Транспорт
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Технологическая карта к занятию по окружающему миру на тему "Транспорт" для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.docx | 22.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 86 Приморского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности
по теме: «Транспорт»
для младшей группы
Автор:
Тлишева Александра Михайловна
Воспитатель ГБДОУ №86
Приморского район
Санкт-Петербург
Технологическая карта НОД
Тема НОД: «Транспорт»
Цель: расширять знания детей о транспорте.
Задачи (с интеграцией образовательных областей):
Образовательные: учить детей определять и различать виды транспорта, выделять основные признаки и части транспорта (ПП); учить детей отвечать на вопросы (РР).
Развивающие: развивать общую моторику, совершенствовать умение координировать движения в соответствии с текстом физкультминутки (ФР); развивать связную речь детей (РР); расширять словарь детей ( воздушный, наземный, водный, кабина, колеса и т.д.) (РР); развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, умение анализировать (ПР); развивать самостоятельность (СКР).
Воспитательные: формировать коммуникативные способности (СКР).
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Методы и приемы: рассматривание, беседа, Д/И, П/И.
Материалы и оборудование (оснащение РППС): игрушка – робот, наглядно-дидактический материал по теме «Транспорт», геометрические фигуры для конструирования.
Предварительная работа: рассматривание демонстрационного материала по теме «Транспорт», дидактические игры «Четвёртый лишний», «Профессии», беседы о назначении транспорта, рассматривание транспорта на улице, загадывание загадок о транспорте, чтение стихов о транспорте.
Этапы НОД | Содержание образовательной деятельности | Деятельность детей | Время |
Организационный момент Проблемная ситуация или мотивация и постановка цели НОД | Педагог вносит в группу робота и говорит, что он к нам прилетел на космическом корабле. От имени робота, говорит о том на их планете передвигаются по воздуху на космических кораблях, спрашивает, как передвигаются по улицам нашего города? Педагог предлагает рассказать, какие машины ездят по улицам нашего города. | Приветствуют персонаж. Слушают педагога, отвечают на вопрос. Понимают и принимают задание. | 2 |
Совместная деятельность педагога с детьми, «открытие» новых знаний, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого | Педагог организует беседу, опираясь на наглядно дидактический материал. Педагог организует Д/И «Назови части машины»: педагог выставляет на стол игрушечные различные машины и просит детей назвать части машины, которые они знают, называет и показывает части, которые дети не назвали. Педагог говорит о том, что есть транспорт, который ездит по земле, он называется наземный, есть транспорт, который летает по воздуху – воздушный и который передвигается по воде – водный. Педагог организует П/И «Летает, ездит, плавает»: педагог называет транспорт, а дети должны показать как он передвигается. Педагог организует Д/И «Транспорт из геометрических фигур»: используя геометрические фигуры, надо «построить» автомобиль, трактор, самолет, лодку, велосипед и др. виды транспорта. | Активно участвуют в беседе, рассуждают. С интересом участвуют в Д/И. Активно участвуют в П/И, правильно определяют вид транспорта. С интересом участвуют в Д/И. | 11 |
Систематизация знаний Рефлексия | Спрашивает у детей, кто к нам приходил? Про что мы сегодня разговаривали? Что им понравилось? Благодарит и хвалит детей за старание. | Выражают свое мнение посредствам слов, действий и мимики. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изучению дорожного движения в старшей группе «Транспорт» Программнные задачи: закрепить представления о транспорте разного вида. Закреплять элементарные знания о дорожном движении, знакомить детей со знаками.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3841931","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]] ...
НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)
НОД по развитию речи для детей 5 – 6 лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло...
Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" на тему: "Транспорт. Профессии на транспорте"
Конспект занятия в игровой форме....
2021 г- Конспект открытого знт НОД во 2 младшей группе Тема «Транспорт». Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта. Задачи:
Конспект НОД во 2 младшей группеТема «Транспорт».Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта.Задачи:Обучающие:1. Учить детей определять и ра...
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт» Программное содержание: Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт». Закреплять представление детей о разных видах транспорта, уметь четко дифференцировать виды транспорта:( наземный, водный, воздушный);
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт»Программное содержание:Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт».Закреплять представление детей о разных вид...
КТП Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»
Неделя: 1 неделя. Понедельник 31 Января 2022 годТема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»Цель: Расширение и закрепление представлений о...
Календарно - тематическое планирование"Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование "Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа....