Комплексно - тематическое планирование "День знаний" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Курденкова Наталья Владимировна

Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy.docx54.74 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: День знаний

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СР.

01.09

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

УГГ,

завтрак,  

самостоятельная

деятельность  детей

Беседа «День знаний»

Цель: содействовать формированию знаний о празднике. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог

УГГ : «Собираем урожай»

Источник: 165 стр.85

Игровая ситуация «Разрешите представиться»

Ц.: познакомить детей с правилами речевого поведения во время знакомств.

Индивидуальная беседа об окр. мире с Арсением и Миланой: что видели по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Цель: обогащать словарный запас детей.

Работа по формированию навыков самообслуживания:

Задачи: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Сюжетные картинки

НОД

Праздник, посвященный 1 сентября!

Ц: создание праздничного настроения, расширение знаний о празднике.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон

Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за птицами

( Голуби) (Источник 79, стр.80)

Коммуникативная деятельность –

Голуби, голуби, глупые птицы,

Что вам на месте никак не сидится? Хотим вас погладить — вы убегаете, Хотим вас догнать — вы улетаете.

 Что вы боитесь нас, глупыши?

 Мы же совсем ещё малыши!
П/и «Гуси-лебеди»

(Источник 185, стр 71)

Трудовая деятельность – подкармливать птиц.

3. Физическая культура

Источник 182, занятие 3, стр.11

Малоподвижная игра «Где спрятано?».

Цель: способствовать формированию навыков ориентирования в пространстве.

 (Ксюша, Алина)

Работа по формированию навыков хозяйственно-бытового труда:

Задачи: развитие познавательного интереса, стремления трудиться самостоятельно, желания помогать взрослым, друг другу.

Трудовой инвентарь, Выносной материал

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка

Гимнастика после сна: комплекс № 1(источник 219,стр.95)

Закаливающие процедуры:

(ходьба по массажной дорожке)

Знакомство с ПДД «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром»

Источник 46, стр.25

Конструирование «Машины»

Источник 127, стр. 19

Речевая игра «Что из чего сделано?»

Ц.: активизировать словарь детей за счёт имен существительных, обозначающих школьные принадлежности.  Формировать умение составлять по образцу сложные предложения. (Полина, Даща, Егор, Алеша)

Работа по формированию КГН

Задачи: учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды.

Сюжетные картинки «Дети на улицах города»

Цветная ленточка.

Фломастеры, ножницы, геометрические фигуры, строительный материал.

Тема недели: День знаний

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧТ.

02.09

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

УГГ,

завтрак,  

самостоятельная

деятельность  детей

Беседа «О школе, старших сестренках и братишках»

Ц: способствовать формированию познавательного интереса к школе.

Малоподвижная игра «Это я»

Источник 217 стр. 22

УГГ : «Собираем урожай»

Источник: 165 стр.85

Игровое упр-е «Ладонь-кулак»

Источник 217, стр.29

(Полина, Милана, Оля)

Работа по формированию навыков самообслуживания:

Задачи: воспитывать привычку мыть руки после туалета; следить за чистотой своего тела.

Сюжетные картинки.

НОД

1.  Лепка/аппликация  Лепка «Фрукты для игры в магазин»

Источник 123, занятие 2, стр. 34

Ц.: учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке, использовать знакомые приемы лепки.

2. Физическая культура

 Источник 182,занятие 1, стр.9

Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон

Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за воробьем.

(Источник 79 стр. 81)

Коммуникативная деятельность –

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая!

Чив – чив –чив! (А.Барто)

Игровая деятельность  

П/и «Накинь кольцо»

(Источник 185, стр 80)

Трудовая деятельность – убираем высохшие листья на огороде.

Игра со скакалкой «Перепрыгни через ручеек»

Ц: создавать условия для развития глазомера, координации движений.

(Миша, Сережа, Алина)                                                        

Формирование привычки вести себя в соответствии с нормами поведения (вежливо обращаться друг к другу)

Игрушки, скакалки

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник,  прогулка

Гимнастика после сна: комплекс № 1(источник 219,стр.95)

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Источник 185, стр.72

Игровая ситуация «Путешествие по нашей группе»

Ц.: расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива. Формировать умение детей ориентироваться в ближайшем окружении. Обратить внимание на своеобразие оформления группы. Вызывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе.

 ДИ «Разложи картинки»

Ц: способствовать развитию логического мышления, памяти, умению обобщать.

(Полина, Варя, Арсений.)

Работа по формированию КГН

Задачи: учить бережно относиться к личным вещам, проявлять самостоятельность.

ДИ.

Тема недели: День знаний

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПТ.

