«Педагогический проект по экологическому воспитанию дошкольников» Название проекта: «Сад чудес»
проект по окружающему миру (старшая группа)

Алейникова Елена Александровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Сказка»

 Карасукского района Новосибирской области

 

 

 

 

 

Номинация: «Педагогический проект по экологическому воспитанию дошкольников»

Название проекта: «Сад чудес»

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели:

Мищенко Наталья  Михайловна
   (высшая квалификационная категория)

Алейникова Елена  Александровна

                          (первая квалификационная категория)

Руководитель организации:

Кострова Ирина Дмитриевна

(заведующая МБДОУ)

Адрес: ул. Щорса .21а

Телефон:8-38355-21474

kostrova.irina2013@yandex.ru
 

город Карасук 2022год

 

1.1Общие сведения:

Общая фактическая площадь территории по данным инвентаризации составляет 10733 м2.

Территория детского сада расположена с запада на восток. По периметру детского сада, с южной стороны расположена пешеходная дорожка, автомобильная дорога. С северной стороны находится жилой квартал и улица Щорса. С западной стороны расположен частный сектор и улица Автобазовская. С восточной стороны – зеленые насаждения, жилые дома и улица Рабочая.

 Детский сад - представляет собой  двухэтажное здание, где имеется восемь заходов в группы. Вся территория окружена металлическим забором высотой 1 м, имеется два входа для пешеходов и один для а/транспорта    

Зона парадного входа: располагается на северной стороне, является главной, акцентирующей внимание, территорией.

Перед главным входом здания детского сада расположена асфальтированная площадка для сбора воспитанников и проведения культурно-массовых мероприятий.

Хозяйственная зона: расположена между групповыми участками.. Территория зоны не полностью заасфальтирована. В состав хозяйственной зоны включена хозяйственная площадка, которая имеет самостоятельный въезд, твердое покрытие, предусматривается одновременно как разворотная площадка для грузового автомобиля, с местом разгрузки и площадки для мусоросборников.

Физкультурно-спортивная зона: представлена полосой препятствий, спортивной площадкой.. Имеется возможность проведения секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.

 

Зона внутреннего двора: расположена по периметру  территории. Представлена групповыми игровыми площадками.  Детские  площадки – индивидуальные для каждой возрастной группы, имеют удобную связь с выходами из помещений соответствующих групповых ячеек здания. Групповые площадки, индивидуальные для каждой детской группы, имеют травяное покрытие, прогулочные веранды, теневые навесы, песочницы, игровые постройки; оборудованы с учетом возрастных особенностей детей.      

 

 

 

1.2 Материально- техническое  обеспечение:

Лопата штыковая     6 шт.

 

Лопата савковая       4 шт.

 

Савок                            7 шт.

 

Тяпка                           5 шт.

 

Грабли                            7 шт.

 

Секатор                         2 шт.

 

Ведро                           8 шт.

 

Лейка                          14 шт.

 

Шланг для полива       20 м

 

Тележка                  2 шт.

 

Метла                    2 шт.

 

 

1.3 Предпроектный анализ территории:

Площадь озеленения участка составляет более 50%. Площадка внутреннего двора отделена вазонами (1,5мx1.5м) и квадратными клумбами, в которых находятся цветник.

Демонстрационно-исследовательская зона включает:

По всей  территории ДОУ находятся хвойные и лиственные деревья, кустарники.

 

В северной части территории располагаются садово-ягодные культуры, лекарственные растения, поле злаковых культур, ели. Также расположен клён, цветочные вазоны, рябина.

На востоке – дуб черешчатый.

                                

 

 

 

 

На юге – рябиновая аллея, беседки, старый спил тополя

 

На юго-западе – новый спил тополя, сосна.

1.4 Агротехника:

Клён – 21шт.

-Дикая яблоня – 25 шт.

-Ива – 8шт.

-Ель – 1 шт.

-Сосна -10 шт.

-Рябина – 5шт.

-Тополь – 11шт.

-Берёза – 10шт.

