Конспект игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
план-конспект занятия по обж (старшая группа)

 

 «Территория БЕЗ-опасности»

 

Цель: формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; создание единого образовательного пространства в дошкольном учреждении с целью наиболее эффективной организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

Обучающие: закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах;

совершенствовать знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире

Развивающие: развивать мышление, память, речевую активность, наблюдательность при выполнении заданий;

продолжать формировать интереса к изучению правил дорожного движения

посредством игровой деятельности

Воспитательные: воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма,

воспитывать уважительное отношение при взаимодействии в схеме: пешеход водитель.

Оборудование и материалы: конструктор ЛЕГО, таблички с номерами

телефоны спец. служб (112, 101), дорожные знаки, модули, конусы, два насоса для мячей без иглы, большие машины-каталки, коврик пешеходный переход, знаки дорожного движения «Заправка», «Пешеходный переход», 2 конверта с разрезанными дорожными знаками, сундучок и ключи.

Описание игры: Игра заключается в «путешествии по станциям», которые располагаются по всему детскому саду, и выполнении определенных заданий. За каждое выполненное задание команда получает

Ход игры:

В старшую группу приходит персонаж - грустный Светофорчик (взрослый одет в костюм Светофора, но на этом костюме вместо трех цветных «глаз»-кругов находятся черные круги)

-Здравствуйте, ребята! Знаете кто я? Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

моргну-пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе, хором:

Как зовусь я?… (Светофором)

 

- Эх, только теперь я никакой не Светофор. (Плачет) это все онааааа… противная и хитрая старушка-а-а-а-а… Ведущий:

-Да, подожди, не реви. Ты можешь толком объяснить, что произошло? Какая старушка? И где твои цветные огоньки?

Светофорчик:

-Сейчас все объясню. Это все старуха Шапокляк, она меня обманула и украла мои огоньки. Оставила мне какие-то картинки, а зачем мне они. Мне мои

огоньки нужны. А теперь как я их найду, где я их найду? (Плачет)

Ведущий:

-Ребята, как же нам помочь Светофорчику? (Ответы детей). Ну-ка, Свето- форчик, покажи, что это за картинки тебе Шапокляк оставила.

Светофорчик показывает ребятам карточки: на 1-й нарисованы звездочки, на 2-й -конструктор.

Ведущий:

-Кажется, я знаю, что обозначает первая карточка. Подумайте, ребята. (Если дети затрудняются, подводит к ответу.) Наверное, эта карточка обозначает название группы в нашем детском саду- Звездочки. А вот, что значит другая картинка-не пойму. В нашем саду нет групп с таким названием.

Светофорчик:

- Ребята, пойдемте в группу Звездочки, вдруг там нам что-то подскажут.

Дети вместе с ведущей и Светофорчиком отправляются в группу Звездочки, которая находится на 2-м этаже. При этом на лестничном пролете висит знак «Надземный пешеходный переход», ведущий обращает на это внимание детей.

Станция «Собирашка» (группа Звездочки)

Ведущий:

-Вот группа Звездочки, станция Собирашка. Надо же какое-то название придумали.

Детей встречает на этой станции Муха-Цокотуха:

Я Муха, Муха-Цокотуха,

Я позолоченное брюхо!

Я по шоссе гулять пошла,

 

 

Я там денежку нашла!

Пошла Муха в «Спорттовары»,

Чтоб не тратить время даром,

И купила тот предмет,

Что зовут - велосипед.

(Показывает велосипед)

Еду я далеко, еду по дороге.

Я педали кручу, не жалея ноги!

Ну, а если КамАЗ едет мне навстречу,

Ни за что на свете его не пропущу.

(Обращается к гостям)

Приходите, тараканы, всех сегодня прокачу!

Нынче Мухе-цокотухе все дозволено!

Нынче Мухе-цокотухе все дозволено!

Светофорчик:

Нет! Не дозволено!

Велосипед педальный

Не для дороги дальней!

И по дороге не катись,

Во дворе только садись!

Вот учи правила движенья

Без промедления!

