Дидактическая игра "Что было, что стало".
материал по окружающему миру (старшая группа)

Михайлова Наталья Анатольевна

Цель:
Познакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.
Задачи:
- учить определять старинные и современные бытовые предметы;
- расширить представления детей о предназначении современной бытовой техники.
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Чего не стало?"

Игра на логическое мышление в виде презентации, способствующее развитию внимания...

Выпускной 2013 «Были малышами, стали учениками»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4105217","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4105230","at...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (по технологии ТРИЗ) «Фрукты были мокрые – стали сухие»

В коспекте используются такой прием ОТСМ-ТРИЗ, как выделение признаков предмета Все задачи реализуются через игровые моменты, в занятие включены двигательно-речевые упражнение....

Интерактивная игра "Что было - что стало..."

Интерактивная дидактическая игра "Что было - что стало..."...

Дидактическая игра "Что было, что стало".

Цель: ознакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы...

Мультимедийная дидактическая игра "Чем было, чем стало?"

Цель:  формировать умения определения линии развития объекта, развитии логического мышления, речи. Возраст: 4+ Правила игры:  На экране появляется изображение, ребенку нужно опреде...

«Коротко о ФОП ДО как было/ Как стало!»

Здесь вы узнаете, что изменилось с приходом Федеральной образовательной программы....