3.Количество молодых деревьев:

-Дуб – 25 шт.

-Липа – 23 шт.

4.Количество растущих кустарников:

-Сирень - 20 шт.

5.Протяжённость живой изгороди территории детского сада: 324кв.м.

 

6.Наличие огорода: 30 кв.м.

7.Цветники: 97 кв.м.

 

 

8.Газон - 4 шт.

9.Клумба – 15 шт.

 

10.Наличие и обустроенность экологической тропы, её протяжённость:763м.

 

11.Выращивание овощных культур:

томатов, огурцов, перца;

зелени: лука, петрушки, укропа, щавеля.

Посадка семян разными способами.

моркови, свеклы, редиса, картофеля.

 

 

Выращивание цветов – однолетников:

петуния, портулак, бархатцы, астры.

1.5Образовательный модуль:

В детском саду дети проводят огромное количество времени и должны чувствовать себя уютно, безопасно, радостно. Восприятие мира у ребенка формируется под воздействием окружающей среды, в том числе и на детских площадках дошкольного учреждения. Благоустройство и озеленение     территории детского сада – ответственная и очень важная задача.

  Красиво оформленный, окруженный зеленью и ухоженный двор воспитывает в детях, как подчеркивают педагоги, чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю. Кроме того, во многом от того, что представляет собой площадка ДОУ, зависит престиж и самого образовательного учреждения заведения.

Исходя из этого, поставили главную цель: спроектировать ландшафтный

дизайн ДОУ для благоустройства и декоративного оформления          

           участков, игровых площадок, цветников и огорода.

          На основании поставленной цели решали следующие задачи:

-повышение качества озеленения дошкольного учреждения;

-проектирование ландшафтного дизайна участка детского сада с целью

  эффективной работы по экологическому образованию дошкольников;

-организация развивающей среды, способствующей полноценном

 у развитию детей с учетом их потребностей и интересов.

-привлечение воспитанников и социума к работе по благоустройству

  и озеленению территории детского сада.

Цель исследования:

создание дизайн-проекта по преобразованию территории образовательного учреждения в комфортную и красивую мини- экосистему, благоустройство и озеленение территории детского сада, создание комфортной ландшафтной зоны для осуществления экологического и нравственного воспитания дошкольников.

      Данная предметная среда позволяет нашим воспитателям решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

От того, насколько детский сад будет ухоженный, красивый, периодически обновляющийся, с разумно спланированными зонами, совмещающими решение вопросов экологического, нравственного, физического, художественного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем.

1.6 План-карта совместной деятельности педагогов и детей в ходе подготовки, разработки и реализации проекта:

В процессе реализации «Педагогического проекта по экологическому воспитанию дошкольников» предполагается создание экологической тропы на территории ДОУ. Планируется разбить территорию на определённые маршруты, которые реализуют определённые воспитательно-образовательные цели.

1-ая точка маршрута носит название «Зелёное царство». Содержанием, которой являются деревья и кустарники Цель: знакомство с природным ландшафтом территории детского сада, воспитание патриотических чувств.

2-ая точка маршрута – «У пенька». Представлен спил тополя. На данном участке предполагается наблюдение за насекомыми, появлением растительности на спиле. Цель: Определить возраст тополя и установить связь между возрастом и условиями его произрастания, изучение экосистемы спила тополя.

3-тья точка - «Хвойная тропа». Представлена хвойными деревьями (Сосна сибирская кедровая, Пихта сибирская, Ель обыкновенная, Сосна обыкновенная). Цель: развитие наблюдательности, способности обобщать и различать объекты.

4-ая точка «Во саду ли, в огороде!» Представлена овощными культурами, садовыми ягодами (помидоры, кабачки, свёкла, перец, патиссон). Цель: изучение овощных и садовых культур.

5-ая точка – «Цветник». Предполагается высадка цветов: петунья ,партулак, астры, бархатцы, Цель: знакомство с новыми видами растений цветника, изучение их строения и проведение сравнительного анализа.