(Вручает Мухе книгу «Правила дорожного движения»)

Муха-цокотуха:

-Ладно, выучу. А вы сюда зачем пожаловали?

 

Ведущий:

Хотели попросить помощи у ребят этой группы. Есть у нас карточка, сован конструктор на ней. А что это значит -не знаем?

Муха-цокотуха:

-А я знаю, а я знаю. Вот вам ребята на столе оставили конструктор, а к нему предали задание для вас. Сказали, если вы справитесь с заданием, то кое-что надо вам отдать.

Ведущий подводит детей к столам с конструктором ЛЕГО, на которых еще лежат карточки с номерами спецслужб.

Муха-цокотуха:

-Знаете ли вы, чьи это телефоны? Спецслужбы срочно назови и номера их повтори! Соберите для каждой спецслужбы свой спецтранспорт и расположите с соответствующей карточкой.

Дети из конструктора собирают три машины: скорую, пожарную, цию, и располагают их рядом с соответствующей карточкой.

Муха-цокотуха:

поли-

-Молодцы, вот вам просили передать за выполненное задание.(Отдает детям карточку с нарисованными бусами и ключ). А я полетела учить правила!

Светофорчик:

-Ну и что дальше? Огоньков как не было, так и нет. И опять что-то непонятное дали.

Ведущий:

- Ребята, а вы догадались куда нам дальше идти? Правильно. Раз нарисованы здесь бусы, то путь наш лежит теперь в группу Бусинки. Куда ходят самые

маленькие ребята нашего детского сада. А вот про ключ опять непонятно: что он открывает, где искать?

Дети вместе с ведущей и Светофорчиком отправляются в группу Бусинки, которая находится на 1-м этаже. При этом на лестничном пролете висит знак «Подземный пешеходный переход», ведущий обращает на это внимание детей.

Станция «Развлекашка» (группа Бусинки)

Детей встречает здесь воспитатель этой группы.

-Здравствуйте, ребята. А знаю, за чем вы пришли. Только уговор- сначала вы мне помогаете, а потом я вам. Согласны? В группу Бусинки ходят малыши, а малыши, как известно, часто плачут и очень любят играть. А еще любят слушать сказки. Помогите мне, расскажите им сказку, а я вам помогу.

Дети инсценируют стихотворение В.Лебедева-Кумач «Про умных зверюшек»

Воспитатель хвалит детей и отдает им карточку с подсказкой куда идти дальше и ключ.

Светофорчик:

-Ключа у нас теперь два, а замка ни одного. Что дальше делать?

Дети подсказывают, что у них есть карточка с нарисованным мячом и калкой, а значит идти надо в спортивный зал.

Станция «Уроки вождения от веселой зебры» (Спортивный зал)

Дети подходят к физкультурному залу, их встречает Зебра:

- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? Где меня можно встретить? Что же ждет вас за этими дверьми и чему вас сегодня научит Зебра, давайте узнаем!!

Дети заходят в зал, и садятся на обозначенное место (знак парковка). В зале дети подготовительной группы (в костюмах зебрят) танцуют флешмоб «Пешеходный переход».

Зебрята:

Зебра в Африке живёт,

И на каждой улице,

Посмотри на «ПЕРЕХОД»:

Полосы красуются. «Зебра» - знает весь народ

 - Все вместе: ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

Зебра:

-Вот какие у меня зебрята и шустрые, и правила знают. Посмотрим какие шустрые, поучаствуйте в моих эстафетах.

Эстафеты:

1) «Авторалли»

Дети делятся на две команды. По свистку первый член команды на мягком модуле П-образной формы обходит змейкой зебр, стоявших на расстоянии 2м друг от друга, доезжает до знака АЗС (где на стуле сидит зебра с насосом и имитирует заправку автомобиля), развернуться и вернуться по прямой к своей команде; передать эстафету передачей модуля (Автомобиля) П- образной формы.

