Презентация к докладу «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога в создании условий для успешной адаптации воспитанников в детском саду»
презентация к уроку по психологии (младшая группа)

Изотова Надежда Николаевна

Первый опыт ребенка в коллективном общении со сверстниками и взрослыми людьми происходит при поступлении его в детский сад. Новый период в жизни малыша сопряжен с тяжелыми переживаниями, изменениями поведенческих реакций, сложным процессом приспособления организма на разных уровнях – физиологическом, психологическом, социальном. В период адаптации у воспитанников происходит перестройка уклада жизни и ранее сформированных привычек. В детском саду воспитаннику надо приспосабливаться к новым условиям, правилам и требованиям, влиться в среду сверстников. Нередко процесс адаптации протекает сложно и болезненно. Ребенок часто отказывается от еды, сна, снижаются защитные функции организма, что приводит к заболеванию. Возникают трудности в общении со сверстниками и взрослыми, появляются нарушения дисциплины и нежелательные привычки.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ» 2024 год муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка «Дубравушка» - детский сад № 31 » Воспитатель: Изотова Надежда Николаевна

Слайд 2

«Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия» Приоритетная задача:

Слайд 4

Успешная адаптация ребенка к условиям детского сада «семья – детский сад » Т есное сотрудничество «воспитатель – педагог-психолог »

Слайд 5

З адачи :

Слайд 8

Ф ормы и методы работы: элементы сказкотерапии, телесной терапии , релаксационные игры ( приемы по дыхательной гимнастике, мышечному и эмоциональному расслаблению), игровые упражнения на развитие эмоциональной сферы, снятие физического напряжения, тревожности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по теме «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога по созданию условий социально-психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»

Приложение 1Приложение к опыту Перспективный план по теме «Взаимодействие воспитателя  и педагога-психолога по созданию  условий социально-психологической адаптации детей младшего возра...

Статья. Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.

Задача: создание необходимых условий  для наиболее адекватного, безболезненного приспособления ребенка к новым условиям. Мною были учтены ФГОС направленные на развитие детей раннего возраста по с...

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ»

Важным событием в системе дошкольного образования стало принятие Федерального государственного образовательного стандарта. Одной из базовых ценностей ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и...

Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: "Условия для успешной адаптации детей к детскому саду".

В данном материале подробно описаны проблемы адаптации малышей к детскому саду и взгляд на эти проблемы с трех сторон процесса: со стороны ребенка, родителей и педагогов....

Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду

Как создать комфортные условия для успешной адаптпции к детскому саду....

Доклад «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога в создании условий для успешной адаптации воспитанников в детском саду»

Первый опыт ребенка в коллективном общении со сверстниками и взрослыми людьми происходит при поступлении его в детский сад. Новый период в жизни малыша сопряжен с тяжелыми переживаниями, изменениями п...