6ая точка – «Барометр под елью». Представлена взрослым растением – елью. Цель: развитие познавательных способностей, умения выявлять природные особенности при наблюдении за взрослым хвойным растением.

7ая точка - «Муравьишкин дом». Сохранение естественного сооружения насекомых – муравьёв. Цель: формирование бережного отношения к объектам природы, наблюдение за жизнедеятельностью насекомых.

8-ая точка «Раз дубок, два дубок Цель: расширение представлений детей о многообразии природного мира, не характерного для данной местности.

9-ая точка – «Рябиновая аллея». Цель: профилактика заболеваний органов зрения.

10-ая точка называется «Райский уголок». Представлена зоной отдыха. Цель: гармонизация эмоциональной сферы.

1.7Дополнительная деятельность в рамках проекта:

Предполагается закрепление за каждой группой детского сада определённого участка экологической тропы с целью создания её, ухода и организации определённой опытническо-исследовательских мероприятий на данной территории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Ассортиментная ведомость растений

Названия растений

Площадь посадки, м2

Схема посадки, см

Количество, шт.

 
 

петуния

60

510

210

 

портулак

8

100

22

 

астры

6

80

18

 

бархатцы

23

180

94

 

Розы 

3

30

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Агротехнический план выращивания зеленых насаждений

(рабочая таблица по уходу за растениями)

 

 

Виды работ

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

Подготовка и

содержание почвы

 

 

 

 

 

 

 

Посев семян

 

 

 

 

 

 

 

Появление всходов

 

 

 

 

 

 

 

Прореживание всходов

 

 

 

 

 

 

 

Внесение удобрений и подкормки

 

 

 

 

 

 

 

Орошение

 

 

 

 

 

 

 

Защита от вредителей и болезней

 

 

 

 

 

 

 

   Срок

 цветение 

 

 

 

 

 

 

 

Сбор семян

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Приложение 4

 

План-карта

Этапы разработки и  реализации проекта

Описание видов деятельности

Время и место проведения

Кол-во уч-ков

Результаты

Форма

 регистрации

результата

1.Организационный

Мотивация к участию в конкурсе, целеполагание.

1.1 Презентация положения о конкурсе .

1.2.1круглый стол «выбор номинации конкурса»;

1.2.2общий  совет «разработка образцов оформления клумб»;

1.3 презентация творческих идей «мир цветов»;

1.4 создание проектной группы .

 

Просмотр презентации о значимости озеленения территории.

 

 

 

Собрание творческой группы

 

8

 

 

 

Интерес у детей к участию в проекте.

 

Формирование команд.

Разработан план работ по созданию  проекта

 

Список детей

 и педагогов

 

 

 

 

2. Проектный

2.1Работа проектной группы:

2.1.1 составление плана-карты разработки и реализации проекта;

2.1.2создание генерального плана образовательной организации;

2.1.3разработка            эскиза будущего цветника;

2.2составление ассортиментной ведомости посадочных культур;

2.3разработка агротехнического     плана выращивания            зелёных насаждений;

2.4 подбор     и приобретение оборудования и сельскохозяйственного инвентаря;

2.5подбор и приобретение материалов для создания  цветника

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

8

Разработан план работ по созданию проекта.

Генеральный план участка

 

 

Эскиз цветника.

 

Выбран посадочный материал.

 

Агротехнический план

 

Произведена инвентаризация

 

План работ

по созданию проекта.

Фото-отчёт.

3. Практический

3.1. Работа проектной группы

3.2. Выращивание рассадо-посадочного материала

3.2.1составление ассортиментной ведомости посадочных культур

3.2.2предпосевная обработка почвы

3.2.3уход за сеянцами

3.3 прополка территории

цветника

Практи-

ческие

занятия

 

 

 

8

 

 

 

 Разработан план работ по созданию проекта.

 

Занятость детей в летний период

 

 

Новый цветник

План работ по созданию проекта

3.Итоговый (аналитический)

  1. Оформление проекта
  2. Презентация и т.д.