2) «Регулировщик»

Дети делятся на две команды. Каждому члену команды выдается большая машина, или коляска. Перед каждой командой расстилается пешеходный переход. В середине зала стоит регулировщик (родитель) с жезлом в руках. Каждому члену команды по очередности необходимо перебраться на другую сторону спортивного зала на свой сигнал регулировщика. Считается количество ошибок

3) « Переход»

Дети делятся на две команды. Каждому члену команды необходимо пролезть в туннель (знак подземный переход), пройти по гимнастической скамейки (Знак надземный переход) провести бабушку (родитель в платочке страхует ребенка держа за руку, когда тот проходит по скамейке), добежать до стула на котором лежат существующие и не существующие знаки дорожного движения, выбрать существующий знак и вернуться к своей команде по прямой, передать эстафету и встать в конец своей колонны.

Зебра:

-Молодцы, быстрые, но и о правилах дорожного движения не забываете. Вот вам приз - подсказка и ключ.

Дети прощаются с Зеброй и отправляются дальше: на карточке изображение солнца.

Ведущий:

-На картинке нарисовано солнце, значит и идти нам в группу…? Да, в группу Солнышко. А сколько ключей у нас с вами? Может там знают, что с ними делать.

Станция «Умняшка» (группа Солнышко)

Детей встречает Вреднюга:

-Я Вреднюга, Шапокляк подруга. Ха-ха, явились -не запылились. А что это вы такие довольные, самые умные что ли? Сейчас проверим.

Ведущий:

-Вреднюга, не вредничай. Может ты знаешь отчего эти ключи?

Вреднюга:

-Не знаю, и знать не хочу. У меня тоже есть ключик, он случайно не ваш?

Светофорчик:

-Наш, наш. Отдай нам его!

Вреднюга:

 

-Ой-ой, какой невоспитанный! Отдам, но сначала повредничаю немного. Вот вам задание, выполните, тогда отдам. А не выполните, без ключика останетесь и без подсказки.

Вреднюга предлагает детям задание «Собери знак», за выполненное задание дает им ключ и подсказку куда следовать дальше. Подсказка указывает на то, что идти нужно в музыкальный зал.

Станция «Угадай-ка» (музыкальный зал)

Детей встречает Шапокляк:

-Ага, пришли наконец. А чего пришли-то? Да, я обхитрила ваш Светофорчик. А что он заладил: надо соблюдать правила дорожного движения, надо соблюдать правила…

Светофоры, светофоры,

Ну зачем они нужны?

Светофоры, светофоры,

Для кого они важны?

Наш город небольшой

И машин немного,

Где хочу-перехожу

Я свою дорогу.

Мне все равно, какой


-Ага, сейчас, как же. А может эти ваши ключи не от моего сундучка, а я тут добро свое разбазаривать буду.

Светофорчик начинает плакать, дети его успокаивают.

Ведущая:

-Ну как тебе не стыдно, так расстроила нашего Светофорчика. А ведь без него на дороге был бы такой беспорядок!

Шапокляк:

-Ладно, ладно, добрая я душа. Отдам вам сундучок, да и некогда мне тут с вами сидеть. Мне надо свою любимую крыску Лариску кормить. Только сначала загадки мои отгадайте,

Шапокляк загадывает загадки про дорожные знаки, дети называют отгад- куи показывают этот знак.

Затем Шапокляк отдает детям сундучок, в котором находятся цветные огоньки для Светофорчика и настольная игра по ПДД для ребят.

Светофорчик:

 

-Спасибо вам, ребята!!! Вы такие молодцы, так помогли мне. Теперь я снова настоящий Светофор-справедливый и нужный всем.

Дети и ведущий прощаются со Светофорчиком. Затем уходят в свою группу, где проводится беседа в форме ответов на вопросы: Понравилось ли вам наше путешествие? Смогли мы помочь Светофорчику? Какие задания мы выполняли? Какие были легкие, а какие вызывали затруднения? Что больше всего запомнилось?

Источники:

1.Дошкольное воспитание, № 6, 2015.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект квеста 26.75 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ИГРЫ-КВЕСТА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

«Территории БЕЗ-опасности»

Цель: формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; создание единого образовательного пространства в дошкольном учреждении с целью наиболее эффективной организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

Обучающие: закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах;

совершенствовать знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире

Развивающие: развивать мышление, память, речевую активность, наблюдательность при выполнении заданий;

продолжать формировать интереса к изучению правил дорожного движения

посредством игровой деятельности

Воспитательные: воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма,

воспитывать уважительное отношение при взаимодействии в схеме: пешеход водитель.

