Долгосрочный проект «В гости к Лесовичку». Ч.2
проект по окружающему миру (младшая группа)

Алксне Виолетта Армандовна

Цель: формировать у детей чуткость и любовь к природе родного края, умение видеть ее красоту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_lesovichku_-_kopiya.pptx2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В ГОСТИ К ЛЕСОВИЧКУ ПРОЕКТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №3 Подготовили : воспитатели МАДОУ ЦРР д/с №94 Алксне В.А. Царева О.А .

Слайд 2

Экскурсии: В этнографический мини-музей «Русская изба» Вокруг детского сада «Заметь и назови» (какие деревянные предметы есть на территории детского сада) Наблюдения на прогулке: «За лиственными и хвойными деревьями осенью и зимой» «Рассматривание и сравнение листьев клёна и каштана» «Рассматривание и сравнение стволов и коры различных деревьев» «Первые листочки » «За насекомыми на дереве»

Слайд 3

Беседа «Хвойные деревья» в группе и на прогулке

Слайд 4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Рисование Аппликация Лепка

Слайд 5

Знакомство с художественной литературой: И . Семенова «Березка», О. Высоцкая «Наш сад», «Две сосны и ель», А. Прокофьев «Наш лесок», М. Ивенсен «Ёлочка», И. Токмакова «Ива», П. Воронько «Липка », «Берёзка » сказки: «Три поросенка», « Заюшкина избушка», «Теремок», «Кошкин дом» з агадки и стихи про деревья по программе «Истоки»: «Белая березка», «Елка», «Нарядили елочку»

Слайд 6

Театрализованная деятельность Прослушивание аудиосказок «Теремок», «Рождественская елочка », звуков леса, русских народных песен

Слайд 7

Образовательная область «Физическое развитие». Подвижные игры: «Беги к дереву»; «Собери листья по цвету» Физкультминутки: «Листопад»; «Рябинка»; «Наша елка»; «Береза» Дыхательная гимнастика «Подуй на листочек». Трудовые поручения: сбор опавшей листвы и веток, сбор листьев для гербария. Занятие по сказке «Теремок» в развивающем центре « Стройцентр »:

Слайд 8

Самостоятельная деятельность детей: Раскрашивание С/р игры Конструирование

Слайд 9

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ: Итоги реализации проекта: Дети расширили свои знания о деревьях: узнали строение дерева, в чем отличие хвойных деревьев от лиственных, кому нужны деревья; Научились замечать зависимость роста и развития деревьев от времени года ; Обогатили словарный запас; Появился интерес к познавательной и творческой деятельности; Формируются навыки бережного отношения к природе родного края; Появилось желание наблюдать и любоваться красотой деревьев в разное время года; Получили начальные представления о генеалогическом древе.

Слайд 10

Создан плакат, иллюстрирующий строение и рост дерева, и основные деревья нашего города : Оформлен книжный уголок:

Слайд 11

Макет дерева для наблюдения за погодой:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Долгосрочный проект «В гостях у сказки»

Пояснительная запискаСтимулом для написания проекта стала низкая уровень по развитию речи детей среднего дошкольного возраста в непосредственно организованной деятельности в 2015году.Речевое развитие ...

Долгосрочный проект "В гостях у сказки"

Приобщаясь к традиционному русскому фольклору через устное народное творчество, ребёнок не только овладевает родным языком, осваивает его красоту, но и приобщается к культуре своего народа.Именно сказ...

Проект "В гостях у Лесовичка"

Формирование экологического сознания - важнейшая задача в настоящее время.  Городской ребенок все реже общается с природой, наблюдается процесс его отчуждения от природы, которая подчас становитс...

Долгосрочный проект «В гости к Лесовичку». Ч.1

Цель: формировать у детей чуткость и любовь к природе родного края, умение видеть ее красоту....

Проект "В гостях у Лесовичка"

Позновательный проект для детей младшего возраста...

Проект "В гостях у Лесовичка"

Цель проекта- совершенствоватьработу по оформлению озелинению и благоустройству детской площадки ДОУ. Насыщенноость окружающей среды должна соответствовать возхрастным особенностям детей, а также безо...

Проект "В гостях у Лесовичка"

Цель проекта- совершенствоватьработу по оформлению озелинению и благоустройству детской площадки ДОУ. Насыщенноость окружающей среды должна соответствовать возхрастным особенностям детей, а также безо...