Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра «Волшебный цветок»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. На данном занятии используется настольный конусный театр. Вера в победу добра, волшебства должна оставить свой след в душах детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_cvetok.rar14.15 КБ

Предварительный просмотр:

Волшебный цветок

(А.Островенец)

Действующие лица

Маша.

Волк.

Старичок-лесовичок.

Птичка.

Волк.

Заяц.

Лиса.

Медведь.

На ширме панно, на котором изображены деревья, цветы.

Появляется Маша, напевая, собирает цветы.

Маша. Ой, я, кажется, заблудилась.

        С пути я сбилась…(плачет.)

        Что ж мне делать?..

Пролетает птичка.

Птичка.Чик- чирик, чик-чирик. Здравствуй, девочка!

Маша. Здравствуй, Птичка!

Щебетунья птичка!

Я по лесу гуляла,

Цветочки собирала

И незаметно заблудилась. (Плачет.)

Птичка. Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку-лесовичку. Он все знает.

 Птичка летит. Маша идет за ней.

Птичка. Здесь живет Старичок-лесовичок. (Улетает.)

Маша. Старичок-лесовичок, покажись.

        Старичок-лесовичок, появись.

        Не показывается, знать, не слышит.

        Позову погромче. Вот шуршит… и дышит…

Повторяет эти слова погромче. Появляется Старичок-лесовичок.

Старичок-лесовичок.

        Здравствуй, Машенька!

        Здравствуй, милая! Стар я стал.

Крепко спал. И тебя не слыхал.

        Маша. Здравствуй, Старичок-лесовичок!Я Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла. (Плачет.)

        Старичок-лесовичок. Не плачь, Машенька. Дарю тебе волшебный цветок. (Протягивает ей цветок.) Понюхай его и сразу веселее станешь. Да со мной, старичком, попляшешь.

        Маша (нюхает цветок, приплясывает).

                Ох, ох, ох, не стою на месте.

                Ох, ох, ох, потанцуем вместе.

Звучит веселая музыка. Лесовичок и Маша пляшут.

        Маша. Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.

        Лесовичок. Иди по этой дорожке. Если тебе понадобиться помощь, цветок поможет.

        Маша. Спасибо, Лесовичок. До свидания!

Появляется Волк.

        Волк. Я волк-зубами щелк, съем тебя, девочка.

        Маша. Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок.

Волк нюхает.

        Волк. Что со мною стало? Зубы не щелкают, и злость пропала. (Приближается к Маше.) Нет, не буду я ее есть. Очень она хорошая да пригожая.

(Выскакивает заяц, увидев Волка испуганно прячется)

Маша. Не прячься, зайчик, покажись.

Заяц. Как тебе я покажусь, если Волка я боюсь?

Маша. Понюхай цветок.

Заяц. (нюхает цветок, прыгает).

Никого я не боюсь, не боюсь,

Даже Волку покажусь, покажусь.

Волк. Добрый я стал и не злюсь,

            А с Зайчишкой подружусь.

Заяц и Волк убегают, появляется Лиса.

Лиса.     Я Лиса-краса,

                Ох, как я хитра,

                 Обхитрю, кого хочу,

                 Потому и хохочу.

Смеется: «Ха-ха-ха». Замечает Машу.

А вот и девочка. Пойдем со мной. Я приведу тебя домой.

Маша.  Понюхай, Лисонька, мой цветок.

Лиса.    Очень нежен мой носок. (Нюхает)

               Ох, что со мною стало?

               Поверь, теперь я не хитрю

               И только правду говорю.

               О волшебном цветке никому

               Неизвестно в лесу.

               О нем слух на весь  лес разнесу. (Убегает).

Появляется Медведь.

Медведь.  Не пойму, кто так напугал Лису?

                      А кто еще в лесу?

                      Задавлю, раздавлю, затопчу.

Маша.  Мишенька, понюхай цветок.

Медведь нюхает цветок.

Медведь.  Что случилось со мной?

Стал я легок хоть большой.

Никого не задавлю,

Никого не затопчу. (Уходит).        

Маша идет и , напевая, собирает цветы.

Маша.          Долго по лесу я шла,

                Но дорогу я нашла.

                И пришла я в детский сад,

                Чтоб порадовать ребят.

                Я цветок покажу,

                О его волшебстве расскажу:

                Волк не стал кусаться,

                Заяц перестал бояться,

                Лиса перестала хитрить.

                Медведь лесных зверей давить.

                Ребята, понюхайте цветок.

Протягивает детям цветок.

                Будьте,  дети, добры,

                Будьте ласковы, умны,

                Все здоровы и красивы,

                И задорны, веселы.

                Попляшите для меня.

                С вами мы теперь друзья!

Звучит веселая музыка, все танцуют.

Маша.  До свидания! О волшебном цветке не забывайте!

        

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Северо-Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад № 2266

Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием  настольного конусного театра

«Волшебный цветок»

Подготовила:

Воспитатель гр.№ 6

Ткачева А.Н.

Москва 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой ООД по театрализованной деятельности «НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» младшей группы

Создание условий для развития творческой активности детей, в театрализованной деятельности, повышать уровень речевого развития....

конспект досуга по театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы "Веселая карусель"

Театрализованный досуг "Веселая карусель" был приурочен к 80-летию студии "Союзмультфильм". С детьми нашей группы  мы показали мультпостановку по известным мульфильмам "Кто пасется на лугу" и "Дв...

План-конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»»

Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы п сказке Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»....

Конспект образовательной деятельности по театрализованной̆ деятельности "Заюшкина избушка" в младшей группе

Конспект образовательной деятельности по театрализованной̆ деятельности "Заюшкина избушка" в младшей группе...

Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы: инсценировка сказки «Колобок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 411 г. Челябинска»         Конспекттеатрализованной деятельностис ...

Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы ПАРОВОЗ РЕБЯТ ПОВЁЗ

Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста направлена на развитие у малышей эмоционального отклика и  вовлечение детей в игровую ситуацию....

Конспект театрализованной деятельности сказка «Теремок» Вторая младшая группа

Формировать у детей интерес к театрализованной игре...