Оборудование и материалы: конструктор ЛЕГО, таблички с номерами

телефоны спец. служб (112, 101), дорожные знаки, модули, конусы, два насоса для мячей без иглы, большие машины-каталки, коврик пешеходный переход, знаки дорожного движения «Заправка», «Пешеходный переход», 2 конверта с разрезанными дорожными знаками, сундучок и ключи.

Описание игры: Игра заключается в «путешествии по станциям», которые располагаются по всему детскому саду, и выполнении определенных заданий. За каждое выполненное задание команда получает

Ход игры:

В старшую группу приходит персонаж - грустный Светофорчик (взрослый одет в костюм Светофора, но на этом костюме вместо трех цветных «глаз»-кругов находятся черные круги)

-Здравствуйте, ребята! Знаете кто я? Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

моргну-пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе, хором:

Как зовусь я?… (Светофором)

- Эх, только теперь я никакой не Светофор. (Плачет) это все онааааа… противная и хитрая старушка-а-а-а-а… Ведущий:

-Да, подожди, не реви. Ты можешь толком объяснить, что произошло? Какая старушка? И где твои цветные огоньки?

Светофорчик:

-Сейчас все объясню. Это все старуха Шапокляк, она меня обманула и украла мои огоньки. Оставила мне какие-то картинки, а зачем мне они. Мне мои

огоньки нужны. А теперь как я их найду, где я их найду? (Плачет)

Ведущий:

-Ребята, как же нам помочь Светофорчику? (Ответы детей). Ну-ка, Свето- форчик, покажи, что это за картинки тебе Шапокляк оставила.

Светофорчик показывает ребятам карточки: на 1-й нарисованы звездочки, на 2-й -конструктор.

Ведущий:

-Кажется, я знаю, что обозначает первая карточка. Подумайте, ребята. (Если дети затрудняются, подводит к ответу.) Наверное, эта карточка обозначает название группы в нашем детском саду- Звездочки. А вот, что значит другая картинка-не пойму. В нашем саду нет групп с таким названием.

Светофорчик:

- Ребята, пойдемте в группу Звездочки, вдруг там нам что-то подскажут.

Дети вместе с ведущей и Светофорчиком отправляются в группу Звездочки, которая находится на 2-м этаже. При этом на лестничном пролете висит знак «Надземный пешеходный переход», ведущий обращает на это внимание детей.

Станция «Собирашка» (группа Звездочки)

Ведущий:

-Вот группа Звездочки, станция Собирашка. Надо же какое-то название придумали.

Детей встречает на этой станции Муха-Цокотуха:

Я Муха, Муха-Цокотуха,

Я позолоченное брюхо!

Я по шоссе гулять пошла,

Я там денежку нашла!

Пошла Муха в «Спорттовары»,

Чтоб не тратить время даром,

И купила тот предмет,

Что зовут - велосипед.

(Показывает велосипед)

Еду я далеко, еду по дороге.

Я педали кручу, не жалея ноги!

Ну, а если КамАЗ едет мне навстречу,

Ни за что на свете его не пропущу.

(Обращается к гостям)

Приходите, тараканы, всех сегодня прокачу!

Нынче Мухе-цокотухе все дозволено!

Нынче Мухе-цокотухе все дозволено!

Светофорчик:

Нет! Не дозволено!

Велосипед педальный

Не для дороги дальней!

И по дороге не катись,

Во дворе только садись!

Вот учи правила движенья

Без промедления!

(Вручает Мухе книгу «Правила дорожного движения»)

Муха-цокотуха:

-Ладно, выучу. А вы сюда зачем пожаловали?

Ведущий:

Хотели попросить помощи у ребят этой группы. Есть у нас карточка, сован конструктор на ней. А что это значит -не знаем?

