интегрированное занятие "В гости к зайке"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

 

Игра - занятие  в средней группе дошкольного возраста с использованием  презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_igra.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Игра - занятие  в средней группе дошкольного возраста с использованием  презентации.

Тема: «В гости к зайчику».

Программное содержание: 1) Продолжать знакомить детей с обитателями леса. Как готовится заяц к зиме? Кто его враги? Кто его друзья?

2)Учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет».

3) Упражнение на развитие мелкой моторики.

4) Изображение букв с помощью ниткографии. Буквы А, У.

Развивающая среда: картина или презентация с изображением зайца из серии «Дикие животные», игрушка зайчонка, ниточки  для выкладывания букв.

Ход игры:

  1. Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес. Закрывайте глаза (включает музыку «Голоса природы»).

Вот мы и попали в лес. Ребята я хочу вас познакомить с одним обитателем леса -  это заяц (показ презентации, сопровождается рассказом воспитателя).

- Зачем зайчику нужны  длинные уши?

- Меняет ли зайчик шубу?

- Зачем ему нужна белая шубка зимой?

- В какой шубке он гуляет весной?

-Кто враги зайчика?

- Кто его друзья?

- Делает ли зайчик запасы на зиму?

2. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет».

Стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку зайчонка. Показывает ее детям. Говорит, что зайке грустно и, что бы ему стало веселей нужно его похвалить. Дети описывают зайчика. За каждый правильный ответ зайка благодарит ребенка и вручает по жетону. В конце игры подводят результат, у кого больше жетонов тот и победил.

3.упрожнение на развитие мелкой моторики.

Воспитатель от имени зайчика благодарить детей и предлагает поиграть в игру.

«Зайцы».

Десять серых зайцев                             руки лежат на столе или коленях

Дремали под кустом.                              Пальцы расслаблены.

И двое вдруг сказали:                            в соответствие с текстом

«Вон человек с ружьем».                       Поочередно приподнимаем

Двое закричали:                                      пару одноименных пальцев,

«Давайте убежим».                                 Начиная с больших

Двое прошептали:

«Давайте помолчим».

Двое предложили:

«Мы спрячемся в кустах».

А двое вдруг спросили:

«Он может сделать «Бах»?»

«БАХ» выстрелил охотник                      Хлопок в ладоши.

Нажав ружья  курок.

И десять серых зайцев                            перебирать пальчиками 

Пустились наутек.                                    Эмитируя бег.

4. Ниткография. Изображение букв А и У.

Воспитатель предлагает детям посмотреть в конверт, который принес с собой зайчик. В нем буквы А и У (по количеству детей). Воспитатель называет буквы, просит детей повторить, следит за правильным произношением. После чего предлагает с буквами поиграть, раздает нитки (должны быть яркими) и просить выложить эти буквы.

5. повторение пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.

Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....

Интегрированное занятие в старшей группе "В гостях у зайки".

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Интеграция образовательных областей: здоровье, безопасность, познание,коммуникация....

Интегрированное занятие "Гости на порог - хозяйка за пирог"

Цель: воспитание  чувств патриотизма и любви к своей малой Родине; привитие интереса к традициям  и быту старины....

Интегрированное занятие "Чаепитие для зайки"

В конспекте представлен материал по теме "Чайная посуда". Ознакомление детей с окружающим миром и лепка....

Конспект интегрированного занятия "Гости весеннего леса" в средней группе

Данное занятие проводится с детьми средней группы. Занятие поможет детям закрепить знания о перелетных птицах....

Конспект интегрированного занятия по ППБ "Зайка и огонь"

Цель:* формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;* дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку,...

Конспект интегрированного занятия "Гости к бабушке на стоянку" с использованием блоков Дьенеша (средняя группа)

Цель: активизировать в речи детей слова и выражения «такие же по цвету», «одинаковые по форме, но разные по цвету» и т.д.Задачи:Образовательные: Дать представление о понят...