03.09

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

УГГ,

завтрак,  

самостоятельная

деятельность  детей

Чтение стихотворения А.К. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад»

Источник Хрестоматия для чтения 5-6 л. стр. 108

Ц: знакомство с произведением, способствовать умению выделять основные признаки осени.

 

УГГ : «Собираем урожай»

Источник: 165 стр.85

Этическая беседа «Зачем говорят «здравствуй».

Источник 228, стр.12

ДИ «Что изменилось?»

Ц: содействовать развитию памяти, наблюдательности, внимания.

(Алеша, Кирилл, Варя, Саша)

Работа по формированию навыков самообслуживания:

Задачи: формировать привычку следить за своим внешним видом.

Хрестоматия, игрушки в группе

НОД

1. Развитие речи  

Источник 109, занятие 1, стр.19

Ц.: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

2 Музыка 

по плану муз. рук-ля

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон

Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за бабочкой.

(Источник 79, стр. 84)

Коммуникативная деятельность –

На лужайке бабочки

На цветочки сели

И цветочную пыльцу

 Аппетитно ели……
П/и «Блошки»

(Источник 185, стр 85)

Трудовая деятельность – собирать игрушки, приводить их в порядок перед внесением в помещение.

И.м.п. с Алешей, Дашей, Полиной «Тик-так-тук»

Источник 217, стр.33

(Алеша, Даша, Полина)

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Задачи: учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи.

Трудовой инвентарь, Выносной материал

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник,  прогулка

Гимнастика после сна: комплекс № 1(источник 219,стр.95)

ПИ «Пятнашки»

Источник 185, стр.71

Беседа «Поведение ребенка на детской площадке»

Источник: 226 стр. 26

ДИ «Светофор»

Источник 52, стр.62

(Миша, Аня, Оля, Арсений, Дима)

Работа по формированию КГН

Задачи: воспитывать привычку пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены.

Макеты домов, игрушечные машины.

Тема недели: День знаний

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПН.

06.09

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

УГГ,

завтрак,  

самостоятельная

деятельность  детей

Показ иллюстраций «Кто работает в детском саду?»

Ц.: расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду

УГГ : «Собираем урожай»

Источник: 165 стр.85

Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: способствовать развитию у детей интереса к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку

ПИ «Гуси-лебеди»

Источник 185, стр. 71

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Диму в умении описывать предметы.

Работа по формированию навыков самообслуживания:

Задачи: учить приготавливать к работе материалы, пособия, аккуратно и удобно раскладывать.

Иллюстрации.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Профессии».

НОД

1.  Рисование   «Лето»

Источник 123, занятие 1, стр34

Ц: учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке.

2. Физическая культура

 Источник 179,занятие 4, стр.11

Ц.: упражнять детей в равномерном  беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазание под шнур, не задевая его.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон

Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за рябиной.

(Источник 79, стр. 84)

Коммуникативная деятельность –

Красная рябина

Над окном свисает,

Гроздями спелыми

Меня восхищает…

Игровая деятельность  

П/и «Кого хочешь, выбирай»

(Источник 185, стр 96)

Трудовая деятельность – очищаем песок от мусора.

Инд. работа с Сережей, Ваней  по развитию движений – бег с поворотом.

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Задачи: Воспитывать желание помогать товарищам, проявлять дружеские чувства

Трудовой инвентарь, Выносной материал

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник,  прогулка

Гимнастика после сна: комплекс № 1(источник 219,стр.95)

Игры с блоками Дьенеша «Построй по образцу»

Ц.: развивать логическое мышление.

Малоподвижная игра «Волшебное слово»

Источник 217 стр. 24

Речевая игра «Назови  ласково»

Ц.: содействовать развитию умения у детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов -к-, -чк-. (Алина С., Полина, Алеша)

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Задачи: учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, договариваться о распределении обязанностей, при необходимости оказывать друг другу помощь.

Блоки Дьенеша

.

Тема недели: День знаний

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТ.

07.09

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

УГГ,

завтрак,  

самостоятельная

деятельность  детей

Рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду.

Ц.: побуждать детей участвовать в беседе, воспитывать любовь к  д\с, уважение к его работникам, их труду.

УГГ : «Собираем урожай»

Источник: 165 стр.85

П/ и «Найди пару» -

Цель: создавать условия для развития двигательной активности,  внимания, скорости реакции.

Д/игра с Мишей, Дашей, Арсением «Когда это бывает?»

Ц.: расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.

Задачи: учить бережно относиться к личным вещам, проявлять самостоятельность.

Иллюстрации «Профессии».

Игры с мячом.

НОД

1.  Ознакомление с окружающим

Источник 82, занятие 1, стр 33

Ц: расширить представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах и фруктах, грибах и орехах. Развивать любознательность и познавательную активность.