 

 

Презентация

8

Самоопределение ребенка в проектной деятельности

Слайдовая презентация.

      

 

 

                     

                                                                                                       Приложение 5

 

Ожидаемые результаты,

индикаторы, показатели(образовательные и практические)

 

Критерии

Индикаторы

Показатели, %

Включенность участников в разработку проекта.

1. Доля дошкольников, включенных в реализацию проекта.

2. Доля представителей социума

3. Доля сотрудников ДОУ   

76,6

10,9

  12,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekobebi_2022_polozhenie.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

                                                        к информационному письму

 ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ»

                                                                                        от  __________  № ________

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном конкурсе дошкольных образовательных организаций

по экологическому воспитанию детей «Экобэби – 2022»

ЦЕЛЬ

Активизация деятельности дошкольных образовательных организаций Новосибирской области (далее – ДОО) по созданию условий для развития основ экологического мировоззрения на дошкольном этапе образования, формирования экологической культуры, для повышения экологической грамотности детей, педагогов и родителей, через внедрение инновационных форм и методов экологического образования и воспитания, пропаганда и распространение передового опыта.

ЗАДАЧИ

  • Изучение созданных условий по экологическому образованию и формированию у дошкольников экологической культуры в ДОО.
  • Выявление наиболее творчески работающих коллективов и педагогов по экологическому образованию, имеющие высокий профессиональный рейтинг в образовательном учреждении, среди детей, родителей и общественности.
  • Проведение общественной оценки качества имеющихся сред экологического образования в ДОО.
  • Функционирование инновационного экологического пространства ДОО, обеспечивающего повышенный уровень экологического развития детей интерактивными методами.
  • Создание условий для самореализации «юных экологов» в различных направлениях деятельности.

УЧАСТНИКИ

К участию в Конкурсе приглашаются педагоги дошкольных образовательных организаций Новосибирской области, реализующие программы экологического образования и воспитания.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

Конкурс проводится c 21 июня по 21 ноября 2022 года.

Каждый участник может принять участие в нескольких номинациях Конкурса.

Для участия в Конкурсе, образовательные организации направляют по электронной почте chev@donso.su заявку (Приложение 1),  согласие на обработку персональных данных (Приложение 2) и конкурсные материалы до 10 ноября 2022 года включительно.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

Работа каждой номинации должна содержать титульный лист с указанием:

- наименование образовательной организации района (города)

- номинация

- авторы, с указанием Ф.И.О. (полностью), должности и Ф.И.О. руководителя организации

- контактная информация

- место и год выполнения работы.

На Конкурс не принимаются работы:

- не соответствующие номинациям Конкурса;

- конкурсные материалы, ранее принимавшие участие в конкурсе и ставшие победителями (лауреаты, дипломанты I степени);

НОМИНАЦИИ СМОТРА-КОНКУРСА

Конкурсная программа проводится по следующим номинациям:

- «Педагогический проект по экологическому воспитанию дошкольников»;

- «Экологический театр»;

- «Здоровьесберегающие технологии в ДОО».

Представленные на конкурс материалы рассматриваются по двум направлениям:

- «Дошкольная образовательная организация сельской местности»;

- «Дошкольная образовательная организация города»;

Номинация «Педагогический проект

по экологическому воспитанию дошкольников»

На сегодняшний день в педагогической среде и частности в дошкольной много внимания уделяется педагогическому проектированию. Главная задача образования сегодня – это развитие личности, способной к анализу существующей ситуации, самостоятельно принимающей решения в постоянно меняющихся условиях, а дошкольное образование – это первое звено в системе непрерывного образования. Именно поэтому обновились и обновляются нормативные документы, регламентирующие воспитательно-образовательный процесс в детском саду.

Используя в своей работе педагогическое проектирование, а в работе с дошкольниками методику работы с детьми по организации проектной деятельности (технологию проектного обучения), воспитатель реализует личностно-ориентированный, развивающий подходы к обучению и воспитанию.

Проектная деятельность способствует развитию детской познавательной инициативы в условиях детского сада и семьи.