Муха-цокотуха:

-А я знаю, а я знаю. Вот вам ребята на столе оставили конструктор, а к нему предали задание для вас. Сказали, если вы справитесь с заданием, то кое-что надо вам отдать.

Ведущий подводит детей к столам с конструктором ЛЕГО, на которых еще лежат карточки с номерами спецслужб.

Муха-цокотуха:

-Знаете ли вы, чьи это телефоны? Спецслужбы срочно назови и номера их повтори! Соберите для каждой спецслужбы свой спецтранспорт и расположите с соответствующей карточкой.

Дети из конструктора собирают три машины: скорую, пожарную, цию, и располагают их рядом с соответствующей карточкой.

Муха-цокотуха:

поли-

-Молодцы, вот вам просили передать за выполненное задание.(Отдает детям карточку с нарисованными бусами и ключ). А я полетела учить правила!

Светофорчик:

-Ну и что дальше? Огоньков как не было, так и нет. И опять что-то непонятное дали.

Ведущий:

- Ребята, а вы догадались куда нам дальше идти? Правильно. Раз нарисованы здесь бусы, то путь наш лежит теперь в группу Бусинки. Куда ходят самые

маленькие ребята нашего детского сада. А вот про ключ опять непонятно: что он открывает, где искать?

Дети вместе с ведущей и Светофорчиком отправляются в группу Бусинки, которая находится на 1-м этаже. При этом на лестничном пролете висит знак «Подземный пешеходный переход», ведущий обращает на это внимание детей.

Станция «Развлекашка» (группа Бусинки)

Детей встречает здесь воспитатель этой группы.

-Здравствуйте, ребята. А знаю, за чем вы пришли. Только уговор- сначала вы мне помогаете, а потом я вам. Согласны? В группу Бусинки ходят малыши, а малыши, как известно, часто плачут и очень любят играть. А еще любят слушать сказки. Помогите мне, расскажите им сказку, а я вам помогу.

Дети инсценируют стихотворение В.Лебедева-Кумач «Про умных зверюшек»

Воспитатель хвалит детей и отдает им карточку с подсказкой куда идти дальше и ключ.

Светофорчик:

-Ключа у нас теперь два, а замка ни одного. Что дальше делать?

Дети подсказывают, что у них есть карточка с нарисованным мячом и калкой, а значит идти надо в спортивный зал.

Станция «Уроки вождения от веселой зебры» (Спортивный зал)

Дети подходят к физкультурному залу, их встречает Зебра:

- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? Где меня можно встретить? Что же ждет вас за этими дверьми и чему вас сегодня научит Зебра, давайте узнаем!!

Дети заходят в зал, и садятся на обозначенное место (знак парковка). В зале дети подготовительной группы (в костюмах зебрят) танцуют флешмоб «Пешеходный переход».

Зебрята:

Зебра в Африке живёт,

И на каждой улице,

Посмотри на «ПЕРЕХОД»:

Полосы красуются. «Зебра» - знает весь народ

- Все вместе: ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

Зебра:

-Вот какие у меня зебрята и шустрые, и правила знают. Посмотрим какие шустрые, поучаствуйте в моих эстафетах.

Эстафеты:

1) «Авторалли»

Дети делятся на две команды. По свистку первый член команды на мягком модуле П-образной формы обходит змейкой зебр, стоявших на расстоянии 2м друг от друга, доезжает до знака АЗС (где на стуле сидит зебра с насосом и имитирует заправку автомобиля), развернуться и вернуться по прямой к своей команде; передать эстафету передачей модуля (Автомобиля) П- образной формы.

2) «Регулировщик»

Дети делятся на две команды. Каждому члену команды выдается большая машина, или коляска. Перед каждой командой расстилается пешеходный переход. В середине зала стоит регулировщик (родитель) с жезлом в руках. Каждому члену команды по очередности необходимо перебраться на другую сторону спортивного зала на свой сигнал регулировщика. Считается количество ошибок

3) « Переход»

Дети делятся на две команды. Каждому члену команды необходимо пролезть в туннель (знак подземный переход), пройти по гимнастической скамейки (Знак надземный переход) провести бабушку (родитель в платочке страхует ребенка держа за руку, когда тот проходит по скамейке), добежать до стула на котором лежат существующие и не существующие знаки дорожного движения, выбрать существующий знак и вернуться к своей команде по прямой, передать эстафету и встать в конец своей колонны.

