Перспективный план совместной деятельности педагога и детей второй младшей группы.
рабочая программа по окружающему миру (младшая группа)

Перспективный план совместной деятельности педагога и детей второй младшей группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Регламентированная деятельность

Совместная деятельность

Познавательная деятельность

«Рассказ о средствах передвижения(автобус,поезд, автомобиль,

самолет)».

Программное содержание

  • Познакомить детей с транспортом. Дать понять, что машины и автобусы едут по дороге, поезд по рельсам, а самолет летает по небу
  • Учить детей различать по внешнему виду и называть: автубус,поезд,автомобиль,самолет

Наблюдение.

Рассматривание иллюстраций.

  • Сюжетно-ролевые игры:
  • «Разные машины едут по улице,пешеходы идут по дорожке»

  • «Автобус»

  • Чтение: А.Барто «Грузовик»

  • Продуктивная деятельность
  • «Построим машину», «Автобус»

Регламентированная деятельность

Совместная деятельность

Познавательная деятельность

Знакомство с обобщающим понятием «Одежда»

Предметные задачи

  • Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей
  • Уточнить название одежды
  • Воспитывать желание одевать куклу, бережное отношение к одежде

Рассматривание одежды детей

Беседа, классификация понятий, уточнение цвета, формы, величины

Продуктивная деятельность:

  • «Украсим кукле фартучек,свитер,платье»
  •  Д/ и «Покажем мишке, как правильно одеваться»

Регламентированная деятельность

Совместная деятельность

Познавательная деятельность

Знакомство со светофором

Предметные задачи

  • Учить детей видеть все то, что приставляет опасность их жизни и здоровью
  • Познакомить детей с работой светофора
  • Учить культуре поведения на дороге. Развивать у детей интерес к правилам дорожного движения
  • Воспитывать внимание и осторожность

Целевые прогулки к светофору.

Беседы

  • Как переходить улицу
  • Какие бывают машины
  • Чтение:Г.Георгиев«Светофор»;

А.Северный«Светофор»

       Д/и «Найди и назови»;«Что говорит светофор»

Регламентированная деятельность

Совместная деятельность

Познавательная деятельность

Знакомство с улицей

Предметные задачи

  • Познакомить детей с улицей, ее остановками, с правилами поведения во дворе и на улице
  • Учить видеть все, что приставляет опасность для их жизни и здоровья .
  • Воспитывать культуру поведения

Целевые прогулки по улице

  • Целевая прогулка на близлежащую улицу, наблюдение за транспортом, зданиями
  • Рассматривание фотографий
  • Беседа

«Что мы видели на улице»

Регламентированная деятельность

Совместная деятельность

Познавательная деятельность

В гостях у куклы Светы

Предметные задачи

  • Знакомить детей с предметами ближайшего окружения(чайник, блюдце, чашки, ложки, сахарница)
  • Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий :посуда
  • Воспитывать желание  играть с куклами и бережное отношение к посуде

Рассматривание предметов посуды, картинок

Беседа

  • Что для чего служит
  • Д/и «Угостим куклу чаем»
  • Продуктивная деятельность: лепка тарелок, украшение чашки

Регламентированная деятельность

Совместная деятельность

Познавательная деятельность

Знакомство с обобщающим понятием «Рукотворные предметы». Головные уборы, обувь.

Предметные задачи

  • Развить представление о материалах их которых сделаны предметы
  • Научить выделять общие признаки предметов
  • Развивать внимание и бережное отношение к предметам

Рассматривание предметов кукольной обуви и разных головных уборов.

Беседа

  • О материалах из которых сделаны предметы
  • Д/и

«Отгадай материал»

«Чего не стало?»

Регламентированная деятельность

Совместная деятельность

Познавательная деятельность

Комната куклы Кати

Предметные задачи

  • Уточнить представления детей о мебели, ее назначении
  • Активизировать в речи детей слова, обозначающие название предметов мебели
  • Развивать внимание, память
  • Учить выделять сходство и различие между предметами

Рассматривание предметов

Беседа

  • Предметы вокруг нас
  • Продуктивная деятельность

«Украсим стульчик для куклы»

«Построим мебель для куклы и мишки»

         Д/и «Чего не стало»

                 «Что лишнее»

Регламентированная деятельность

Совместная деятельность

Познавательная деятельность

Расширить знания детей о предметах домашнего обихода(игрушках)

Предметные задачи

  • Познакомить детей с обобщающим словом «игрушка»
  • Учить детей при рассматривании игрушек называть их цвет, размер, особенности внешнего вида
  • Учить способам обследования предмета(погладить, пощупать)
  • Учить бережно, относиться к игрушке, формировать навыки коллективной игры

Рассматривание игрушек

Беседа

  • Как мы убираем игрушки

  • Чтение: А.Барто «Игрушки»

  • Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование совместной деятельности педагога и детей, в подготовительной группе, на сентябрь.

Примерное перспективное планирование совместной деятельности пеагога и детей в поготовительной группе, на сентябрь месяц, используя примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образов...

Рабочая программа совместной деятельности педагога с воспитанниками второй младшей группы (3 – 4 года) №1 «Теремок»

Рабочая программа по развитию детей второй младшей группы №1 «Теремок» разработана в соответствии с ООП МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» в соответствии с введением в действие ФГОС ДО....

Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы «Волшебные пальчики»

Цель: Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования....

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №1 «Гномики».

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №1 «Гномики»....

Конспект совместной деятельности педагога -психолога во второй младшей группе "Кошки-мышки".

Занятие направленно на развитие пространственных представлений, зрительного, тактильного восприятия....

Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы.

Цель: вызвать у детей желание помочь Колобку, вызвать эмоциональный отклик на содержание новой сказки....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы на тему: «Ёжик в гости к нам пришёл».

Цель: развитие сенсорного восприятия у детей младшего возраста в совместной деятельности педагога с детьми.Задачи:Образовательные:формировать у детей знания о цвете (жёлтый, красный); форме (круглое)...