Педагогический проект – это система планируемых педагогом и реализуемых в совместной деятельности педагогов, детей и родителей действий, необходимых условий и средств, для достижения определенных целей.

Проект представляется в электронном виде. Объем представляемого проекта не должен превышать 35 страниц, шрифт – Times New Roman, размер 14. Таблицы не должны выходить за рамки текста. Нумерация страниц – вверху, по центру. Текстовый редактор – Word. Параметры страниц – поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см. Объем представляемого материала в электронном виде не более 30Мгб.

Титульный лист должен содержать название проекта, имя, отчество, фамилию автора (полностью), место работы, должность, телефон, электронная почта.

Иллюстративный материал (графики, таблицы, фотографии и т.д.) должны нести конкретную информацию и иметь пояснение. Автор вправе предоставлять жюри любую дополнительную информацию о проведенной работе (фотоальбом, гербарий, коллекция и др.). Проект может быть дополнен различными исследованиями.

Критерии оценки работ:

1. актуальность, новизна, оригинальность;

2. практическая значимость;

3. эффективность, результативность;

4. взаимосвязь и целостность структуры конкурсной работы, логичность и ясность изложения;

5. эстетическое оформление.

Оценка по каждому критерию: до 10 баллов

Максимальное количество: 50 баллов

Номинация «Экологический театр»

Театральная деятельность способствует развитию и воспитанию в детях эмоциональной отзывчивости, творческого воображения и инициативы, чувства партнерства, развитию образности и выразительности речи детей.

В театрализованной деятельности воспитательный эффект достигается и самим процессом работы над спектаклем: атмосфера совместного творчества, эмоциональный подъём, нестандартные условия общения. Всё это благоприятно влияет на развитие ребёнка. Театр помогает ребёнку открыть для себя окружающий мир с романтической, занимательной, сказочной стороны.

Очень важно, чтобы в основе произведения лежал конкретный естественнонаучный экологически значимый факт или событие, определено календарное время года. Для детей интересно, как наблюдаемые в деятельности явления природы раскрываются как бы с новой для них стороны.

Всё, что окружает ребёнка – воспитывает его. В экологическом театре реализуются на практике идеи гуманитарного подхода к экологии, приобщении развивающейся личности к ценностно-смысловой, духовно-нравственной культуре. Выявляются склонности и способности детей, создаются условий для развития самостоятельной творческой деятельности. Систематическое и планомерное приобщение детей к театральному искусству, создание творческой атмосферы, оказывает большое влияние на раскрытие их талантов.

Способность к эстетическому переживанию, связанному с красотой и величием Природы, отражение системы знаний о живом в художественно-творческой деятельности – составляют базис экологического воспитания ребёнка-дошкольника, источник его культурного поведения в природе и бережного отношения к ней.

На Конкурс необходимо представить театральную постановку (пьесу, сказку, мюзикл, кукольный спектакль и др.) или фрагмент театральной постановки.

Время выступления 7 – 10 минут.

Предоставляется видеозапись выступления в электронном виде.

Критерии оценки материалов:

1. актуальность и оригинальность сценария;

2. развитие творческих способностей детей (актерское мастерство исполнителей);

3. художественное оформление (декорации, костюмы);

4. соответствие экологической тематике, экологически правильное освещение заявленной темы;

5. сценическая композиция; режиссура; хореография, пластическое решение; музыкальное оформление.

Соблюдение временного регламента обязательно!

Оценка по каждому критерию: до 10 баллов

Максимальное количеств: 50 баллов

Номинация: «Здоровьесберегающие технологии в ДОО»

Одной из важных задач ДОО является оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования.

Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.

Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОО – процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.

Это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, воспитания и обучения.

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и охранять его.

К конкурсу необходимо представить работу педагогов ДОО в области здоровьесбережения.

- организация мониторинга здоровья дошкольников и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья;

- организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста,

- физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании;

- здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду

- технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка

организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов и другие.

