Приключения Огуречика», «Почтовая рыбка», «Сокровища затонувших кораблей», «Приключения Васи Куролесова»)
5. А кто писал слова этих песен? Ю.Энтин,
Ведущий: А теперь я предлагаю всем вместе спеть полюбившиеся нам песни из мультфильмов.
Исполняется «Попурри на песни Ю. Энтина »
Чебурашка прощается и уходит.
Кот Матроскин: И я, и я хочу поиграть
Игра «Перенеси молоко»
Играют две команды детей по 5 человек. В руку берётся кегля, нужно дойти до стола, поставить кеглю на стол, вернуться на место. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все «бутылки с молоком».
Шапокляк: Мне очень понравилось с вами играть. Но мне тоже пора. До свидания ребята (уходит)
Ведущий: Ну что ж ребята, и нам пора возвращаться в группу.
Танец под песню «Эта сказочная страна»
песня «Мульти-пульти - чудная страна».
Припев:
Мульти-Пульти – чудная страна.
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
ни пером описать,
ни пером описать!
Здесь гуляет Слон по потолку,
А Свинья кричит "Ку-ка-ре-ку!",
На коньках катается лиса…
Где такие встретишь чудеса?
Припев
Здесь Верблюд гуляет в облаках,
Кот усатый ходит в сапогах,
Шоколад на дереве растёт
И поёт романсы Бегемот.
Припев:
Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к экранам собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут нас веселить,
Будут с нами грустить,
Будут с нами играть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-811081-1509869172.jpg)
Сценарий театрализованного представления по ПДД старшая группа
"Урман аланы маҗаралары" зурлар төркеме балалары башкаруында театральләштерелгән тамаша....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/01/picture-718556-1448965191.jpg)
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы (5-6 лет) «На помощь Лунтику» с использованием игровой технологии В.Воскобовича
Конспект составлен с использованием игровой технологии В.В.Воскобовича....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/26/picture-1051466-1535291893.jpg)
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы: «Лягушка-царевна»
Цели и задачи:Воспитывать у детей любовь к русской народной сказке, обогатить их новыми музыкальными впечатлениямиПрививать детям интерес к музыкально-театрализованной деятельности путем комплексного ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/06/picture-1196683-1575657819.jpg)
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка»
Сценарий...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/06/picture-1196683-1575657819.jpg)
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка»
Сценарий...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/15/picture-1329264-1618482730.jpg)
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам сказки "Дюймовочка"
Сценарий подходит для проведения весеннего праздника группах старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/06/picture-1339508-1625587550.jpg)
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группе "Мама для гнома"
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы "Мама для гнома" приуроченный ко Дню матери...