Зебра:

-Молодцы, быстрые, но и о правилах дорожного движения не забываете. Вот вам приз - подсказка и ключ.

Дети прощаются с Зеброй и отправляются дальше: на карточке изображение солнца.

Ведущий:

-На картинке нарисовано солнце, значит и идти нам в группу…? Да, в группу Солнышко. А сколько ключей у нас с вами? Может там знают, что с ними делать.

Станция «Умняшка» (группа Солнышко)

Детей встречает Вреднюга:

-Я Вреднюга, Шапокляк подруга. Ха-ха, явились -не запылились. А что это вы такие довольные, самые умные что ли? Сейчас проверим.

Ведущий:

-Вреднюга, не вредничай. Может ты знаешь отчего эти ключи?

Вреднюга:

-Не знаю, и знать не хочу. У меня тоже есть ключик, он случайно не ваш?

Светофорчик:

-Наш, наш. Отдай нам его!

Вреднюга:

-Ой-ой, какой невоспитанный! Отдам, но сначала повредничаю немного. Вот вам задание, выполните, тогда отдам. А не выполните, без ключика останетесь и без подсказки.

Вреднюга предлагает детям задание «Собери знак», за выполненное задание дает им ключ и подсказку куда следовать дальше. Подсказка указывает на то, что идти нужно в музыкальный зал.

Станция «Угадай-ка» (музыкальный зал)

Детей встречает Шапокляк:

-Ага, пришли наконец. А чего пришли-то? Да, я обхитрила ваш Светофорчик. А что он заладил: надо соблюдать правила дорожного движения, надо соблюдать правила…

Светофоры, светофоры,

Ну зачем они нужны?

Светофоры, светофоры,

Для кого они важны?

Наш город небольшой

И машин немного,

Где хочу-перехожу

Я свою дорогу.

Мне все равно, какой


-Ага, сейчас, как же. А может эти ваши ключи не от моего сундучка, а я тут добро свое разбазаривать буду.

Светофорчик начинает плакать, дети его успокаивают.

Ведущая:

-Ну как тебе не стыдно, так расстроила нашего Светофорчика. А ведь без него на дороге был бы такой беспорядок!

Шапокляк:

-Ладно, ладно, добрая я душа. Отдам вам сундучок, да и некогда мне тут с вами сидеть. Мне надо свою любимую крыску Лариску кормить. Только сначала загадки мои отгадайте,

Шапокляк загадывает загадки про дорожные знаки, дети называют отгад- куи показывают этот знак.

Затем Шапокляк отдает детям сундучок, в котором находятся цветные огоньки для Светофорчика и настольная игра по ПДД для ребят.

Светофорчик:

-Спасибо вам, ребята!!! Вы такие молодцы, так помогли мне. Теперь я снова настоящий Светофор-справедливый и нужный всем.

Дети и ведущий прощаются со Светофорчиком. Затем уходят в свою группу, где проводится беседа в форме ответов на вопросы: Понравилось ли вам наше путешествие? Смогли мы помочь Светофорчику? Какие задания мы выполняли? Какие были легкие, а какие вызывали затруднения? Что больше всего запомнилось?

Источники:

1.Дошкольное воспитание, № 6, 2015.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного соревнования для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийцы в детском саду"

Конспект спортивного соревнования для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийцы в детском саду"...

План работы с детьми младшего дошкольного возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожно...

Система консультативной работы с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Методическая разработка посвящена организации и проведению системной консультативной работы с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста по профилактике  детского дорожно-т...

Использование интерактивного плаката при работе с воспитанниками младшего дошкольного возраста по профилактике детского дорожно транспортного травматизма

Жизнь и здоровье человека являются наивысшей ценностью. Проблема безопасности дорожного движения имеет разные аспекты. Главным из них всегда будет сохранение человеческой жизни, особенно жизни детей. ...