2. ФЭМП

 Источник 67,занятие 1, стр.17

Ц.: упражнять в делении множества на части и объединении его частей.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон

Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за овощами.

(Источник 79, стр. 86)

Коммуникативная деятельность –

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

Игровая деятельность  

П/и «Затейники»

(Источник 185, стр. 82)

Трудовая деятельность – очищаем песок от листьев.

Подвижная игра «Прыжки через скакалку»

(Источник 187 стр.76) (Ваня С., Даша М., Алина)

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Формирование привычки вести себя в соответствии с нормами поведения (вежливо обращаться друг к другу

Трудовой инвентарь, Выносной материал

Скакалка.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка

Гимнастика после сна комплекс 1 (источник 219,стр.95)

Закаливающие процедуры:

(ходьба по массажной дорожке)

3. Развитие речи

Источник 109, занятие 2, стр.20

Ц.: помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным.

Развивающая игра «Части суток»

Источник 205, стр.24

Д/и: «Чудесный мешочек» способствовать формированию умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу. (Арсений, Ксюша, Милана, Ваня)

Работа по формированию КГН

Задачи: учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, договариваться о распределении обязанностей, при необходимости оказывать друг другу помощь.

Игрушечные овощи.

Тема недели: День знаний

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СР.

08.09

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

УГГ,

завтрак,  

самостоятельная

деятельность  детей

Беседа «Школьные принадлежности». Ц: познакомить со школьными принадлежностями, их названием, назначением. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей.

УГГ : «Собираем урожай»

Источник: 165 стр.85

Д.И. «Виды труда»

Источник 52, стр.47

Речевая игра «Что из чего сделано».

Ц: активизировать словарь детей за счёт имен существительных, обозначающих школьные принадлежности.  Формировать умение составлять по образцу сложные предложения.

( Аня, Марта, Сережа)

Работа по формированию навыков самообслуживания:

Задачи: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

сюжетные картинки, ручка, линейка, ластик…

НОД

1.  ФЭМП

Источник 67, занятие 2, стр. 18

Ц.: упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу, совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

2. Физическая культура

 Источник 179,занятие 4, стр.19

Ц.: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон

Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за елью.

(Источник 79, стр. 84)

Коммуникативная деятельность –

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И березки и осинки

Скучные стоят.

Только елочка одна

Весела и зелена.

Игровая деятельность  

П/и «Хитрая лиса»

(Источник 185, стр. 76)

Трудовая деятельность – собираем семена цветов.

3. Физическая культура

Источник 182, занятие 6, стр.14

Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу. Развивать внимание и быстроту движений.

Игра со скакалкой «Перепрыгни через ручеек»

Ц: создавать условия для развития глазомера, координации движений.

( Кирилл, Саша, Варя)

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Задачи: развитие познавательного интереса, стремления трудиться самостоятельно, желания помогать взрослым, друг другу.

Игрушки, скакалки

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник,  прогулка

Гимнастика после сна комплекс 1 (источник 219,стр.95)

Чтение стихотворения  Ф.И.Тютчева

«Есть в осени первоначальной»

Цель: способствовать развитию умения слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение, по желанию детей заучивание.

Источник: Хрестоматия для чтения 5-6, стр 109

 С. Р. игра «Школа»

Ц: поддерживать интерес детей к сюжетно – ролевым играм, умению создать игровую обстановку, воспитание дружеских взаимоотношений в игре.

Игра малой подвижности «Зеркало

Ц:  содействовать развитию  внимания, умению повторять движения точно.

( Даша, Егор, Алеша)

Предложить настольные игры –домино, лото

Ц: создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.

(Оля, Милана, Миша, Ваня)

Работа по формированию КГН

Задачи: учить бережно относиться к личным вещам, проявлять самостоятельность.

.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры, настольные игры

Тема недели: День знаний

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧТ.

09.09

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

УГГ,

завтрак,  

самостоятельная

деятельность  детей

Этическая беседа «Урок дружбы».

Источник 228, стр.32

Пальчиковая игра: «В школу»

 Ц: развитие мелкой моторики.

УГГ : «Собираем урожай»

Источник: 165 стр.85

Загадывание загадок о школе.

Ц: развивать у детей сообразительность, закреплять знания о школе.

Речевая игра «Назови  ласково». 

Ц: учить детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов -к-, -чк-.

( Арсений, Богдан, Вика)

Д.И. «Кто что делает»

Ц: активизировать словарь детей за счёт глаголов.

( Полина, Алина, Ваня С )

Работа по формированию навыков самообслуживания:

Задачи: воспитывать привычку мыть руки после туалета; следить за чистотой своего тела.

