Конспект совместной деятельности с детьми дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, личностно-ориентированной
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

Болдырева Луиза Абдулаевна

Программное содержание

Задачи:

Образовательные:

  •  уточнить, обобщить знания детей об особенностях некоторых профессий: журналист, врач, актёр, фотограф, полицейский, продавец.
  • показать значение труда в жизни человека.

Развивающие:

  • развивать слуховое внимание, память, воображение;
  • способствовать развитию связной речи.

Воспитательные:

  • вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться добросовестно;
  • создать условия для доброго отношения к людям.

Образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие (динамические паузы, пальчиковая гимнастика) слайдовая презентация.

Методы: наглядные, словесные, практические, игровые, информативно-рецептивный, репродуктивный.

Организация занятия: мультимедийное оборудование, микрофон, магнитофон, камера, набор инструментов и атрибутов для представлений профессий, мяч.

Предварительная работа:

- беседы: «Все работы хороши», «Развитие труда человека», «Инструменты», «Кем я хочу стать»;

- Словарные игры: «Кем работают родители?», «Доскажи словечко», «Выбери лишнее»;

Чтение художественных произведений: Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?», С. В. Михалков «А что у вас?», С. Баруздин «Кто построил новый дом?», В.В. Маяковский «Кем быть?», М. Познанская «Пойдём на работу».

- рассматривание сюжетных картинок «Профессии»;

- просмотр мультфильма «Так сойдёт!»;

- сюжетно – ролевые игры: «Повара», «Парикмахерская», «Магазин», «На дороге».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_kakie_byvayut_professii_sr._gr.doc1.75 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми дошкольного возраста с диагнозом моторная алалия по теме "Дорога в весенний лес"

Конспект занятия с детьми дошкольного возраста с диагнозом моторная алалия по теме "Дорога в весенний лес"....

Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста "Путешествие в сказку" с использованием современной образовательной технологии "Блоки Дьенеша"

Закрепить знание геометрических фигур с помощью блоков ДьенешаУпражнять детей в умении действовать по схеме( чертежу)Упражнять детей в умении ориентироваться на листе бумагиЗакрепить количественный и ...

Проект непосредственной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста «Мои любимые книги» (с использованием современных образовательных технологий: игровых, информационно-компьютерных, здоровьесберегающих)

Цель проекта:  –   Воспитание у дошкольников интереса, потребности в общении с книгой и создание условий для активного использования литературного опыта в их творческой деятельнос...

Конспект совместной деятельности с детьми дошкольного возраста «Какие бывают профессии»

Программное содержаниеЗадачи:Образовательные: уточнить, обобщить знания детей об особенностях некоторых профессий: журналист, врач, актёр, фотограф, полицейский, продавец.показать значение труда ...

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, личностно-ориентированной

Программное содержаниеЗадачи:Образовательные: уточнить, обобщить знания детей об особенностях некоторых профессий: журналист, врач, актёр, фотограф, полицейский, продавец.показать значение труда ...

Конспект совместной деятельности с детьми дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, личностно-ориентированной

Конспект совместной деятельности с детьми дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, личностно-ор...

Конспект совместной деятельности с детьми дошкольного возраста «Какие бывают профессии»

Задачи:Образовательные: уточнить, обобщить знания детей об особенностях некоторых профессий: журналист, врач, актёр, фотограф, полицейский, продавец.показать значение труда в жизни человека.Разви...