Работа представляется в электронном виде. Объем представляемого проекта не должен превышать 35 страниц формата А4, шрифт – Times New Roman, размер 14. Таблицы не должны выходить за рамки текста. Нумерация страниц – вверху, по центру. Текстовый редактор – Word. Параметры страниц – поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см. Объем представляемого материала в электронном виде не более 30Мгб.

Титульный лист должен содержать название проекта, имя, отчество, фамилию автора (полностью), место работы, должность. В конце работы указывается почтовый адрес исполнителя, индекс, телефон, электронная почта.

Иллюстративный материал (графики, таблицы, фотографии и т.д.) должны нести конкретную информацию и иметь пояснение. Автор вправе предоставлять жюри любую дополнительную информацию о проведенной работе (фотоальбом, гербарий, коллекция и др.). Работа может быть дополнена различными исследованиями.

Критерии оценки работ:

1. актуальность, новизна, оригинальность;

2. практическая значимость;

3. взаимосвязь и целостность структуры конкурсной работы, логичность и ясность изложения;

4. эффективность, результативность;

5. эстетическое оформление.

Оценка по каждому критерию: до 10 баллов

Максимальное количество: 50 баллов

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

По количеству набранных баллов, определяются победители Конкурса по каждой номинации, которые награждаются дипломами I, II, III степени. Участники получают сертификаты за участие.

Приложение 1

Анкета-заявка участника

регионального конкурса дошкольных образовательных организаций

по экологическому воспитанию детей «Экобэби - 2022»

Номинация __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Название работы _____________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

ФИО участника (полностью) ___________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Название учреждения _________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

ФИО руководителя ДОО (полностью) ___________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Адрес учреждения (телефон ,e-mail) _____________________________________

____________________________________________________________________

Подпись руководителя ДОО _________________________

Печать ___________________________________________

Приложение 2

Согласие на обработку персональных данных

Я,                ___________________________________________________________________

                                                                 (Фамилия,имя, отчество полностью)

        _принимаю

 участие в мероприятиях ГАУ ДО НСО ««Областной центр развития творчества детей и юношества» (далее - Организация), в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых Организации в связи с отношениями, возникающими между принимающим участие в мероприятиях Организации и Организацией.

Перечень моих персональных данных, передаваемых Организации на обработку:

  • сведения, удостоверяющие мою личность и личность участника мероприятия Организации (паспорт);
  • сведения о месте проживания;

Я даю согласие на обработку Организацией моих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ, а также на публикацию видео-, фото-изображений, наименованием образовательной организации, и работ представленных на конкурс, проходящий в рамках мероприятий Организации, в официальных группах Организации, созданных в социальных сетях в Интернете и на официальном сайте Организации www.detinso.ru, а также на объектах наружной рекламы (баннерах, билбордах, афишах и пр.), на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

Настоящее согласие действует бессрочно.

Настоящее согласие может быть мной отозвано в любой момент.

В случае неправомерного использования предоставленных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.

Я по письменному запросу имею право на получение информации, касающейся обработки моих персональных данных (в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ).

«        »        20__ г.                         

подпись        ФИО

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

«                »________________        20____ г.

подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационная деятельность в экологическом воспитании дошкольников. Консультация для воспитателей (В рамках реализации проекта «Хочу всё знать!» Использование современных педагогических технологий в экологическом воспитании дошкольников»)

Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества.  Спасти окружающую среду человечество сможет при условии осознания каждым ответственности з...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ «Природа – наше богатство»

В долгосрочном проекте ставятся следующие цели:1.Расширение представлений детей о различных природных объектах ,о жизни на земле, в земле, в воде и воздухе.2. Осознание детьми экологических зависимост...

Педагогический проект по экологическому воспитанию дошкольников «Глобальные экологические катастрофы»

Цель проекта: Расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека....

«Педагогический проект по экологическому воспитанию дошкольников» « Кто в муравейнике живёт?»

«Педагогический проект по экологическому воспитанию дошкольников» « Кто в муравейнике живёт?» ...