Сценарий музыкального приветствия по финансовой грамотности по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»
методическая разработка по основам финансовой грамотности

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл privetstvie_fg_23.docx20.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Возовский детский сад " Светлячок" Поныровского района Курской области

Сценарий музыкального приветствия по финансовой грамотности по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Выполнили и провели: Верёвкина. Г.С

Конорева Н. Н.

Цели: Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы. Развивать образную сторону речи детей. Учить различать и передавать настроение, эмоциональные состояния персонажей.

Задачи:

-углубленно изучить сказку К. И. Чуковского «Муха - Цокотуха»;

-развивать монологическую речь детей;

-развивать наблюдательность, творческую фантазию и воображение, внимание и память, ассоциативное мышление, чувство ритма;

-раскрыть и развивать голосовые возможности каждого ребенка;

-формировать партнерские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию;

-развивать эмоциональную сферу личности дошкольника.

-развивать умения донести свои ощущения до слушателя и зрителя.

Оборудование:1 пенек, костюмы к спектаклю, денежки.

Действующие лица:

2 ведущих, Муха-Цокотуха, Пчела.

На сцене оформлена полянка, стоит две ширмы, украшенные цветами.

В зал входят 2 ведущих под музыку Г. Гладкова «А может быть, ворона».

Ход действия

1-й ведущий. Одну простую сказку.

2-й ведущий. А может, и не сказку.

1-й ведущий. А может, не простую хотим вам рассказать.

2-й ведущий. Ее мы помним с детства.

1 -й ведущий. А может, и не с детства.

2-й ведущий. А может, и не помним, но будем вспоминать.

1 ведущий.

Наша жизнь скучна без сказки.

Дорог день, как целый год.

Всех добрей и ярче краски,

Если сказка к нам придет!

2 ведущий.

Всем знакома сказка про Муху –

Красавицу-Цокотуху.

Дарим от ребят-дошколят

Эту сказку на новый лад!

1 ведущий.

У мухи день рожденья,

И есть повод для веселья:

Удобнее располагайтесь.

И хлопайте нам, не стесняйтесь!

2 ведущий.

Смотрите вы во все глаза,

и слушайте в два уха.

Сказка называется

(вместе) Муха-Цокотуха!

(Под музыку выбегает, кружась вокруг себя, Муха-цокотуха.)

Муха-цокотуха:

День рождения - чудный день!

Встать с постели мне не лень!

Приглашу я в дом гостей, угощу их повкусней!

Поскорее побегу, к чаю пряников куплю.

(Муха оббегает круг, находит «денежку».)

Звучит весёлая музыка и идет муха.

Муха:

Я Муха, Муха, Муха

Я Муха – Цокотуха

Шла по полю не спеша

Пачку денежек нашла.

- Что же мне купить такое?

Может платье голубое?

Или норковую шубку? 

Или туфли, или юбку –

Так, подумаю минутку!

     Что же делать?

Как мне быть?

Может денег накопить?

Муха села на пенёк и задумалась. Вылетает бабушка пчела.

Ведущий:

Прилетела к Мухе

Бабушка Пчела.

Говорила Мухе

Мудрые слова.

Пчела:

Лучше деньги ты не трать,

А пойди ка лучше в банк,

Под проценты положи

И доходы получи.

Ширмы раздвигаются, появляется домик с надписью банк.

Муха идет в банк с пачкой денег

Ведущий:

Муха денежки взяла

В банк скорее понесла.

Но туда и не дошла

Вдруг задумалась она.

Муха:

Что же делать?

Как мне быть?

Как проценты накопить?

Выбрать мне отличный вклад,

Получить, чтоб целый клад?

Ничего же я не знаю

И в экономике не соображаю.

Нужно в садик мне сходить,

Чтобы знания добыть.

На полянке появляются дети и поют частушки:

Частушки:

Ух, ты муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Ты же по полю пошла,

Ты же денежку нашла.

Чтобы  умной  тебе быть,-

Нужно в банке вклад открыть.

Чтобы получать проценты

Много знать про дивиденды.

А поможет как всегда

Интеллектуальная игра.

С Мухой многое узнаем

И гостей всех приглашаем.

Эй, вы гости, господа,

Ждёт вас финансова игра.

Слушайте внимательно.

Хлопайте старательно.

Муха:

Я — Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Пойду с вами в детский сад

Узнаю что такое вклад.

Вместе с вами поиграю -

Много нового узнаю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гостях у Мухи-Цокотухи» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий музыкально-театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста

Прочитав сценарий сказки "В гостях у Мухи- Цокотухи" по мотивам сказки К. Чуковского, у меня появилось желание поставить ее с ребятами подготовительной группы. Но не в том варианте, в котором она была...

Сценарий музыкальной постановки по мотивам сказки К.Чуковского "Муха - цокотуха"

Сценарий Музыкальной постановки по мотивам сказки К.Чуковского "Муха - цокотуха" для старших дошкольников....

Сценарий спектакля по финансовой грамотности (по мотивам спектакля К.Чуковского "Муха-Цокотуха")

Во время инсценировки у  детей расширяются понятия о товарно- денежных отношениях....

Спектакль по финансовой грамотности (по мотивам спектакля К.Чуковского "Муха-Цокотуха")

Во время инсценировки у  детей расширяются понятия о товарно - денежных отношениях. Цель: формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) посредс...

сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского МУХА-ЦОКОТУХА

Действующие лица:ВЕДУЩИЙ МУХА-ЦОКОТУХАПЧЕЛАБЛОШКАБАБОЧКИБОЖЬЯ КОРОВКАТАРАКАНЫПАУККОМАР  Цель:приобщить детейк творчеству К.Чуковского, воспитывать коммуникативные качества у детей, разв...

Театрализованное представление по финансовой грамотности в старшей группе (по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» (на новый лад))

laquo;Муха-Цокотуха» - это театрализованное представление для старшей группы детского сада, основанное на мотивах сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха». В этой адаптации Муха-Цок...