Сюжетные картинки

НОД

Лепка/аппликация  Лепка «Фрукты для игры в магазин»

Источник 123, занятие 2, стр. 34

Ц.: учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке, использовать знакомые приемы лепки.

2 Физическая культура  

Источник 182, занятие 5, стр.13

Ц.: упражнять детей в равномерном  беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазание под шнур, не задевая его.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон

Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за пауком и паутиной.

(Источник 79, стр. 84)

Коммуникативная деятельность –

Меж берёзок паучок

Сплёл красивый гамачок.
И теперь
Он жарким днём
Спит,
Покачиваясь в нём.

Игровая деятельность  

П/и «Удочка»

(Источник 185, стр. 78)

Трудовая деятельность – очищаем игрушки от песка.

ПИ «Карусель»

Источник 185,  стр 73

(  Оля, Варя, Даша, Вика)

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Задачи: развитие познавательного интереса, стремления трудиться самостоятельно, желания помогать взрослым, друг другу.

Трудовой инвентарь, Выносной материал

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник,  прогулка

Гимнастика после сна комплекс 1 (источник 219,стр.95)

Рисование с помощью рамок  паспарту.

Ц.: стимулировать желание детей отражать свои впечатления в рисунках, содействовать воспитанию аккуратности.

Подвижная игра «Школа мяча»

Источник 185, стр.78

Игра «Общим словом назови и запомни»  

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам.

(Ксюша Алеша, Миша, )

Работа по формированию КГН

Задачи: учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, договариваться о распределении обязанностей, при необходимости оказывать друг другу помощь.

Бумага, карандаши, фломастеры, мяч.

Тема недели: День знаний

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПТ.

10.09

Утро:

прием

детей,

осмотр,

игры,  

индивид.  

работа,

УГГ,

завтрак,  

самостоятельная

деятельность  детей

Беседа «Учитель».

Ц: познакомить с профессией учителя, рассказать о важности и значимости труда учителя. Прививать чувство благодарности к учителям за их труд.

УГГ : «Собираем урожай»

Источник: 165 стр.85

Беседа: «Почему надо беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Упражнение «Где ты живёшь?».

Ц: учить правильно называть свой домашние адрес.

(Полина К, Кирилл, Арсений)

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Алину, Кирилла в умении описывать предметы.

Ц: способствовать развитию связной речи.

Работа по формированию навыков самообслуживания:

Задачи: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Сюжетные картинки, игрушки в группе.

НОД

1.  Развитие речи

Источник 109, занятие 3, стр21

Ц: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

2. Музыка

 По плану муз. рук-ля.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон

Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за морковкой.

(Источник 75, стр. 48)

Коммуникативная деятельность –

Как у бабушки на грядке

Вырос овощ очень сладкий,

Проведем мы тренировку –

Кто быстрей сгрызет  морковку.

Игровая деятельность  

П/и «Медведь и пчелы»

(Источник 214, стр. 26)

Трудовая деятельность - собираем урожай моркови.

Упражнение «Пройди по прямой дорожке» (Арсений, Оля)

Цель: способствовать развитию умения ходить по прямой линии, сохранять равновесие.

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Формирование привычки вести себя в соответствии с нормами поведения (вежливо обращаться друг к другу

Трудовой инвентарь, Выносной материал

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник,  прогулка

Гимнастика после сна комплекс 1 (источник 219,стр.95)

Чтение произведения Панфиловой М.А. «Лесная школа».

Ц: способствовать развитию  интереса  к чтению больших произведений (по главам),  познавательного  интереса детей, интереса  к школе.

СРИ «Семья»

Ц: учить разворачивать сюжет игры, распределять роли, готовить атрибуты для игры, вежливо общаться.

Игры с блоками Дьеныша «Построй по образцу».

Ц: Развивать логическое мышление.

( Саша, Богдан , Милана)

Д.И. «Расскажи про школу».

 Ц:  способствовать развитию  связной речи у детей.

(Полина, Алеша, Егор )

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Задачи: учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды.

Атрибуты СРИ., блоки Дьеныша .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование младшей группы.

Комплексно-тематическое планирование младшей группы....

Комплексно-тематическое планирование средняя группа

Колендарно-тематическое планирование на учебный год "Средняя группа" с учётом ФГТ....

комплексно-тематический план средняя группа

комплексно-тематический план в средней группе...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа

Комплексно-тематическое планирование МБОУ Копачевская НОШ  (воспитатель Блохина О.А.)...

Комплексно-тематическое планирование логопедической группы

Выработка четких координированных движений органов артикуляционного аппарата...

комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста

Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....