Конспект занятия в младшей группе на тему: "Овощи для медведя"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Барбакова Татьяна Геннадьевна
Конспект занятия в младшей группе на тему: "Овощи для медведя" Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их. 2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес. 3. Формировать умение слушать воспитателя и друг друга. 4. Ввести в активный словарь детей слова обозначающие названия овощей (картошка, морковь, лук, капуста) Ход занятия: Заходят дети. Стук в дверь. -Ой! Кто к нам пришел? (заходит игрушечный мишка, с корзинкой) - Мишка! (дети) -Сегодня к нам в гости пришел мишка. (что-то шепчет на ушко) _Он был в на огороде, собрал урожай овощей и привез вам. - Знаешь мишка а мы тоже умеем собирать урожай: (дети встают со стульев, проходят круг, делают наклоны эмитируя сбор овощей, потом «по дорожке» возвращаются на стульчики) В огород пойдем, Урожай соберём, Мы морковки натаскаем, Мы картошки накопаем, Срежем мы кочан капусты Круглый, крепкий, очень вкусный, Свеклы наберем немножко, И вернемся по дорожке. (дети опять садятся на стульчики, не забываю похвалить) Давайте посмотрим что же принес мишка? -Что это, максим? Картошка Из картошки много блюд Приготовить можно И простых и сложных. Давайте вместе скажем - КАРТОШКА -А это что Маша? (Показываю морковь) - Морковь! - Про неё рассказ не длинный. Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок и грызи морковку — Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким! - А теперь вместе скажем МОРКОВКА Что же ещё тут у нас интересного, скажи Степа? (достаю лук) Луковица золотая Круглая, литая. Есть у ней один секрет- Нас она спасёт от бед: Может вылечить недуг Вкусный и душистый лук! -Скажем громко ЛУК -Юля, что же ещё у нас осталось? А ты как думаешь, Вероника? - Капуста! - А знаете кто больше всего любит капусту? Зайчики! (дети встают со стульев и прыгают как зайчики) Девочки и мальчики! Представьте что вы зайчики! Наши зайцы не грустят, Кочерыжками хрустят, Зайцам из-за хруста Нравится КАПУСТА (Пока дети садятся я хвалю их) Все овощи выкладываю на стол постепенно доставая их из корзины перед -Ребята а что можно приготовить из овощей? (если затрудняются ответит подсказываю) Суп! Давайте с вами начнем варить суп! (складываем овощи в кастрюлю) Анжела! Принеси картошку все верно, нашла! Юля подай морковку, молодец! Тимофей положи в кастрюлю капусту умница, правильно нашел! Соня а ты лук, вот молодец! Дальше песенка Накрытые крышкой, в душном горшке Кипели,кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свёкла. Ох. И суп овощной оказался неплох! – Молодцы! Давайте пригласим мишку остаться с нами обедать? Давайте! – Оставайся мишка на обед! Он обрадовался и остался. А Наталья Борисовна сейчас отнесет кастрюлю с овощами на кухню, и повара приготовят нам обед. Молодцы, ребята, хорошо потрудились

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_okruzhayushchiy_ovoshchi_mladshaya.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в  группе раннего возраста на тему: «Овощи»

Программные задачи:

1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их.

2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес.

3. Формировать умение слушать воспитателя и друг друга.

4. Ввести в активный словарь детей слова обозначающие названия овощей (картошка, морковь, лук, капуста)

Ход занятия:

Заходят дети. Стук в дверь.

-Ой! Кто к нам пришел? (заходит игрушечный мишка, с корзинкой)

- Мишка! (дети)

-Сегодня к нам в гости пришел мишка. (что-то шепчет на ушко)

_Он был в на огороде, собрал урожай овощей и привез вам.

- Знаешь мишка а мы тоже умеем собирать урожай:

(дети встают со стульев, проходят круг, делают наклоны эмитируя сбор овощей, потом «по дорожке» возвращаются на стульчики)

В огород пойдем,

Урожай соберём,

Мы морковки натаскаем,

Мы картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, крепкий, очень вкусный,

Свеклы наберем немножко,

И вернемся по дорожке. (дети опять садятся на стульчики, не забываю похвалить)

Давайте посмотрим что же принес мишка?

-Что это, максим?

Картошка

Из картошки много блюд

Приготовить можно

И простых и сложных.

Давайте вместе скажем - КАРТОШКА

-А это что Маша? (Показываю морковь)

- Морковь!

- Про неё рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

- А теперь вместе скажем МОРКОВКА

Что же ещё тут у нас интересного, скажи Степа? (достаю лук)

Луковица золотая

Круглая, литая.

Есть у ней один секрет-

Нас она спасёт от бед:

Может вылечить недуг

Вкусный и душистый лук!

-Скажем громко ЛУК

-Юля, что же ещё у нас осталось? А ты как думаешь, Вероника?

- Капуста!

- А знаете кто больше всего любит капусту?

Зайчики! (дети встают со стульев и прыгают как зайчики)

Девочки и мальчики! Представьте что вы зайчики!

Наши зайцы не грустят,

Кочерыжками хрустят,

Зайцам из-за хруста

Нравится КАПУСТА (Пока дети садятся я хвалю их)

Все овощи выкладываю на стол постепенно доставая их из корзины перед

-Ребята а что можно приготовить из овощей(если затрудняются ответит подсказываю)

Суп!

Давайте с вами начнем варить суп! (складываем овощи в кастрюлю)

Анжела! Принеси картошку все верно, нашла!

Юля подай морковку, молодец!

Тимофей положи в кастрюлю капусту умница, правильно нашел!

Соня а ты лук, вот молодец!

Дальше песенка

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели,кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свёкла.

Ох.

И суп овощной оказался неплох!

– Молодцы! Давайте пригласим мишку остаться с нами обедать?

Давайте!

– Оставайся мишка на обед! Он обрадовался и остался. А Наталья Борисовна сейчас отнесет кастрюлю с овощами на кухню, и повара приготовят нам обед. Молодцы, ребята, хорошо потрудились.

+❤ В Мои закладки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи 2 младшая группа тема: "Овощи"

Дать элементарные представления об овощной культуре....

Конспект занятия по сенсорному развитию во I младшей группе Тема: «Овощи»

Ознакомление детей с овощами, их характерными свойствами, путем зрительного и осязательного обследования....

Конспект занятия в младшей группе на тему " Овощи"

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи: - дать элементарные представления об овощах; цвете ов...

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на тему: "Овощи"

Конспект НОД в младшей группеЛегкая Т.В.Развитие речи. Тема: «Овощи». Цель: Закрепить знания детей о таких понятиях, как  «овощи». Учить составлять описание предмета....

Конспект занятия в старшей группе Тема «Овощи, огород»

Конспект занятия в старшей группе Тема «Овощи, огород»...

Конспект НОД в младшей группе Тема: «Овощи»

Продолжение формирования  у детей интереса к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей....

Конспект занятия в младшей группе "Как Маша и Медведь узнали, что такое горячее и что такое холодное "

Дети научатся определять температуру воды, получать воду необходимой температуры путем смешивания...